Предложения, пожелания, замечания и пр.

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем body, 4 янв 2007.

  1. SerJ_G Местный

    Есть ли какие новости по поводу IPTV / тарифов?

    Вчера звонили с Матрикс, предлагали за 129 грн 100 мб/с, IPTV 113 каналов, локалку и реальный IP внешний.

    Вот волей, не волей начинаешь задумываться, т.к. у нас тему в ноябре еще закрыли IPTV и на этом все затихло =(
  2. akinak Активный пользователь

    IPTV мы планируем запустить в конце февраля/начале марта. Причина таких сроков - это медлительность регуляторных органов.
  3. m_str Местный

    а как же нам проверить будет ли наше оборудование корректно работать с вашим?
  4. Борис Бритва Новичок

    Не знал куда написать, если что перенесите в нужную тему)
    а можно как нибудь сделать чтобы при загрузке оси сразу работал интернет (ну не через автозагрузку, не диспетчер заданий) а вот как на матрице или стелсе что я закрузил ось и сразу инет пашет...у людей с роутерами я знаю без проблем все само подключается, а мне роутер нахрен не нужен)
  5. akinak Активный пользователь

    Для этого мы должны у себя поменять тип подключения например на dhcp. Это есть в планах, но не ближайших.
  6. Борис Бритва Новичок

    Хорошо спасибо за информацию) это не критично просто так было бы удобней)
  7. artur_z Местный

    ты можешь просто отключить запрос имени и пароля,отключить ход подключения и добавить в автозагрузку!!!
    вот и все!!!при включении компьютера он автоматически будет подключаться!!)))
  8. smilesdc Новичок

    Я точно не знаю, можно ли так, но было бы круто, если бы ввели такую функцию по типу:
    1. Пополнил интернет например на 50 грн.
    2. Инет и включился на твои 50 грн, там например на 15 дней...

    Согласитесь, было бы очень удобна такая функция (Как пример: У человека только 50 гривен, а инет нужен позарез! И кредитные дни ушли), хотя я не уверен правильна ли она...

    Думаю можно бы было рассмотреть такое.
  9. artur_z Местный


    так сделано у киевстара!!!!
  10. oman Активный пользователь

    Разработка такого функционала пока не планируется.
  11. smilesdc Новичок


    Спасибо.
  12. NAV-NAV Местный

    Только меня на трэкер не пускает?
  13. dyx Местный

    меня тоже
  14. SerJ_G Местный

    Meanwhile it's 15.02.2012
  15. artur_z Местный

    как успехи???вы получили лицензию????
  16. bKmz Местный

    Работает в тестовом режиме
  17. MSA Новичок

    А как принять участие в тестировании?
  18. bKmz Местный

    На ftp.donapex.net плейлист, если не работает без роутера, звоните в тех.поддержку
  19. zverbarsik Новичок

    У меня есть отличное предложение в техподдержку Донапекса, и я думаю многие пользователи с ним согласятся. Я предлагаю две инновационных фишки - "отвечать на звонки в саппорт в рабочее время" и "приходить на адрес по заявке, оставленной пользователем неделю назад". Поверьте, после введения этих передовых и, в чем-то, фантастических технологий вы приобретете больше уважения от своих клиентов. Спасибо.
  20. akinak Активный пользователь

    На данный момент среднее время ремонта по заявке - сутки, а среднее время соединения с оператором при звонке звонке в тех. поддержку - 10 секунд. Как я понимаю, Вашу заявку не выполнили в течении недели. Уточните пожалуйста Ваш адрес, можно в ЛС, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)