Предложения, пожелания, замечания и пр.

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем body, 4 янв 2007.

  1. Tramp Сотрудник компании

    А сейчас не нормальные тарифы? Всему свое время!
  2. iggo Старожил

    Спорить не буду, Вам виднее...
    Но с точки зрения абонента это ненормально, ведь стоимость реальника, например для тарифа 30 Мбит превосходит стоимость самого тарифа с серым IP.
    Я лишь хотел обратить внимание, что мне проще сразу подключить тариф из отличного предложения конкурента совершенно бесплатно, но я остаюсь и жду, ведь я уже не один год пользуюсь услугами ЭТОГО провайдера, и в этом смысле патриот ДонАпекса.
  3. Kacheli Новичок

    День Добрый!Проблема с трекером!Ввожу название (любое,не имеет значение)
    Пишет - Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.

    Указанные слова или слишком часто используются, или слишком длинные, или слишком короткие, и поэтому они не были включены в поиск : for

    + ко всему.Не ищет по жанрам,например...хочу посмотреть документальное кино какое нибудь,кликаю,выдаёт тоже самое!Что за бред ?
  4. Kenan Новичок

    Ежедневно вечером, в районе 19-22 часа ужасно работает инет, возможно сеть, пинг на шлюз под 50. Музыку или радио нереал послушать
  5. Tramp Сотрудник компании

    Мы признательны Вам и всем абонентам которые остаются с компанией Дон Апекс, надеемся что Вы будете нашим абонентом еще не один год, мы со своей стороны постараемся создать для этого максимально комфортные условия.
  6. Tramp Сотрудник компании

    Проблема уже была озвучена ранее на форуме, ее решают.
  7. Kacheli Новичок

    Не увидел.Не листаю форум.Интересно только то что необходимо.
    Надеюсь на кротчайшие сроки.
  8. STAR Местный

    Планы по возможности пополнения счёта через терминалы City Pay у вас имеются?
  9. body Administrator

    Уже прошло тестирование ПО для работы с терминалами через ПАО Банк Фамильный. В ближайшее время должна появиться возможность оплаты через терминалы Финайти, EasySoft, СитиПэй, Ibox, ОСМП.
  10. purel Местный

    Выскажу своё "Предложение и пожелание!!!"
    1.Создать страничку на оф.сайте видимую только изнутри сети, где в реальном времени и за последнее время (график) будет видна нагрузка в сети, по скорости канала, загруженности канала интернета, трекера, почты, внутренних ресурсов.
    2.Создать страничку на оф.сайте, опять-же видимую только изнутри, а на ней карта сети, наложенная на план города, там-же будут видны: где пополнить счет можно, терминалы, банкоматы (с кем заключен договор), нанесен будет план нашей сети и сетей партнеров по паритету, и для разнообразия конкурентов. Допустим расположение сетей: 172.16.0.0; 172.16.1.0 ... 172.24.0.0. если есть возможность нагрузка канала между внутриними сетями, сетями по паритету, загруженность внешнего канала.

    Этим ВЫ, как Администрация покажите пользователям что каналы свободны или загружены, а НАМ, Пользователям тоже самое, и мы сами будем видеть, допустим если канал свободен, а скорости нет, то проблема у нас, а не у провайдера.

    п.с. могу скинуть примерную картинку, как я вижу пункт 2.
  11. Kacheli Новичок

    Народ!А подскажите пожалуйста как выкладывать на трэкер информацию?
    Можно пожалуйста подробную инструкцию...
    Извиняюсь что не по теме.Но и искать такую тему на разделах форума,как иголку в стоге сена.
    Заранее Благодарен!
  12. Ufoman Don Apex Team

    Вот вся информация которая может Вам пригодиться: http://tracker.donapex.net/showthread.php?t=13390

    И есче: http://tracker.donapex.net/showthread.php?t=655
  13. iggo Старожил

    Что-то сильно затянулся процесс внедрения....
  14. Tramp Сотрудник компании

    Со своей стороны мы все сделали.
  15. MSA Новичок

    Я знаю, что эту ветку форума регулярно читает руководство ДонАпекса.
    Пишу для Вашего внимания.
    Выводы, которые я делаю, основаны на 25 летнем опыте управления различными компаниями, как пользователь интернетом с момента его появления на Украине и как многолетний пользователь Ваших услуг, который рекомендовал Вас не одному своему знакомому.
    Далее - факты, которые вредят Вашему бизнесу и сокращают количество Ваших клиентов.
    Первое. Интернет провайдер не поддерживает в надлежащем виде свой сайт. При наборе номера поддержки на главной странице сайта (3340405) получаешь автоматический ответ "Служба работает с 9 до 18" и отбой. Другие телефоны надо искать на форуме. Нашел - 3410660. Ответ - тот же. Звоню по мобильному. Первый вопрос: "Что с городскими телефонами?". "Какой набирали?". Называю. "Нет. Надо ХХХХХХХХХХ". Как я о нем мог знать?
    Второе. Запретите своим работникам умничать. 99.9% Ваших пользователей это люди, которые пользуются интернетом и не знают как он работает. Если он работает плохо, то все равно какой программой клиент пользуется для определения скорости интернета. Миллионы пользователей интернета для этого используют Speedtest и только сотрудникам ДонАпекса этот тест не нравиться. Начинают объяснять, чем надо пользоваться. Тонкости различных протоколов. Это клиенту не интересно. Ему интересно только то, что бы интернет работал. Если разница между Download и Upload в 20 раз (10 и 0.5, а то и 0.1), сайты не отрываются, почту отправить не возможно, как 0.01 процент клиентов может ответить на вопрос: "А у Вас Firewall открытый?". Или "А - у Вас роутер!". Звучит как приговор доктора: "А у Вас рак!"
    Когда спросили у А.Ф.Иоффе (если не ошибаюсь): "Кто такой "профессор"?", он ответил: "Этот тот, кто может рассказать уборщице об основах физики, за время, когда он идет мимо ее".
    Третье. По моему субъективному мнению Вы они из лучших интернет провайдеров в Донецке. Конкурентов много. Желаю Вам удачи!
  16. Tramp Сотрудник компании

    1. Опишите подробно ситуацию. Телефон 334-04-05 и 341-06-60 работают нормально и круглосуточно, если Вы звонили после 18:00 и перешли по голосовому меню в пункт "уточнить сроки выполнения заявки", тогда да, отдел работает с 9 до 18 и после 18:00 Вы будете слышать именно это сообщение, что касается технической поддержки - она круглосуточная.
    2. Изучим этот вопрос, примем меры.
    3. Спасибо, постараемся стать лучшими!
  17. iggo Старожил

    Возможно, но результата для абонентов пока нет. Когда, ориентировочно обещают партнеры запустить?
  18. MSA Новичок

    Добавить к уже написанному нечего. Все происходило так, как я описал. Звонил на эти номера 16.11.2010 в 19:50. Автоответчик не предлагал каких либо переходов. Делал сообщение и отключался.
    Выложите все Ваши телефоны на заглавную страницу сайта. Не удобно искать их в теле форумов.
  19. iggo Старожил

    Предположу, что у абонента аналоговая АТС, о проблемах автоответчика я писал здесь: viewtopic.php?f=14&t=14821 . И она не решена оператором. Вероятно, он сразу попадал в пункт "узнать сроки" (точно как у меня), откуда его и сбрасывало.

    Эту проблему я решил :D - сменой оператора с УкрТелекома на ФарлепТелеком.
  20. akinak Активный пользователь

    Да, действительно проблема в импульсном наборе. Оказалось, что у очень многих абонентов телефоны настроены именно импульсно, наверное потому что так телефоны настроены по умолчанию в магазинах.

    Теперь чтобы не нажал позвонивший, звонок не сбрасывается а отправляется оператору. Если ничего не нажал то тоже оператору. Просто это может быть не тот отдел, но любой оператор может соеденить с нужным отделом.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)