Предложения, пожелания, замечания и пр.

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем body, 4 янв 2007.

  1. Spirit Местный

    Ладно, теперь шутки в сторону. Если я не загрузил сюда фото всего безобразия, это не значит, что убирать нужно только то, на что я тыкнул пальцем. Этажем ниже то же самое! И да, угадайте чьи шахты на фото? А кабель в них ваш! Почему у дворового кабельного ТРК МИР шахты есть, а у вас нет?
    Что за претензии жильцы моей квартиры услышали от ваших монтажников? типа "это же вы про пуэ тут пишите". Во первых не они, а я, раз уж вы так здорово вычислили по ip то могли бы хотя бы выяснить, что я уже давно по другому адресу проживаю. Во вторых - да, пишем, знание пуэ стало зазарным?

    [IMG]


    [IMG]

    У вас дохрена лишнего кабеля я смотрю? Или это технологический запас, как оптика у ящика?
  2. akinak Активный пользователь

    Спасибо, что пишите, мы обязательно исправим ошибки. Извините за не совсем корректное поведение наших сотрудников.
  3. shaks Сотрудник компании

    Добрый день.
    26.09.2012 Кабеля в подъезде приведены в порядок. Второе фото сделано в тот же период, что и Ваш первый пост, то есть не соответствует ситуации на данное время, этот недочет уже давно исправили. Кабель в кабель канале ТРК МИР идет в кв. 26 - эта квартира не является нашим абонентом и никогда им не являлась. Приносим свои извинения, если слова наших работников на фразу жильцов - "Что вы тут делаете? Как Вы уже надоели" - "Вы жалуетесь, вот мы и приводим в порядок" - кого то обидели, беседу с работниками провели, выводы сделали. Благодарим Вас за внимательность.
  4. Spirit Местный

    Уважаемый, ваша дата 26.09.12 меня смущает. Это же вчера, я не мог знать, что часть недочетов вы перенесли с 18 на 26... Фото было актуальным на субботу 22. По состоянию на 22 недочеты были, а должны были исчезнуть 18. Так что не надо тут вот это вот.
    26 квартира ладно, не ваш так не ваш. (upd.: кабель в 26 квартиру по состоянию на 29.09 таинственным образом исчез) :)
    По поводу "Что вы тут делаете? Как Вы уже надоели" - вы это лично слышали? В каком вы были статусе в это время, самого монтажника, который накосячил, бригадира, директора?
    "Вы жалуетесь, вот мы и приводим в порядок" - я бы не хотел каждый раз жаловаться чтобы навели порядок. Нормально с первого раза делать можно? Я лично готов дать вашим монтажникам мастер-класс, как сделать скрутку не оставляя при этом лишних пол метра кабеля, свернутых колечком. И вообще, писать в таком тоне, как ваш, не имея при этом своих кабельных шахт в подъезде както не комильфо. Так и скажите, денег на шахты нету, поэтому мы и пихаем кабель в крошечную дырку в потолке, в которой кроме вас и так уже все забито кабелями и уже не лезет.
    "Благодарим Вас за внимательность" - пожалуйста, обращайтесь.
  5. Чуев Роман Новичок

    Вопрос к администрации! Попробуйте объяснить и желательно решить мою проблему! Практически каждый месяц я забыв пополнить счет пользуюсь вашими кредитными днями (я так думаю они для этого и предназначены). На следующий день (или максимум через день) я пополняю счет. Но как только кредитные дни заканчиваются (счет при этом уже пополнен) у меня пропадает интернет. Что я только не делаю: перезагружаю wi-fi, вытаскиваю, а затем вставляю провод в роутер - интернета нет. Потом происходит волшебство - я звоню к вам, делюсь своей проблемой и в ответ слышу один и тот же ответ: перезагрузите wi-fi, выдерните провод и тд.. А потом один и тот же финал: У ВАС ОБРЫВ НА 66 МЕТРАХ!!!! Потом через несколько минут интернет чудесным образом появляется!! И так из месяца в месяц. Ребята хочется спросить: зачем вы мне рассказываете всякую ересь? Если у вас проблемы с подключением после продления абонплаты, то вы так и скажите, но не нужно мне рассказывать про обрывы на 66 метрах каждый месяц, которые потом удивительным образом сами исчезают. Не держите своих КЛИЕНТОВ за идиотов!!
  6. Tramp Сотрудник компании

    Уважаемый Роман! Напишите свой логин или адрес, если Ваш ник не соответствует ФИО в нашей базе. Завтра же Вы получите информацию по сложившейся ситуации. Извините за причиненные неудобства.
  7. akinak Активный пользователь

    Добрый день, Роман.
    У меня подозрение, что дело в кабеле/джеке, который просто отходит. Может быть порт роутера. С оплатой это не связано, вероятно совпадение.
    Например вчера-позавчера события развивались таким образом (логи из разных мест, поэтому разный формат):
    19.05 утром - интернет у Вас работает, все хорошо.
    19.05.2013 20:59:26 - Вы пополняете счет через терминал
    51197 2013-05-19, 22:45:48 Port 3 link down - пропадает связь по кабелю, пропадает интернет. С момента пополнения прошло 1:45. Возможно, Вы просто выключили компьютер, не знаю.
    На следующий день:
    20.05.2013 21:06:03 - Вы звоните в тех. поддержку. Дежурный советует проверить кабель и перезагрузить роутер. Оборудование в этот момент показывает обрыв 66 метров (это длина кабеля от оборудования до конечного устройства в квартире).
    51278 2013-05-20, 21:06:11 Successful login through Web (Username: , IP: ) - дежурный заходит оборудование, чтобы проверить
    51279 2013-05-20, 21:09:18 Port 3 link up, 100Mbps FULL duplex - связь по кабелю появляется, обрыва нет, интернет появляется. Думаю, в этот момент Вы вытащили и вставили кабель.

    Иногда возможен случай, что порт на оборудовании заблокирован по какой-либо ошибке. В таких случаях мы говорим про ошибку, извиняемся и включаем. Но в Вашем случае такого не было, чтобы порт заблокировать на оборудование нужно зайти, а на него не заходили до звонка.

    Итого, наиболее вероятно что нужно оставить заявку на ремонт, к Вам придет наш монтажник и заменить штекер на кабеле. 90% что проблема в нем. Ну или разболтан порт роутера, надо посмотреть.
    DJ_Baton, kishlak и Dexx нравится это.
  8. iggo Старожил

    Скоро лето. Случайно, акция типа "попробуй скорость" не планируется ?;););) Ну что ВАМ жалко, каналы-то высвобождаются летом :)
  9. Dexx Активный пользователь

    "Сало як сало, що його пробувать..." © Народный Украинский Анекдот
    DJ_Baton и iggo нравится это.
  10. iggo Старожил

    Та да ! Але як подобається літом :D !
  11. HELL_CAT Местный

    А сновной шлюз во внешку что помер?

    Вложения:

  12. smitoni Местный

    Ну 150-250 Мбит/сек было бы прикольно.
  13. mastak Don Apex Team

    gate.donapex.net не помер
  14. eric_cartman Новичок

    За все время проживания в Донецке,а это уже 16 лет я в 1й раз столкнулся с провайдером Дон Апекс. Прекрасный интернет поставщик,отличный сервис...бла бла бла. Нет!
    В первый раз в жизни я понял спойлеров которые жалуются на инет. Разрывы и потеря скорости эдак на пару дней это норма. А при звонках оператору провайдера просто говорят "у нас проблемы в том районе ничего не можем сделать" остается сказать только "досвиданья". Ввиду съемного жилья в этом доме предоставляет инет только дон апекс,к счастью меняю локацию и надеюсь никогда больше не столкнуться с оным провайдером. Сколько затрат на рекламу ,а результат "пшик". Конечно и скорее всего пост будет удален,а если даже и нет то качество предоставляемых услуг не улучшиться. Жаль,что нельзя "вам" оставить чаевых,я бы вам их не оставил. Выезд сервисной бригады в 1й раз окончился "у вас наверно,что то с кабелем",а второй раз "записочкой в двери" с учетом того,что дома я был и ждал. Продолжайте в том же духе.
  15. akinak Активный пользователь

    Если Вы назовете свой адрес, то мы сможем разобраться в ситуации и улучшить качество в этом доме. Описанное Вами - исключение, а не норма.
    В любом случае приношу свои извинения за неудобства.
  16. Ivy Gel Местный

    Удачи на новом месте. Наперед сочувствую саппорту вашего нового провайдера - им еще предстоит узнать, что прогиб под 20% недовольных пользователей отнимает 80% усилий, а прогиб под 20% довольных пользователей дает 80% прибыли (пруфлинк).
    DJ_Baton, oman, bKmz и 3 другим нравится это.
  17. Immor Новичок

    Добрый день! Последние дня два-три инет работает очень плохо. страницы грузятся по три минуты, сегодня полностью отвалился на минут 30-40. Страницы бывают вообще не дает загрузить.
    speedtest.donapex.net показывает скорость должную. скорость загрузки с трекеров тоже на должном уровне.
    Что произошло?)
    P.S. Инет раздается через роутер(DIR-300NRU), проблема была замечена на всех девайсах. :)
    Спасибо.
  18. akinak Активный пользователь

    Добрый день, есть глобальная проблема на вышестоящих магистралях, ей занимаются, но пока назвать сроки не смогу, т. к. не от нас зависит.
    Данная проблема далеко не со всеми сайтами, в основном с русскими.
  19. Immor Новичок

    Спасибо за ответ. Что ж, будем ждать)
  20. STAR Местный

    ДонАпекс планирует поддерживать 6to4 тунели?

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)