Предложения, пожелания, замечания и пр.

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем body, 4 янв 2007.

  1. MONARCH Местный

    поддержу)ибо сам не помню какого числа у меня заканчивается плата за сеть)
  2. Der Konstantin Местный

    "login"-homelan я думаюу вас тоже есть..
    пароль наверное от самого первого впн
    на єтом счету показвіается абонка за сеть
  3. MONARCH Местный

    чето никак...не могу так войти,ошибку выдает,а в обычной статистике только за инет счетчик
  4. iggo Старожил

    Это если регистрировал при подключении Апеха учётки отдельно на сеть и интернет.
  5. MONARCH Местный

    ага,вот в том и соль)что у меня вместе это дело)
  6. Ilia Местный

    Легче будет вывести все на глаза... и не морочить голову!
  7. Denis Местный

    Наша администрация никогда не отвечает на вопросы...
    :cry:
  8. ol Administrator

    Даже если счета объеденины, все равно есть главный счет и есть подчиненные ему счета. Счет за сеть имеет вид login-homelan. Т.е. к логину добавляется cуффикс -homelan. Пароль на него такой же как и на интернет (если Вы его конечно не меняли с момента подключения).
  9. body Administrator

    Ваши пожелания обязательно учтем.
    На текущий момент у всех пользователей есть учетная запись вида login-homelan - которая ведет учет услуги 'абонплата за порт' ( согласно которой и происходит блокирование порта на свитче). Для просмотра счетчика дней по абонплате - надо смотреть статистику по этой учетной записи.
  10. Denis Местный

    Не знал, хоть за ето спасибо!!! :D
  11. iggo Старожил

    Уважаемая администрация.
    На Главной странице сайта www.donapex.net уже долгое время всплывает окошко с информацией, не соответствующей действительности. Вот ссылка на скриншот: ftp://ftp2.donapex.net/incoming/for_users/main.jpg
    Всплывающее окошко выделено красным овалом.
  12. dii Местный

    у меня такого не всплывает )
  13. iggo Старожил

    Пользуйся Интернет - эксплорер 7 и у тебя будет ))
  14. Axek Новичок

    Мантажники плохо справляются со своей роботой!
  15. ed Новичок

    крик души. даже удалять не буду это сообщение -- пусть останется как пример того, в какой форме _не_ надо жаловаться.

    давайте конкретный пример, когда мантажники плохо справились со своей работой и в чем это заключалось.

    а то ведь мы можем хорошо справиться со своей работой и дать перманентный бан на всех бесплатных ресурсах за клевету. или даже просто для профилактики таких непредметных жалоб.
  16. Axek Новичок

    Позавчера звонил в апекс, мне сказали что мантажники уже выехали на обьект для устронения причины неполадки(так я никого и недождался), позванил вчера мне сказали что апять монтажники выехали на обьект, а сегодня уже праздники, что значит что их небудет уже до вторника!!
  17. ed Новичок

    какой ваш логин?

    кстати, в браузере firefox есть встроенная проверка орфографии. людям, читающим этот форум, будет удобнее читать сообщения, написанные грамотным русским языком.
  18. Zergen Новичок

    А есть ли шансы на джаббер шлюз, аналогичный icq?
  19. Петрович Местный

    Не работает инет, это на 3 день после подключения :!:
    Оставил заявку, вот только интересно через какое время починят
  20. Петрович Местный

    Да быстро все, через 2 часа починили :up:

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)