Добрый день. Уже писал, но не перестаю удивляться ситуации, почему я должен тупо бегать в офис ? Дел у меня больше других нет. Почему по HTTPS не могу гибко менят тарифы и решать все вопросы. ПРИМЕР 1 ======= В 24 часа обрывают анлим. Остаток денег на счету 60 грн. ПРОШУ - ДАЙТЕ ИНЕТ, ПОФИГ КАКОЙ, ДЕНЬГИ У ВАС ЕСТЬ !!!! И что ? И нифига. Извините 60 грн на ваш пакет не хватит. дайте любой другой! Вобщем - просто :down: :down: :down: Я вообще удивляюсь, администрация апекса относится к клиентам последнее время весьма странно. Пример 2 ========== завтра возможно уезжаю в коммандировку. В результате я не могу даже дать свой логин на другой АП !!! не могу Вообще ничего без захода в офис. Даже приостановить свой счет. Вообщем апекс может радоваться 2 неделям проплаченнго анлима по которому не течет ничего. ХМ. буду завтра звонить, искать контактов с руководством апекса. хочу послушать аргументы. ВЫВОД: Каменный век :down:
А заранее ты не мог подумать о такой ситуации? Ну допустим, завести несколько логинов?.. Чуть что - виноват провайдер, и ногами его сразу? Не предусмотрел, мол, чего отмочит пользователь в следующий момент.
Я не понимаю, почему у меня есть деньги и немогу их потратить и вынужден сидеть без инета. И не считаю, что типа я виноват. Формально - ДА. но - не хочу я бегать по пустякам к провайдеру! Хороший провайдер тот для меня про которого я не вижу! Тем более не бегаю к нему по пустякам. Время извини стоит денег!
=====Пример 3===== При поломки сети(сгорания свитча или портов), когда пачинка возможна только со стороны апекса-администрация не делает компенсаций, счита не блакируется , когда нет сети!!Когда ты сидиш неделю без сети, и ты в очереди на ремонт аборудования в сети, ты ждеш етого дня, но время то не стоит, а анлим помедленному кончается!!
Несколько комментариев по поводу высказываний 1. Смена тарифа для контрактных абонентов предполагает подписание дополнительного соглашения к договору. Без прихода в офис это невозможно. 2. У нас есть варианты пополнения счета без необходимости прихода в офис - банковский перевод, SMS-интернет, интернет-карточки, web-money и пр. - см. http://www.donapex.net/support-pay.html . Мы будем увеличивать число вариантов оплаты - сейчас добавляется возможность оплаты через платежные терминалы, Master и Visa карты. 3. Возможность переключения тарифа через сервер статистики не такая тривиальная задача и мы эту функциональность пока осознанно не предоставляем. Во первых у нас большое разнообразие тарифов, а постсоветский человек имеет большую предрасположенность к мошенничеству. Я не буду перечислять варианты когда многократное переключение в течение дня с тарифа на тариф повлечет для провайдера потерю денег. Кроме того неоторожное переключение с анлима на анлим повлечет неоднократное снятие абонплат со счета и соответсвенно в этом случае пострадает абонент. 4. По поводу Ваших конкретных проблем - если Вы пользуетесь анлимом - значит Вы прекрасно знаете день, когда у Вас закончатся деньги. Если не хотите, чтобы доступ был заблокирован - позаботьтесь, чтобы у Вас к его завершению было достаточно денег на счету. Заведите на подобные случаи помегабайтный или повременной тариф без абонплаты с общим счетом с анлимом. Если анлим будет заблокирован и денег не хватит для его активизации - пользуйтесь вторым входом. 5. По поводу блокировки тарифных пакетов: - Во первых далеко не многие операторы предоставляют такую возможнось. - Во вторых когда Вы купили анлим - мы на этот месяц закупили для Вас Интернет, наняли людей Вас обслуживать и в течении месяца обеспечиваем работу услуги. Блокируя Вам доступ - мы поступаем в убыток себе. - Если Вы зараньнее знаете про свою коммандировку - можете оставить у нас в офисе поручение заблокировать Вашу учетную запись на конкретную дату.
Если Вы оставляли заявку на ремонт - мы возвращаем дни простоя с момента подачи заявки до момента окончания ремонта. Для того, чтобы это произошло, Вам даже не нужно приходить в офис - позвоните в службу технической поддержки.
Неберут такую заявку. Подходил я, просил чтоб на следующий день остановили сеть. Ответ такой: или блокируем сейчас, или приходи завтра еще раз...
Как представитель администрации со всей ответственностью заявляю - блокируем по расписанию с конца августа. Два раза приходить не надо.
PS: Или кто то может объяснить в чем проблема принять заявление написанное завтрашним днем? Мне даже не вериться в такое.
OlegМ, а Вам не надоело читать через сообщения, вроде ответили по этому вопросу... кк по мне, Вы бы могли внимательней прочитать пост body...
Думаю сразу найдется человек, который возмутится "почему только 1 РАЗ в месяц?! Каменный век!" :twisted: