едит пьяный водитель через перекресток и не видит красный свет, ты едиш не нарушая правил, ляп, бобик здох, он даже не поцарапается, а ты в лепешку.
Кристиан фон Кёнигзигг сделал для Швеции почти то же самое, что Энцо Феррари сделал для Италии. Благодаря его усилиям Швеция вошла в ранее закрытый для этой страны элитный клуб производителей не супер-, а гиперкаров. Более того, именно Koenigsegg CCR почти три года официально считался самым быстрым серийным автомобилем в мире. Пока в этом году титул у него не отобрал американский SSC Ultimate Aero TT. Разумеется, это сильно не понравилось Кристиану фон Кёнигзиггу, и он быстро подготовил свой «ответ» чересчур проворному янки. Новый гиперкар, получивший обозначение Koenigsegg CCXR, получил форсированную до 1018 л. с. 4,7-литровую «восьмерку», которая позволяет ему разогнаться до сотни за 2,9 секунды. Максимальная скорость, по уверениям Кёнигзигга, должна превысить показанные SSC Ultimate Aero TT 413 км/ч. Так что не исключено, что в ближайшее время Книга рекордов Гиннесса будет опять переписана. Самое удивительное, что Кёнигзигг проявил трогательную заботу об окружающей среде и заставил свой гиперкар «питаться» экологически чистым биотопливом Е85 вместо традиционного бензина. А вот о сохранности кошельков клиентов шведский автомобильный кудесник совершенно не позаботился, так как цена на его новое творение составляет 1 575 000 евро. Что почти на 400 000 евро больше, чем стоит Bugatti Veyron. Вот только много ли найдется желающих приобрести этого монстра за такие деньги? Да еще и страдающего сильной алкогольной зависимостью? Ведь топливо Е85, а попросту говоря — самогонка, пока для Европы и США является экзотикой. Кёнигзигг и сам это прекрасно понимает. Поэтому и не говорит, сколько будет выпущено CCXR. В лучшем случае в год будет производиться не более пяти суперкаров. Полтора миллиона евро — все же немаленькие деньги даже для арабских шейхов и русских олигархов. Ведь на эту сумму можно купить Bugatti Veyron, Ferrari 599, а на «сдачу» получить еще и Porsche Cayenne. Впрочем, Кристиан фон Кёнигзигг всегда делал ставку на людей, которые не привыкли считать деньги…
Forbes опубликовал традиционный список 10 самых дорогих автомобилей. Но наши цены, как всегда, переплюнули американские. Цена Ferrari Super Enzo FXX - 2,5 миллиона долларов. Первое место заняла машина, произведенная во Франции, - Bugatti Veyron с мотором мощностью 1001 лошадиная сила и стоимостью 1 192 057 долларов. Она потеснила прошлогоднего победителя SSC Ultimate Aero Saleen S7 Twin Turbo из Америки (654 500 долларов). Кроме того, в списке присутствуют автомобили из Германии (Mercedes-Benz SLR McLaren, Maybach 62 и 57S, Porsche Carrera GT), Италии (Pagani Zonda Roadster F C12S 7.3), Швеции (Koenigsegg CCR) и Швейцарии (Leblanc Mira-beau). ВОт ссылка и не парьтесь =) http://www.kp.ru/daily/23674/50906/
была самая дорогая (может и по сей день) Макларен ф1, их там штук 10 сделали, слет 7 назад ещё больше лимон баков стоила. к ней даже блин ящик с инструментами позолоченный шёл, обслуживание в любой точке планеты ( типа на вертолёте наверное)
И не только ящик с инструментами был позолоченый, но и двигатель тоже, т.к. золото является хорошим теплоизлучателем. И плюс к обслуживанию в любой точке мира к этой торепеде была пожизненная гарантия. Стоил он 1 650 000$.
офигенная не то слово... вот только когда едешь на полной скорости и с полным баком, то его хватает на 14 минут, а дальше ножками работаешь, она жрет как Кит
Да Bugatti Veyron на скорости 407 км в час(одно футбольное поле в секунду), бака хватает на 15минут а покрышек на 25.
Самая дорогая для себя та машина, которую ты сам довел до такого состояния когда тебе притно на нее смотреть и ездить. И дело тут совсем не в цене или модели.