Предложения, пожелания, замечания и пр.

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем body, 4 янв 2007.

  1. anek Активный пользователь

    Я не обязан проводить маркетинг для ДонАпека :) по этому буду краток и коснусь только Донецка ( опустив Киев, Днепропетровск, Харьков, Запорожье, Одессу и т.д. ) Постораюсь по пунктам :
    Триолан : http://www.triolan.com/prices.aspx Гигабит + 75 каналов - 150 грн.
    Матрица - Viasat HD + WI-FI зоны + бонусные программы+ адекватный форум+ газета+ постоянный диалог с клиентами+ вовремя расширяемая лицензия и т.д. http://matrixhome.net/price/
    Тринити 190 каналов в т.ч. Viasat HD, удобные программы по предоставлению оборудования . http://www.mytrinity.com.ua/page_internet_home_tariffs/
    По каждому из провайдеров можно добавить много чего положительного ( в плане привлечения клиентов), много и недовольных :) Но хоть что-то движется.
    Что касается Гигабитного канала за 300 грн , то Я и сам в состоянии его найти :) таких предложений достаточно ( от Киевстара до УТЕЛА, Инст еще забыл) Конечно гигабита не будет- дай Бог 650 мегабит.
    Теперь по зонам Wi-Fi - конечно нужна лицензия, но кафешки которые " питаются" от ВАС могли бы не только по "чеку" работать но еще и Вашим пользователям предоставлять доступ ( 10-20 метров бы хватило) .Конечно при вводе LTE в связке Life+ 3 mob при нормальных ценах это уже будет менее актуально, это и ударит по Вашей ценовой политике на окраинах (ИМХО).
    Теперь что касается технологии продаж услуги интернет - ну тут и обсуждать нечего - все очень плохо.
    Оптимизация расходов - тут мне тяжело ( Я могу получить информацию о зонах покрытия только по косвенным признакам ) Но потеря Центра и расширение на периферию даст временную прибыль, потом затраты себя не оправдают ( 1-2 года). Более детально это обсуждать не буду :) Где-то так. Но это не снимает мои вопросы к Провайдеру. Хотя еще раз подчеркну - с технической стороны меня все устраивает ( у Вас те-же проблемы что и у других). Возвращение инвестиций вплотную связанно с рентабельностью, количеством услуг, абонентов ( грубо говоря прибылью которую приностит каждый абонент ) . Чем больше доп услуг тем ....... Ну что это Я о прописных истинах. :) Я абонент и хочу получать услуги , а не "выбивать" их и прыгать от провайдера к провайдеру ( что то-же вариант).
  2. body Administrator

    Конечно не обязаны - это диалог. За участие в диалоге - большое Вам спасибо!!!
    По поводу вовремя расширяемых лицензий - в тарифах у Матрицы - 127 каналов, а концепция - на 104 канала ( http://itexpert.org.ua/rubrikator/item/26580-regulyator-vydal-novye-litsenzii-na-iptv.html )
    Тринити - программная концепция на 144 программы - 141 канал, а не 190 каналов http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/FIN73804.html.
    Вопрос в том, кто и как работает с государством. Не все так гладко у конкурентов :)
    Хотелось бы узнать что плохого в технологиях продаж, но и за то, что уже сказано - огромное спасибо!
  3. smitoni Местный

  4. body Administrator

    У нас в данный момент блокировка бесплатная. Неудобство - надо явится с документом в офис и указать дату блокировки и разблокировки.
    Можем сделать платной и ввести акцию :)
    Ivy Gel нравится это.
  5. smitoni Местный

    А где про это было написано.

  6. smitoni Местный

    Где ты там нашёл Донецк?

    задействовать все восемь жил?
    Лучше реши проблемы с гуглом,ну и с яндексом.
  7. anek Активный пользователь

    Вверху закладочка " выбери регион" :) Дальше расширенные тарифы " Максимум" :).
    http://www.triolan.com/default.aspx?tabid=2&sub=2 У меня сразу на эту станицу выбрасывает.
  8. Gangrel Местный

    А вменяемая техподдрежка, хотя бы для юрлиц, у вас когда будет?
    Dexx нравится это.
  9. body Administrator

    Мы стараемся для всех сделать отличную техподдержку. Что Вы понимаете под вменяемой? Если у Вас есть конкретная проблема -
    изложите ее, и мы максимально быстро ее решим.
  10. Бармалей Местный

    хорошо сделать бы приостановку из личного кабинета.
    и скажем разрешать не чаще раза в пару недель, если вы опасаетесь что кнопкой будут баловаться каждый день.
    если же проверка документов продиктована соображениями безопасности - тогда кто-то кто знает пароль, может с таким же успехом вбить другой мак адрес, и интернет пропадёт.

    оптика, как и гигабитный тариф очень интересны, на данный момент обдумываю...
  11. Gangrel Местный

    К техподдержке Дон Апекса претензий не имею, вопрос был адресован пользователю пиарящему акцию конкурирующей организации.
    Пардон за неуместность, просто очень наболело в своё время.
  12. STAR Местный

    Добавьте в "Личный кабинет" возможность подписки на e-mail информации о акциях, изменениях тарифов, а также о том, что осталось пару дней до окончания оплаты и нужно оплатить.
    kishlak нравится это.
  13. bKmz Местный

    Сообщение об оплате за несколько дней приходят на e-mail login@donapex.net
  14. Dexx Активный пользователь

    ну и какого хрена они ходят на мертвую почту???
    что мешает добавить почтовый ящик который я использую, вместо того который мне навязывают???
  15. STAR Местный

    Всё таки рассмотрите возможность указания произвольного ящика, а на login@donapex.net я сейчас первый раз, наверное, зашел за много лет.
    Насколько я понимаю доступа по pop3 снаружи нету, чтобы настроить снаружи забирание, а также нету автоматической переадресации писем на другой ящик?


    Также рассылка наверное не работает корректно: зашел в ящик, там увидел рекламу за сегодня, а кроме этого ближайшие письма за 2010 год, а мне точно отключали за неуплату и я звонил, чтобы мне разблокировали.

    Также проблемы с кодировкой - темы писем искажены.
  16. body Administrator

    Сделаем.
    Сейчас это частично реализовано - Вы можете на офисе указать другой e-mail и настроить напоминания об оплате. Контактный почтовый адрес можно указать любой. Разрешение редактировать личные данные мы в свое время отключили на сервере статистики т. к. было много случаев изменения данных через web и впоследствии разбирательств с претензиями по этому поводу со стороны абонентов. Сейчас планируем повторно включить данную функциональность.
  17. Dexx Активный пользователь

    там вообще ничего нету и это никого не волнует с момента создания (обсуждалось уже не однократно в прошлом)
    почту которая есть и настраивается donapex предлагает за отдельную плату
  18. Dexx Активный пользователь

    абонент меняет сам? - какие могут быть претензии?
  19. body Administrator

    Абонент говорит что он не менял. Изменения прошли через web. Бухгалтерии пришел левый отчет для выставления счетов. Милицию привлекать для поиска того, кто поменял данные - мы посчитали себе дороже и функционал отключили. Случай был не единичный.
  20. body Administrator

    Это тоже запланировано. Мы думаем над условиями, чтобы не злоупотребляли. В свое время билинг абонплату у нас снимал посуточно в размере абонплата/число дней в месяце. Так умные клиенты подключались на анлим, но платили по 5 грн., чтобы активировать интернет на пару дней, и сумму месячной абонплаты растягивали на пол года. Скажу даже больше, на заре Интернета, в диалапные времена, мы брали деньги с абонентов как было принято в телефонии - по факту оказания услуг за предыдущий месяц. Количество провайдеров росло и народ не расплатившись стал уходить к другим провайдерам - мы были вынуждены перейти на предоплату.
    smitoni нравится это.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)