Предложения, пожелания, замечания и пр.

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем body, 4 янв 2007.

  1. iggo Старожил

    Интересно, в этом сезоне летняя акция «Попробуй скорость!» будет проводиться?
  2. Firey Новичок

    3 июня, вернувшись домой из отпуска после двухнедельного отсутствия - обнаружил отсутствие линка. Сразу же позвонил в техподдержку, оставил заявку, ее приняли - обещали 4го числа рассмотреть, и несмотря на выходной день - возможно выполнить. Похоже на результат грозы в двадцатых числах мая или происки конкурентов, что уже случалось. Т.к привык к тому, что сервис на высоте - надеялся на то, что в понедельник уже все будет ОК.

    На следующий день, на всякий случай, решил уточнить о сроках заявки. Позвонил, мне ответили, что заявка да, есть - но т.к вчера был выходной, то постараются проблему устранить в течении дня, если нет - то ТОЧНО завтра.

    Сегодня же, снова позвонив в техподдержку узнал о том, что моя заявка была принята только вчера, поэтому сегодня никого на объекте по указанному адресу не будет, скорее всего человек подойдет завтра.

    В итоге: 2 дня ожидания впустую, плавающая дата рассмотрения заявки - это не слишком приятно, честно говоря, с учетом того, что проблемы скорее всего действительно начались 2 недели назад именно из-за грозы.
  3. akinak Активный пользователь

    Ситуация конечно не совсем правильная, но чтобы в ней до конца разобраться мне нужно знать Ваш адрес.
  4. anek Активный пользователь

    Что-то с утра не могу зайти на торрент трекер . Это только у меня?
  5. Immor Новичок

    После позавчерашнего ливня роутер и ноут не видит сетевой кабель.
    Артема 92. Проблема с вашей стороны?
  6. akinak Активный пользователь

    Вероятнее всего сгорел порт на оборудовании. Хотя есть возможность что сгорели роутер и сетевая. Оставил заявку для ремонтного отдела, теперь мы с Вами свяжемся и согласуем время ремонта.
  7. bKmz Местный

    Вся сеть постепенно будет переведена на dhcp. Ждите.
  8. n82elite Местный

  9. akinak Активный пользователь

    1. Простота настройки подключения.
    2. Отсутствие разрывов сессии.
    3. Уменьшение нагрузки на пользовательские сетевые устройства.
    4. Увеличение поддерживаемой скорости работы роутеров.
    5. Расширение списка сетевого оборудования, совместимого с сетью DonApex.
  10. n82elite Местный

  11. artur_z Местный

    Вы, конечно, можете мне не верить. Но тем не менее, дело обстоит именно так, как я написал выше. Что касается Вашего адреса, то мы планируем сделать доступным подключение через протокол dhcp во второй половине июля.[/quote]

    никаких новых серверов для этого не нужно 100%,разве что заменить коммутатор!!!
    достаточно сисадмину потратить 5 мин времени!!!
  12. Mike 777 Местный

    Проверьте пожалуйста соединение по адресу ул. Ходаковского 8/94 ник 777mike777 работают полтора сайта и аська, остальное висит.

    Спасибо заработало.
  13. VMidnight Новичок

    Что там с DCHP в Калининском р-не? Уже перевели? И надолго эта проблема с долгим открытием страниц? Такое не только у меня и началось это, видимо, во время перехода на DCHP. Видел комментарий к этой проблеме.

    akinak, 09 июля 2012: "Что касается скорости открытия страниц - пока нам не удалось повторить проблему у себя, все работает отлично. Вообще говоря, такой тип подключения менее ресурсоемкий по сравнению с туннельными протоколами, так что ситуация странная. Будем разбираться."
    Уже без недели месяц прошел, а проблема осталась. Не хочу никого обидеть, но я плачу за тариф "30 Мбит/сек", а не "30 Мбит/сутки" :deal:
  14. oman Активный пользователь

    Нет, Вас на "DCHP" еще не перевели. И даже когда Ваш тип подключения будет изменен, Вы не должны испытывать трудности с получением услуг в полном объеме. В Вашем случае, как и в большинстве подобных, следует обратиться в тех. поддержку для диагностики неисправности. И совершенно не обязательно перед этим выжидать месяц.

    ____________________________________
    Слышал звон, да не знаю где он.
  15. Tipez Местный

    Предложение только одно: прислать ТОЛКОВЫХ людей и исправить ситуацию с инетом. Звонить в техподдержку задолбался. Ничего не исправили,хотя были 2 раза... Товарищи,вы либо делайте свою работу КАЧЕСТВЕННО либо не называйтесь техподдержкой!
  16. shaks Сотрудник компании

    Добрый день.
    На Вашем районе действительно существовала проблема связанная с потерями пакетов и низкой скорость. Эта проблема была решена и в данный момент наше оборудование работает стабильно. Наш сотрудник при Вас проверил работу сети и все работало отлично, проблем не было, соответственно и чинить было нечего. Поскольку через время ситуация повторилась, больше всего, что эта неполадка все же локальная. Причину такой неполадки установить очень тяжело, думаю, именно с этим связана повторная заявка. Я оставлю заявку на ремонт, в течении дня с Вами свяжется наш сотрудник и проблема обязательно будет устранена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  17. Spirit Местный

    Добрый день. Тут в общем такое дело. Неделю назад в моем подъезде неожиданно для жильцов произошел пожар. Сразу скажу, не переживайте, никто не погиб и даже не отравился, короче нормально все прошло :) Но я вообще не об этом... Дело в том, что при пожаре, который был в основном в подъезде, сгорели нафик все кабели. Домофон, кабельное, телефон и самое главное - интернет. Нужно отдать должное работникам Донапекс, пришли ремонтировать оперативно, чуть ли не раньше всех. Однако, радость от вернувшейся возможности быть онлайн омрачена отвратительным качеством сего ремонта. Я такие вещи как ПУЭ даже вспоминать вслух не хочу :( Хотя, ПУЭ рулит, своими глазами увидал чем черевата, например, прокладка слаботочного кабеля в непосредственной близости от сетей 220В. Дело в том, что при пожаре изоляция полностью оплавляется, остается только проволока, которая тут же радостно начинает пересекаться между собой. В том числе наблюдал как жилы без изоляции 220В потянулись (и дотянулись) к голым жилам интернета и кабельного. Тоесть контакт между ними произошел. Ну не мне Вам объяснять чем это черевато, повезло что ни у кого ничего не сгорело. Но эт я от темы отклонился. Вот как был произведен ремонт:

    [IMG][IMG]

    [IMG][IMG]


    Назначение свертков кабеля под потолком мне вообще решительно не понятно. Я понимаю, что сейчас подъезд после пожара и так утратил шарм и презентабельность, но не хотельсь бы портить его однородный черный фон белыми мотками, за мусор я уже помалкиваю, даже ЖЭК (сам в шоке) свой вынес. Прошу принять меры.
    Если кабели не ваши, заранее прошу прощения за клевету :) (насколько я в курсе проавйдер именно Ваш)
  18. akinak Активный пользователь

    Фотографии конечно впечатляют, если это наши сотрудники - то заранее прошу прощения. Разберемся и устраним.
  19. shaks Сотрудник компании

    Если Вас не затруднит оставьте свою контактную информацию, что бы наши работники могли с Вами связаться. 18.09.2012 все недочеты будут устранены. Большое спасибо за наблюдательность и беспокойство.
  20. Spirit Местный

    дело в том, что я не жилец подъезда, а прихожу туда периодически проведать родителей. Поэтому пролить больше света на ситуацию я не смогу( Если вам нужен адрес - то это Челюскинцев 192, 2ой подъезд. Я вам и так верю что вы уберете) Как говориться "И про старуху бывает порнуха" :D

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)