Каменный ВЕК !!!

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем OlegM, 16 авг 2007.

  1. OlegM Новичок

    Добрый день.

    Уже писал, но не перестаю удивляться ситуации, почему я должен тупо бегать в офис ? Дел у меня больше других нет.

    Почему по HTTPS не могу гибко менят тарифы и решать все вопросы.

    ПРИМЕР 1
    =======

    В 24 часа обрывают анлим. Остаток денег на счету 60 грн.
    ПРОШУ - ДАЙТЕ ИНЕТ, ПОФИГ КАКОЙ, ДЕНЬГИ У ВАС ЕСТЬ !!!!

    И что ? И нифига. Извините 60 грн на ваш пакет не хватит.
    дайте любой другой!

    Вобщем - просто :down: :down: :down:

    Я вообще удивляюсь, администрация апекса относится к клиентам последнее время весьма странно.


    Пример 2
    ==========

    завтра возможно уезжаю в коммандировку.

    В результате я не могу даже дать свой логин на другой АП !!! не могу Вообще ничего без захода в офис. Даже приостановить свой счет.

    Вообщем апекс может радоваться 2 неделям проплаченнго анлима по которому не течет ничего.

    ХМ. буду завтра звонить, искать контактов с руководством апекса. хочу послушать аргументы.

    ВЫВОД:

    Каменный век :down:
  2. Двенадцатый Местный

    А заранее ты не мог подумать о такой ситуации? Ну допустим, завести несколько логинов?..
    Чуть что - виноват провайдер, и ногами его сразу? Не предусмотрел, мол, чего отмочит пользователь в следующий момент. :)
  3. OlegM Новичок

    Я не понимаю, почему у меня есть деньги и немогу их потратить и вынужден сидеть без инета. И не считаю, что типа я виноват. Формально - ДА. но - не хочу я бегать по пустякам к провайдеру! Хороший провайдер тот для меня про которого я не вижу! Тем более не бегаю к нему по пустякам. Время извини стоит денег!
  4. xXx Местный

    =====Пример 3=====

    При поломки сети(сгорания свитча или портов), когда пачинка возможна только со стороны апекса-администрация не делает компенсаций, счита не блакируется , когда нет сети!!Когда ты сидиш неделю без сети, и ты в очереди на ремонт аборудования в сети, ты ждеш етого дня, но время то не стоит, а анлим помедленному кончается!!
  5. Илья Новичок

    А тебе скажут приходи в офис с документами и морозь счёт
  6. body Administrator

    Несколько комментариев по поводу высказываний
    1. Смена тарифа для контрактных абонентов предполагает подписание дополнительного соглашения к договору. Без прихода в офис это невозможно.
    2. У нас есть варианты пополнения счета без необходимости прихода в офис - банковский перевод, SMS-интернет, интернет-карточки, web-money и пр. - см. http://www.donapex.net/support-pay.html . Мы будем увеличивать число вариантов оплаты - сейчас добавляется возможность оплаты через платежные терминалы, Master и Visa карты.
    3. Возможность переключения тарифа через сервер статистики не такая тривиальная задача и мы эту функциональность пока осознанно не предоставляем. Во первых у нас большое разнообразие тарифов, а постсоветский человек имеет большую предрасположенность к мошенничеству. Я не буду перечислять варианты когда многократное переключение в течение дня с тарифа на тариф повлечет для провайдера потерю денег. Кроме того неоторожное переключение с анлима на анлим повлечет неоднократное снятие абонплат со счета и соответсвенно в этом случае пострадает абонент.
    4. По поводу Ваших конкретных проблем - если Вы пользуетесь анлимом - значит Вы прекрасно знаете день, когда у Вас закончатся деньги. Если не хотите, чтобы доступ был заблокирован - позаботьтесь, чтобы у Вас к его завершению было достаточно денег на счету.
    Заведите на подобные случаи помегабайтный или повременной тариф без абонплаты с общим счетом с анлимом. Если анлим будет заблокирован и денег не хватит для его активизации - пользуйтесь вторым входом.
    5. По поводу блокировки тарифных пакетов:
    - Во первых далеко не многие операторы предоставляют такую возможнось.
    - Во вторых когда Вы купили анлим - мы на этот месяц закупили для Вас Интернет, наняли людей Вас обслуживать и в течении месяца обеспечиваем работу услуги. Блокируя Вам доступ - мы поступаем в убыток себе.
    - Если Вы зараньнее знаете про свою коммандировку - можете оставить у нас в офисе поручение заблокировать Вашу учетную запись на конкретную дату.
  7. body Administrator

    Если Вы оставляли заявку на ремонт - мы возвращаем дни простоя с момента подачи заявки до момента окончания ремонта. Для того, чтобы это произошло, Вам даже не нужно приходить в офис - позвоните в службу технической поддержки.
  8. trimurti Местный

    Вот блин - не знал. Абломище.
  9. Pomchik Местный

    Неберут такую заявку.
    Подходил я, просил чтоб на следующий день остановили сеть.
    Ответ такой: или блокируем сейчас, или приходи завтра еще раз...
  10. Dexx Активный пользователь

    эгеж, есть такая штука.
  11. body Administrator

    Как представитель администрации со всей ответственностью заявляю - блокируем по расписанию с конца августа. Два раза приходить не надо.
  12. Dexx Активный пользователь

    Спасибо! :)
  13. OlegM Новичок

    Бред. полный. Еду куда то завтра - сегодня сиди без сети.
    Слов нет

    :down:
  14. OlegM Новичок

    PS: Или кто то может объяснить в чем проблема принять заявление написанное завтрашним днем? Мне даже не вериться в такое.
  15. zuza Местный

    OlegМ, а Вам не надоело читать через сообщения, вроде ответили по этому вопросу... кк по мне, Вы бы могли внимательней прочитать пост body...
  16. Dexx Активный пользователь

    сомневаюсь что он его вообще видел.
  17. OlegM Новичок

    Сори. Вы правы. Но все равно, я за то что бы как можно меньше ходить к провайдеру.
  18. AgentSmith Новичок

    а нельзя ли в стату добавить кнопку заблочить аккаунт? С ограничением 1 раз на месяц и все.
  19. Xvorost Новичок

    Думаю сразу найдется человек, который возмутится "почему только 1 РАЗ в месяц?! Каменный век!" :twisted:

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)