АУ! Донапекс! Вспомни о своих клиентах!

Тема в разделе 'Вопросы Телевидения', создана пользователем kitaboy, 22 авг 2014.

  1. kitaboy Новичок

    Уважаемый Донапекс!
    Вспомните о своих клиентах!
    IPTV не работает совсем (ни один канал), ТВ заработало.
    информации на главной странице сайта оператора - ноль.
    На форуме на вопросы пользователей от оператора уже давно никакой ответки!
    Телефон техподдержки (как минимум МТС 22/08/14) молчит (возможно из-за отсутствия электричества)!
    А абонплата берется в полном объеме.

    Представители оператора, вспомните о своих клиентах! Именно сейчас клиенты хотят увидеть, что они не сами по себе, а под надежной заботой оператора. Ведь они все еще продолжают вам "доверять". Пока. Мы (клиенты) тоже понимаем, что времена сейчас тяжелые и не все возможно сделать, но сказать о том, что "мы стараемся, делаем все возможное, чиним, ремонтируем, восстанавливаем - это и есть то, что надо клиенту. Просто знать, что клиента не бросили, а пытаются сделать все что можно в сложившейся сложной ситуации. Но если на все это забивать...
    То с таким отношением все может стать по другому. И в один день, когда у нас наступит мир, клиенты ответят вам так же как и вы сейчас - просто уйдут к другому оператору. А вы останетесь сами с собой.

    P.S. Вот к качеству интернета претензий нет.


    UPD.: ТВ восстановлено. Работает.
  2. DJ_Baton Старожил

    Буквально на днях, после дождя и гроз выбило свитч, позвонил в ТП, починили в течении получаса
  3. body Administrator

    ТВ - не работало т. к. не было света на базовой станции.
    Все наши сотрудники, которые сейчас остались в городе и восстанавливают связь под обстрелами - герои.
    ДОН АПЕКС - один из очень немногочисленных операторов, у которого до сих пор работают офисы, круглосуточная техподдержка и ремонтные бригады.
    uniksanya, kiznik и DJ_Baton нравится это.
  4. kitaboy Новичок

    Согласен, вот к таким вопросам претензий нет.
    Служба техподдержки и ребята, которые делают ремонт просто МОЛОДЦЫ, ГЕРОИ, И НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ!!!!!!!!
    Речь в моем посте о другом - чуть больше информации для клиентов как знак уважения к ним: ну ведь можно написать на главной странице - так и так дескать в связи с отсутствием электропитания там-то и там-то нет ТВ. Не будет до такого числа. И все - человек зашел, посмотрел, всю информацию получил. И думаю, что подождал столько времени, сколько надо. Или укр каналов нет - написать "причина отсутствия такова". И варианты решения проблемы такие. Все. Этого будет достаточно. А так на главной странице - Турбо-кнопка и Сезон гроз )).
  5. lobaty Новичок

    Друзья, а подскажите, какая сейчас обстановка с ТВ, сколько каналов показывает после отключения украинских... заменили их другими или нет? В пятницу приеду в Донецк, хотелось бы узнать :)
  6. kitaboy Новичок

    На ТВ походу забили вообще. Укр каналов нет вообще. Из остальных более половины из списка нету. Решил составить статистику, когда из первых 50 каналов списка не показали 26, забил на это дело. ТП тоже молчит по этому поводу, но абонплату за IPTV списывает в полном объеме, не забывает )))
  7. lobaty Новичок

    Ясно, я примерно так и думал)
  8. DJ_Baton Старожил

    работает пара музыкальных и мультики =)
  9. kiznik Местный

    подскажите сколько сейчас каналов работает ??????
  10. kitaboy Новичок

    половина или меньше.
    во недавно включил и увидел что работают такие каналы как ТЕТ НЛО-ТВ и т.д. Короче развлекалки.
  11. kiznik Местный

    Спасибо.
  12. Nikitos Новичок

    Добрый день Всем! Ребята я вот не пойму! Вы тут рассказываете о героях...а каналов с каждым днем все меньше (хотя с 10 декабря, слава богу жить стало тише)???? Как Вы объясните свою ценовую политику??? 67 каналов из 131 не показывает почти 50%? За что должны платить Ваши, надеюсь уважаемые, клиенты??
  13. kitaboy Новичок


    О чем ты говоришь?! С сентября месяца от ТП и администрации ни слуху, ни духу. Походу тут некому вопросы задавать, сидят все такие же пользователи.
  14. Aluminium//titan Местный

    каналов меньше стало, ай-ай-ай, ужос то какой
    а то что бакс вырос вдвое и как следствие все остальное подорожало, а инет остался по тем же расценкам никто даже не вспоминает.
  15. kitaboy Новичок


    А бакс че в сентябре вырос? или только сейчас начал стремительно расти? А договора на трансляцию каналов они каждый месяц заключают? Каналы Оплот и Новороссия я и по простому телеку бесплатно посмотрю, если захочу. А в таком качестве, да еще и за деньги - нафиг он нужен! А если бакс подешевеет, они к несуществущим 131 каналу еще 20 добавят в довесок? Не в баксе дело, а в отношении провайдер-клиент. Заключен договор - выполняйте, хотите изменить тарифы - флаг в руки, только не втихаря, а официально, а так - уже 5 месяце молчок. И не надо на бакс все валить.
  16. Aluminium//titan Местный

    а то что более 30-ти каналов отключили по требованию ДНР, а не потому что провайдеру так захотелось тоже в расчет не берем?
  17. kitaboy Новичок

    И что?! а Украина скажет отключить русские каналы, они отключат их и всё равно будут абонплату за тв брать? Не в том дело, кто что отключил. Оператора понять можно - на него давят. Дело в том, что оператор никак не отреагировал в сторону клиентов. За 4 месяца не сформировано новых пакетов (только рф каналы, музыка спорт и т.д.) и не предложено клиентам. А если оператор не изменил список каналов, а оставил прежним (вот кстати список http://donapex.net/tv_channels/), то он тем самым обязался предоставлять их клиенту в рамках предоплаченого пакета. А то получается у них днр-форсмажор, а у всех остальных торт с малиной. А если клиенты скажут - у меня нету к примеру 130 грн за пакет с тв, я заплачу всего 80. Оператор что скажет - ну ладно? или все-таки отключит до полной проплаты? Никто оператора за горло не хватал. Это их маркетинг - за ЭТУ цену предоставлять ЭТИ услуги. Если они их не вытягивают - пусть увеличивают стоимость и теряют клиентов, а раз взялись за это дело и вышли на рынок - будьте добры соответствовать. И дело тут ни в днр, ни в украине, и даже не в войне, а в желании оператора что-то делать ради клиента и находить выход из ситуации.
  18. DJ_Baton Старожил

    Я по этому поводу писал уже в другой ветке, вот какой ответ мне дали:
  19. kitaboy Новичок

    Ну понятно что работают. Правда ответ данный вам более походит на отписку. Да и когда был дан вам ответ? Каналов нет уже 4 месяца. Долговато работают они над проблемой. А решение лежит на поверхности: "Ув. пользователи, ввиду нестабильной ситуации мы не можем предоставить вам ТВ в полном объеме договоров. Поэтому исходя из любви и горячей любви наших преданных клиентов (данный оборот можно заменить чем угодно) мы решили на время неразберихи у нас в офисе установить стоимость на все пакеты ТВ от бесплатного предоставления до чисто символической суммы например базового пакета. С уважением, верны вам Донапекс". Ну как-то так. И вот эти самые месяцы прожить на вот такой временном решении, сохранив о себе хорошее мнение клиентов. Опять же это так навскидку придуманное решение. Пусть есть нюансы в заключении договоров с трансляторами, но ведь для этого существуют специальные отделы. А то акцию к Новому году придумали, а с тарифами уже 4 месяца решают проблему. Да никто ее не решает! Кто хочет - ищет решения, кто не хочет - оправдания.
  20. DJ_Baton Старожил

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)