Об игре Жанр: Action/RPG Платформа: PC, Mac Разработчик: Flagship Studios Издатель: Namco / HanbitSoft / EA / IAHgames Издатель в России: Софт Клаб Рейтинг ESRB: M (17+) URL: www.namco.com / www.flagshipstudios.com Игра: Одиночная и многопользовательская Дата выхода: 31 октября 2007 Описание игры: Hellgate: London - это первая официальная игра студии Flagship Studios, издаваемая Namco, вновь создавшей отделение игр для ПК. Повествующая о ближайшем будущем, Hellgate: London представляет мир, опустошенный вторжением демонов. Игра происходит в разрушенном городе, обожженном огнем ада, где кучка выживших должна объединить науку и колдовство воедино, чтобы проявить сопротивление слугам тьмы и сохранить человечество. Hellgate: London совмещает глубину ролевых игр с динамичностью игр от первого лица, предлагая неограниченную играбельность и детально распределенные игровые ощущения - динамически создаваемые уровни, монстры, предметы и события. Игроки создают героя и затем пробиваются сквозь бесчисленные орды демонов, выполняя задания и совершенствуясь, набирая опыт, который позволяет получить новый уровень и улучшить способности. Разумная гибкая система умений и заклинаний, высоконастраиваемые предметы и огромное разнообразие случайно генерируемого оснащения позволяет игрокам создать воистину уникального героя. Особенности игры: • Новая перспективная RPG Совмещая глубинность и гибкость ролевого жанра и экшена с видом от первого лица, игра пролетит со скоростью молнии, достигнув высшего уровня успеха или удовольствия. • Уникальный чарующий мир Испытай зловещую постановку послеапокалиптического Лондона. От похороненных под древними руинами улиц до разрушенных церквей и последних остатков человечества, укрытых в подземке, грань между фактом и мифом размылась как группка славных героев сражается за свои души. • Классы персонажей Сражайся против демонов преисподней в качестве одного из различных персонажей уникальных классов. Как и Тамплиеры, каждый класс внешне уникален и стиль игры за каждый основан на их историческом местоположении. Случайно генерируемые вещи, которые могут быть модифицированы разными способами, гарантируя, что ваши герои будут подробны и определённы. • Ад на Земле Битва против широкой разновидности демонических противников, каждый со своими собственными уникальными атрибутами, способностями и уязвимыми местами. • Бесконечный игровой процесс Игра содержит динамически генерируемые уровни, множество генерируемых предметов, случайные событий и задания с интересными сюжетами. Разные по уровню редкости и потенциалу модифицирования предметы и навыки - все это позволит вам каждый раз проходить игру по-разному. Другие особенности: • Хотя игроку и представляется возможность самолично от первого лица крошить всю нечесть, большой точности не требуется. Так как большая часть оружия поражает противников большим охватом; • Использовать оружие ближнего боя, раз уж вы ввязались в рукопашную, будет требовать определенные комбинации; • У Тамплиеров будут "ауры", которые защищают вас от нечести и их можно будет включать несколько одновременно; • Любой герой сможет пользоваться любым типом оружия, с небольшими штрафами; • Разработчики решили внести в игру момент неожиданности и случайности, который будет менять некоторые умения главного героя; • В мультиплеере ориентация идет на кооперативное прохождение игры, а следовательно будут созданы специальные локации для квестов и общее пространство для торговли и общения. Это будет происходить на станциях метро; • Как будет называться лондонская денежная валюта пока не известно; • Задания, карты и прочие информационные ресурсы буду храниться в некой электронной записной книжке; • разработчики уделяют особое внимание быстродействия движка. И судя по результатам, игра будет весьма динамична; • Все уровни кроме «специальных» островков буду генерироваться случайным образом. Так что дважды по одному уровню вы не пройдете; • Наземные и подземные приключения будут в равной степени по объему игрового времени; • Уровни урона будут делиться, как и в большинстве RPG, на несколько специфичных особенностей: физический (отбрасывание противника), огненный (поджигает врагов на определенный срок), спектральный (игнорирует броню), токсичный (отравляет врага на определенный срок) и электрический (имеет вероятность оглушения) • Сетевой режим игры будет по больше части базироваться на корпоративном режиме; • Выжившие и борющиеся группы сопротивлений скрываются под землей, так как вся поверхность земли подчинена демонам; • Формально нечисть делится на четыре класса: Necros (проще говоря, ходячие мертвяки), Beasts (зверообразные чудовища), Spectrals (существа, внешним видом напоминающие приведений) и True Demons (умные и крайне опасные боссы). • Арсенал борьбы с нечистью насчитывает около 100 единиц оружия. Приятно сознавать, что эти виды оружия можно комбинировать вместе и получать большую убойную силу. А также можно использовать Моды для улучшения их характеристик; • Боеприпасов не будет, т.е. замариваться поиском патронов или газовых баллонов для огнемета нет необходимости; • Даже до появления игры в релизе, разработчики уже сейчас имеют наметки для следующей части; • Физику в игре взял на себя движок Havok, а вот все остальное было написано с нуля. Трейлер с E3 ftp://ftp2.donapex.net/incoming/for_use ... 2007_01_HD[1].zip Что думаете об игре? я как фанат серии Diablo (начинал ещё с первой) очень хочеться поиграть.
игра обещает быть интересной, надеюсь разработчикам удастся их затея, ато в последнее время все только за спецэфектами гоняются.