отправил смс сегодня в 19:43,пришёл отчёт и через минуту приходит смс с номера 10610 с текстом "Вы отправили пустую смс. Вы должны указать код" смс сохранена на телефоне,так же отчёт о получении и само смс с текстом 2410 отправлял с номер 8 050 597 20 48, деньги с телефона снялись как это понимать?если не верите словам на форуме,могу завтра подъехать с телефоном,посмотрите отчёт,полученное и отправленное смс...
Бока немного другого рода - немогу пополнить счет на ДонАпекс третий день, вследствии чего не имею доступ в интернет! В службе поддержки сказали, что такое иногда бывает и нужно повторить процедуру пополнения чуть позже. Деньги с карточки сняты не были. До сих пор пополняю, логин - Lawyer.
Внимательно следуйте инструкциям на нашем сайте. Самая распространенная ошибка - вместо логина и пароля пользователя вводят логин и пароль с карточки и наоборот. Логин нужно набирать в нижнем регистре и пр.
Предельно внимателен! После процедуры пополнения каждый раз пишет: "Деньги с карточки были успешно добавлены", при этом счет не пополняется.
вот эта надпись вводит в заблуждение, когда я неправильно ввёл пароль, появилась эта надпись. Просьба ввести более подробные сообщения об ошибках.
Так может в этом и бочина? Может ли такое быть, что пароль на самой карте пополнения счета уже забит неверно???
Приходите с карточкой к нам в офис - там все увидим - проведем образцово-показательное пополнение У нас еще не было прецедентов с неправильно забитыми паролями на карточках.
опять эта проблема...отправил 2 смс,деньги сняли,а в ответ приходит ответ что я отправил пустое смс...20 грн на ветер... хотелось бы узнать у администрации,эта проблема както решается или решится?или так и будут деньги уходить в никуда?
Внимательно прочитайте правила пользование услугой SMS Internet - http://www.donapex.net/support-pay.html . Там написано : ---cut--- Для того, чтобы получить доступ в интернет от ДОН АПЕКС, Вам необходимо отправить SMS-сообщение с текстом 2410 на номер 10610. ---cut--- и ---cut--- В случае ошибочного запроса услуга считается предоставленной. ---cut--- У нас нету возможности просить мобильного оператора о том, что абонент ошибся в наборе SMS, и потому что он хороший - верните ему деньги. Работа происходит четко по договору и правилам оказания услуги. Если пришло сообщение, что было отправлено пустое SMS - значит так оно и было.
задам вопрос по другому,если я прийжу в офис и покаду отправленное смс,отчёт по нему и ответ,так же при вас же отправлю такое же и будет тот же результат,что вы будете делать? 2 месяц продолжается история...в августе уже приходил в офис и показывал администратору пришедший ответ и отправленное смс...если я слепой и криворукий что не могу отправить смс 2410 на номер 10610,то 2 человека и более это уже странно