Предложения, пожелания, замечания и пр.

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем body, 4 янв 2007.

  1. Jeremy Clarkson Новичок


    Я просто к тому веду что хочу подключиться к вашему интернет провайдеру, и мне интересно если я выберу тариф 75 мб, то это будет раельная скорость, ВПН тому не помеха??? А то предлагают мне ету ШМАТРИЦУ, а я уже про нее столько наслышан что отпадает желание сразу же, а вашпровайдер очень хвалят мои соседи!!! )))
  2. akinak Активный пользователь

    Будет 75 Мбит/сек, ВПН тому не помеха.
  3. iggo Старожил

    И правильно соседи хвалят "ДонАпекс", он хоть не такой популярный, как "Матрица", но очень хороший, домашний. :up: По крайней мере, я доволен, пока...
  4. iggo Старожил

    :!:
    Добавьте на сайт компании ссылки-значки на странички "ДонАпекса" в социальных сетях "Вконтакте" и "Facebook".
    Этих указателей нигде нет, они уже "ушли".
  5. Anny Новичок

    Ребята, я просто в ярости!!!! :ce:
    Начну с самого начала! Сегодня нужно было пополнить интернет и вдобавок к этому я хотела перейти со скорости 75 мб/сек за 100 грн/мес, на скорость 30 мб/сек за 80 грн/мес! По причине того, что в первом тарифе прилично не доливают! Я оббегала все терминала в районе площади и все Моби-АЗС и нигде не смогла купить пополнение! Замечу, что это было в 13.00 и жарко было нереально! Пришлось идти в офис! Когда я спросила у оператора в чем причина отсутствия пополнений в терминалах и Моби, мне сказали, что Дон Апекс регулярно предоставляет свои пополнения, просто в Моби-АЗС их по какой-то причине не продают (причем я так и не смогла понять, какой смысл им не продавать пополнения)! На что я сказала, что Дон Апекс должен разобраться с этой проблемой (которая существует уже не первый месяц), а в ответ услышала, что Дон Апекс не должен ни в чем разбираться и что это их не волнует! Тогда я сказала, что переключаюсь на другой интернет-провайдер и услышала не извинения и попытки удержать клиента, а фразу "Это ваше дело!" Когда я зашла в свой подъезд, я просто чуть не упала увидев объявление об акции 30 мб/сек→60 мб/сек за 80 грн/мес! А оператор мне наверно постеснялся об этом рассказать, хотя это входит в его обязанности! В общем, я в ШОКЕ :xx: и прошу руководство принять меры по устранению неполадок с карточками и научить своих работников тактично и правильно общаться с клиентами!!! :help:
  6. VanDerMelk Местный

    Такое впечатление, что вас должны держать за руку, чтобы вы никуда не ушли и постоянно оповещать о всех новостях. Пролистайте договор с провайдером, может, я в нём что-то пропустил... И в курсе обновлений тарифов быть не так уж и сложно, по крайней мере лично я о них узнаю максимум в течение суток. Про скорость где-то здесь была отдельная тема. Да и про МобиАЗС писалось уже не раз, в том числе и что в понедельник эту проблему будут решать.
  7. Spirit Местный

    Не должны. Только все клиенты разбегутся если этого не делать. Времена, когда никто не уходил потому что единственная локалка на районе, знакомые админы, форумовки и большой файл-сервер прошли. Сейчас чуть кто предлагает тариф на мегабит больше - все тут же бегут туда.
    Вы работник компании? Если да - то вам нужно подучить деловой этикет :)
  8. VanDerMelk Местный

    Просто показалось, что некоторые нюансы этой всей истории неплохо преукрашены. Лично я никогда не сталкивался с хамством сотрудников ДонАпекса, наоборот, мне отвечали даже на вопросы, которые не относятся к компетенции техподдержки, и при этом вежливо и даже с участием. В общем случае, конечно, желательно на всякий случай рассказывать о тарифах и пытаться разубедить абонента уходить от провайдера, это правда. А фразу "Это ваше дело!" можно услышать, наверное, только от сотрудника, которого изрядно достали до этого. Ведь наверняка к нему подошли с кучей претензий по поводу МобиАЗС, начали качать права, а он вообще за это не отвечает и не в курсе всех тонкостей отношений провайдера с владельцем этих будок. Вот и вырвалось. И это не самое худшее, что могло бы вырваться.
    Нет, не работник=)
  9. akinak Активный пользователь

    Здравствуйте.
    Действительно, есть некоторые проблемы с Моби Азс. Мы работаем над решением этого вопроса, но к сожалению не все зависит от нас.
    Вы можете пополнять счет в терминалах CityPay по адресу ул. Постышева, 129 (Обжора), это возле площади Ленина. Вообще полный список: http://donapex.net/pay.shtml
    От лица компании я приношу свои извинения за нетактичное общение с Вами, мы обязательно примем меры.
    Если Вы напишите мне в ЛС Ваш адрес, или время когда произошла данная ситуация, то меры мы сможем принять быстрее.
  10. Mike 777 Местный

    Странно сегодня работает сеть, два раза падала, один раз не работал http, только мул и трекер, и подозрительно низкая скорость скачивания, выше 4,4 метров не поднимается, а ведь тянуло все 7. Ходаковского 8. Буду благодарен если избавите меня от звонка в техподдержку, рекомендации "проверить антивирусом" "отключить на пять минут из сети роутер", уже выполнены.
  11. Mike 777 Местный

    Ну подскажите бестолковому, ночью во время грозы отключил кабель от роутера, электричество от всего компа в целом, утром все включил, и снова проблема надоедающая мне последние пару месяцев, нет сети, иногда она появляется после отключения и включения роутера , чаще просто отключением/включением сетевой в её свойствах, но теперь при определении сети, некоторое время не открываются страницы, но в это же время работает пиринговая сеть и аська, в чем может быть проблема? Настроек роутера не менял с момента его установки при покупке.
  12. Борис Бритва Новичок

    помогите пожалуйста, локалка работает только на 10 мб/сек, переставте на 100...заранее благодарен, школьный 10/60
  13. Immor Новичок

    Ув, админы, включите мне инет пожалуйста на сегодня. Кредитные дни законились( Хочу пополнить через UkrPayS, но без инета никак.
    Заранее спасибо)
  14. artur_z Местный

    планируется ли увеличение скорости??за те же деньги???у стелса тарифы повыгоднее будут!!!(((
    http://stels.net/tariffs/homenet/
  15. naikais Новичок

    Стильненькая реклама на главной странице, очень образно. "Выбирай дорогу сам"
    Хорошо.
    Но тем нагляднее виден перекос в ценах.
    За 60 грн - 10 Мбит ( кому-то достаточно)
    добавил 20-ку - 30 Мбит ( в 3 раза!)
    добавил 20-ку - 75 Мбит ( в 2,5 раза!)
    добавил 20-ку - 100 Мбит ( в 1,33 раза всего)

    За что ж так самую актуальную и лакомую на сегодня то...
  16. artur_z Местный

    на днях видел заказ рекламы донапекса - никаких изменений тарифов не планируется(((

    а ничего что я это пишу???или лучше не распространять такую инф???
  17. kilroy Местный

    За тобой уже выехали...
  18. SerJ_G Местный

    Меня гражданство и переезжай в другую страну ! :um: :spy:

    П.С. А в рекламках ничего про IPTV не говорилось? А то обещали в сентябре тест, вот уже 1/3 месяца проходит, а новостей хотя бы с какого числа планируется тестовое вещание нет(((
  19. artur_z Местный


    нет!!!об IPTV ничего,только тарифы с новыми рисунками как на сайте!!!!
  20. Tramp Сотрудник компании

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)