Предложения, пожелания, замечания и пр.

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем body, 4 янв 2007.

  1. body Administrator

    Разумеется мы в конце концов перейдем на IPv6. На промежуточном этапе планируется dual stack. Полную поддержку IPv6 сделаем в следующем году - Вы первый из клиентов, кто задал нам этот вопрос :)
    anek и STAR нравится это.
  2. STAR Местный

    А примерные сроки когда начнётся "промежуточный" этап?
  3. body Administrator

    Ближе к Новому году.
    anek и STAR нравится это.
  4. Бармалей Местный

    ipv6 это прекрасно, хотим еще оптику в квартиру. запланируйте такое в виде коммерческой услуги, такого ни у кого нет. :)
  5. anek Активный пользователь

    1 гигабитный канал - такое давно есть :) http://www.triolan.com/prices.aspx ( 150 грн) Да много чего есть , только тут нет :)
  6. bKmz Местный

    Сколько в готовы заплатить за оптику? Напишите мне ваш адрес, я думаю смогу помочь вам.
  7. iggo Старожил

    Это вопрос к директору компании!
    Так что с программой лояльности абонентам, которые уже давным-давно с вами (8 лет), с которыми вы росли, и которые подключались не бесплатно, как сейчас , а за 240 грн (я тогда платил именно так - такие были условия, и это Вы помните)? Так и буду платить 50 грн за смену тарифа? В Матрице, кажется уже через год не платят за это! :(
  8. body Administrator

    На счет программы лояльности мы думаем и вопрос взимания 50 грн. за переключение - один из обсуждаемых.
    Ivy Gel нравится это.
  9. iggo Старожил

    Благодарю за ответ, надеюсь что решится положительно для абонентов со стажем лояльности, превышающим 5 лет, и их освободят от этого налога.
  10. Dexx Активный пользователь

    5 лет "стажа" думаю более чем достаточно для активации бесплатных переходов.
    В данном случае это даже не "программа лояльности", а скорее дань уважения старым клиентам.
    iggo нравится это.
  11. iggo Старожил

    Спасибо Viper за поддержку.
    Думаю налог должны оплачивать только "временщики", которые подключаются сейчас "задарма".
  12. anek Активный пользователь

    Я бы хотел:
    1 . 1гигабитный канал.
    2. IPTV с максимальным количеством каналов + Viasat HD.
    3. Адекватный сайт, форум, личный кабинет.
    4.Быструю реакцию на вопросы от сотрудников ПРОВАЙДЕРА ( а не встиле-мой твоя не понимай или
    ).
    5. Программу лояльности к клиентам.
    6. Зоны WI-FI для пользователей донапекс.
    7. Диалог между провайдером и ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ.
    Еще много чего- но это вероятно не к ВАМ :)
    Вообще кроме развития на окраины ( что не мало важно) есть ли какая нибудь стратегия ?
  13. bKmz Местный

    Вам тоже интересен этот вопрос? Просто это непопулярная услуга.
    Стоимость проведения оптики в квартиру 1500 грн. Обращайтесь.
    anek нравится это.
  14. anek Активный пользователь

    В данный момент я подключен к оборудованию в соседнем доме, периодически там выключают свет, сбоит оборудование. При подключении по оптоволокну эти проблемы вероятно останутся ?
  15. bKmz Местный

    Для более точного ответа сообщите мне ваш адрес.
  16. ov3r1ord Местный

    Здравствуйте, у меня дома wifi (dir 615). Вообщем качаю фильм с трекера, со скорость ровно 1мб/с. Причем независимо от кол-ва сидов!
    Взял другой ноут, тоже самое!
    Подскажите, у меня кабель идет по фасаду дома, а я хочу через подъезд. Как это можно сделать чтоб, провели и сразу подключили мне
    wi-fi, какое вы оборудование рекомендуете?
    Адрес: Ватутина 5.
  17. coderzstas Новичок


    у меня tp-link tl-wr741n. Скорость тоже ну просто ппц особенно днём .. сегодня cинхронизировался с репозиторием одой кастомной прошивки с гитхаба .. это ппц .. с repo sync -j8 качало 3 часа ... стоит пакет 100\100, есть реальный айпи . На speedtest показывает 8 мбит/co_O
  18. shaks Сотрудник компании


    Добрый день!
    Напишите, пожалуйста, личным сообщением свой логин или квартиру. Я оставлю заявку и мы обязательно разберемся с возникшей проблемой.

    По Вашей проблеме заявку оставил, в ближайшее время вам позвонит наш мастер, Вам нужно будет согласовать время ремонта удобное для Вас.
  19. anek Активный пользователь

    Я с подключением (к оптоволокну и гигабитному каналу) подожду до конца августа. Если события будут развиваться в таком-же ключе, то при первой возможности переподключусь к более " продвинутому" провайдеру ( язык не поворачивается назвать конкурентом ). Под событиями Я подразумеваю- IPTV, титульную страницу, форум, личный кабинет, программы лояльности, другие доп. услуги. Помню как ВЫ " Все прошлое лето работали..... " и всем длжно было прейти счастье , как Вы долго обсуждали нужно или нет IPTV, как ВЫ его тестировали, как ВЫ обсуждали вопросы о не дублировании форумов и услуг и т.д. Как Вы получали лицензию, а так -же вижу что происходит сейчас :) Я не привык экономить на связи, тем более на интернете! Выбирать буду лучшее !Даже если для этого нужно будет потратить время, Я постараюсь убедить другого провайдера зайти в Наши дома, а также жильцов этих домов изменить приоритеты. Хотя к качеству тех услуг , которые оказываются, у Меня претензий НЕТ!
    В конце концов - замените маркетолога , обратитесь в консалтинговую компанию, выстройте хоть какую нибудь стратегию. Этот бизнес на переходных этапах требует и вложений :) НАКИПЕЛО!
    Что-бы понять - востребована ли услуга - нужно хотя-бы опрос провести, Я не говорю о том что-бы ее предложить.
    Вообще - на месте учредителей, Я бы провел опрос среди ушедших абонентов и взымал штраф с ответственных сотрудников ДонАпекса по направлениям в размере годовой прибыли от этих абонентов. И все бы заработало :)
  20. body Administrator

    Могу, в качестве эксперимента, предложить тариф 1 Гбит/с - 300 грн./мес.
    Канал можем построить на витой паре ( надо тестировать) или оптике.
    Если заработает текущая витая пара - подключение бесплатно.

    Оптику проложим по себестоимости.
    Наши затраты:
    - Оптический кабель - 2,5 грн/метр
    - Медиоконвертер TP-LINK MC220L - 165 грн.
    - пара SFP-модулей - 260 грн
    - оптичесикие боксы, пигтейлы и др. мелочь
    - пол дня работы 2-х монтажников и сварщика оптики

    Диалог с клиентами:
    - Должны ли мы бесплатно проложить оптику, подарить оборудование и материалы ?
    - Сколько должен стоить 1 Гб? Варианты:
    - 1000 грн. ( 100 Мбит/с = 100 грн/мес * 10)
    - 300 грн.
    - 150 грн.

    После введения тарифа, ожидаю вопросы:
    - Вы меня обворовываете - не додаете 1 Гб
    - Любители математики - Если у Вас 1 Гб стоит 300 грн, то 10 Мбит должны стоить 300 грн/100 = 3 грн./мес



    С августа запустим коммерческий режим. Увидим сколько пользователей реально готовы платить +10-20 грн. к тарифам на Интернет за IP-TV.
    Менять список каналов будем только после согласования с Нац. радой - думаю не раньше осени.

    Над этим работаем. Признаю, что долго.

    Над этим вопросом работаем постоянно. Одна из задач у техподдержки - минимизировать число перевода звонков между сотрудниками.
    Однако когда у ремонтника наряд на 5 ремнотов, предсказать с точностью даже до 10 мин. когда он будет на 4-м ремонте, оператор техподдержки реально не может - у нас проблема с набором предсказателей в техподдержку :) Можно решить эту задачу путем выдачи ремонтнику 1-го наряда в день, закреплением за каждым клиентом по персональному менеджеру - не буду говорить, что по этому поводу думает наша финансовая служба и через какое время мы пойдем калядовать.

    Думаю обсудить с учредителями вопрос прихода наших сотрудников на подключение и ремонты с мороженным и цветами :)

    У нас уже открыты 3 зоны на наших 3-х офисах.
    Частично на вопрос об бесплатных доп. услугах я ответил в пунктах 4 и 5.
    Да судя по дате первых постов - мы один из первых провайдеров, кто ведет диалог с клиентами.

    Я думаю, что для улучшения нашей работы, очень полезно было бы узнать весь список вопросов.

    Мы, как и любое предприятие, находимся в среде конфликтов интересов:
    1. Учредители - хотят возврата инвестиций, прибыли
    2. Государство - много налогов, контроль над гражданами
    3. Сотрудники - большую зарплату
    4. Клиенты - минимальная цена, максимальное качество
    5. Контрагенты ( продавцы железа, операторы ) - наивысших цен за свои услуги
    У всех интересы взаимоисключающие и у каждого предприятия получается какой-то компромис. Мы вроде более 20-ти лет как не строим коммунизм, поэтому не буду лукавить - за банкет в конечном итоге платит клиент.
    Лично я разделяю миссию компании Киевстар http://www.kyivstar.ua/kr/about/about/mission/ Однако данная компания с красивыми лозунгами, как и их коллега МТС, за последний год подняла цены на свои услуги в 1.5 раза, при этом доп. услуг и улучшения качества я не почувствовал. Если бы не конкуренция - мы бы до сих пор продавали канал 64 кбит/сек за 240 грн. Я общался с подрядчиками Киевстара ( компания оптимизирует расходы и не берет монтажников в штат) - они не знают ни миссии ни стратегии, а абонент сталкивается именно с ними. Мы будем шевелиться и из-за конкуренции и из-за диалога с Вами и из-за того, что нам нравится то, чем занимаемся ( строить сети, создавать новые услуги, что-то улучшать и пр.). Выводы делайте сами.
    yo, Ivy Gel, Digeridoo и ещё 1-му нравится это.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)