Прост 64 - битность не особо нужна ниде, кроме серьёзного софта. И то разница в скорости невысока. Та - защита кривая, но жрёт очень много. И не отключаема. Не наю, будет ли в висте траблы при 32хбитной системе с 4мя гигами. По идее - будут.
Я у себя отключил своп, и уже несколько месяцев сижу без него (1,5 гб оперативы у меня). Работает всё ощутимо плавнее, чем без него. В виндоус очень кривой менеджер памяти, у меня почти постоянно была такая ситуация, когда в свопе метров 700, и при этом свободно около 1 гигабайта памяти.
Не обратил внимание на пост родиона. Тож им не пользуюсь. Уже давно достаточно. Но есть за это и плата, причём немаленькая - фдрук чо затребует больше оперы, чем есть - начинаецца лажа.
Я честно признаться никогда не пробовал, но подозреваю, что ничего хорошего, для меня с 512 МБ ОЗУ, не будет, если отключить. По идее если редактировать тот же файл на 600 мегабайт в фотошопе на машине с 512 МБ и отключенным свопом я даже не представляю как оно получится ? На ходу с винчестера будет подгружать нужный кусок чтоле ? А старый стирать из памяти т.к. писать некуда его ? И т.к. не влазящие в память данные сохранятся не будут, то работать не сможет ? з.ы. правда я не то имел ввиду, отключить его можно я знал, но я не об этом. Я о том что обгонит ли когданибудь индустрия памяти запросы програмистов, т.е. если бы к примеру щас у всех стандартный объем ОЗУ был бы 8 Гб и стоилоб это 300-500 грн. ? Будет ли такое когданить ?
У меня иногда начиналась лажа даже когда память не доходила до предела, поэтому мне не совсем понятно как работает менеджер памяти в винде. Мне больше нравится менеджер памяти в линуксе: писать в оперативку до тех пор пока не кончится.
Щас проблема не в запросах программистов, а в их лени, и в том, что гиг памяти стоит дешевле часа работы программиста (за рубежом).
Согалсен - в твоём случае отрубать не стоит. А про программёров - и так всё ясно. Что такое оптимизация забыли уже давно и не вспоминают, потому и жрёт всё дофига. Простой пример - игрушки. Эт раньше Элит: финал фронтиер, в котором целая вселенная с дофига звздных систем и планет СЛЕГКА подтормаживало на компах тода, хотя там огромный мир, много кораблей, которые летают параллельно с тобой. Можно полетать на поверхности каждой планеты, графика для того времени не очень и маленький размер. А теперь, длоя сравнения взять нынешний Х3 - возможностей меньше, а тормозит. Прост всида делают ща разрабы так - пишут, шо ни попадя, не оптимизируют, а потом грят -0 эт для систем следующего поколения. Яркий пример - Кризис. Стар, менеджер в ХР плохо работает и странно, в висте он работает лучче, но там слишком много зарезервировано под фик зна що.