Предложения, пожелания, замечания и пр.

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем body, 4 янв 2007.

  1. Ufoman Don Apex Team

    Форум техподдержки, это не сама техническая поддержка ДонАпекса, если у Вас проблемы с качеством предостовляемых услух - звоните: 334-04-05 или 334-16-98...
  2. Mike 777 Местный

    Ну объясняю же, телефон не работает. И вы там что не в одном подвале все сидите. Сегодня качество интернета вообще шокирует, сайты открываются с третьего раза. Вы б уже координировали работу отдела (маркетинга) развития с возможностями оборудования.
  3. akinak Активный пользователь

    Я оставил заявку в сетевой отдел по этой проблеме.
    Но у нас есть только номер вашего городского телефона. Напишите в ЛС мобильный, иначе связаться и починить будет проблематично.
  4. Mike 777 Местный

    Спасибо, был мастер разобрались с причиной, пришлось шкафы двигать чтоб высунуть старую грззащиту в ней загвоздка была.
  5. Boone Местный

    Тариф 15 магибт + реальный айпи
    Роутер dlink dir 300
    Фильм с трекера качается со скоростью 2.5 мегабайта в секунду, хотя качал с компьютера другого абонента донапекса со скоростью 10 мегабайт в секунду. Хотя обычно скорость итого меньше. С интернет трекеров тоже скорость низкая, около 1 мегабита, хотя файлы с кол-вом сидов больше тысячи. 2ip.ru выдаёт скорость то 1, то 3, то 5 мегабит. Отдачи ещё меньше.
    pppoe настроил, но это ничего не изменило.
    сегодня вообще на некоторые сайты не заходит (work.ua) например
    логин boone
  6. NAV-NAV Местный

    А если я месяц не платил за интернет, за него и не надо платить, верно? Я же им не пользовался, можно проплатить только следующий месяц?
  7. akinak Активный пользователь

    Да, просто оплачиваете свой тариф, и с этого момента ровно месяц он у вас оплачен.
    Если более 6-ти месяцев не платите, то мы отключаем. В этом случае подключение обратно бесплатно, но занимает 3-4 дня.
  8. Boone Местный

    меня игнорируют?
  9. akinak Активный пользователь

    Проверьте пожалуйста сейчас.
    Если не поможет, то тогда оставим заявку и прийдут исправят на месте.
  10. VladKuneberg Новичок

    Интересует вопрос, возможно ли изменение тарифного плана без приезда к вам в офис, это крайне не удобно.

    Почему нет возможности на сайте переключиться на другой тарифный план? С учетом всех условий повышения оплаты и прочим ? Например сейчас Хочу переключиться на тарифный план с большей абон платой и скоростью. Однако времени для поездки к вам в офис не имею. Готов внести на свой лицевой счет необходимую сумму с оплатой переподключения и предоплатить месяц предоставления услуги. Однако к сожалению на сайте такой функции нет.
  11. akinak Активный пользователь

    На данный момент такой возможности нет, но мы работаем над тем, чтобы она появилась. Нужно просто подождать.
  12. VladKuneberg Новичок

    Будем ждать, надеюсь не сильно долго. Т.к. данная функция довольно легко реализуется. На базе уже существующей билинг системы. А сверх долгое ожидание повышения качества услуг, способствует потере клиентов.
  13. Spirit Местный

    Случилась на днях такая интересная история: гдето недели полторы назад обнаружил, что скорость интернета не соответствует тарифным 15мб, а составляет 8мб в лучшем случае. Потерь небыло и скорость тестировалась напрямую, о чем был уведомлен сотрудник саппорта. Оформили заявку типа к вам придут. Ну вот пришли, меня небыло дома, был человек не сильно шарящий во всем этом деле. Уж не знаю как они там тестировали, но вывод был озвучен таков: неправильно настроенный роутер. Ну и на бумажке написали как настроить правильно.
    Теперь вопросец(ы) к причастным:
    -как можно было прийти к выводу, что роутер настроен неправильно, если на нем стоит пароль, известный только мне и следовательно попасть на его веб-морду могу только я?
    -почему его не настроили правильно, раз уж такие молодцы, что и без пароля вошли на него?
    -как можно dir300nru со стандартной прошивкой настроить так, чтобы он шейпил скорость на портах? Расскажите, может пригодится :)))
  14. akinak Активный пользователь

    В закрытом наряде указано:
    Скорость проверил - соответствует тарифу.

    Как правило, наш сотрудник подключает свой ноутбук напрямую к кабелю в вашей квартире, закачивает что-либо с интернета и видит скорость. Если она соответсвует тарифу, то очевидно проблема в вашем оборудовании.
    Полагаю, под перенастройкой имелось ввиду изменение типа подключения с пптп на ппое. Естественно, не зная пароля от роутера наш сотрудник не в состоянии его перенастроить (можно сбросить на заводские и перенастроить, но владелец должен присутсвовать для таких манипуляций). Шейп портов тут не причем. Просто железо дир-300нру не позволяет через пптп тянуть высокие скорости, зависит от ревизии и экземпляра, но в среднем это 7-8 мбит/сек.
    Через ппое даже дир-300 выдает ~100 мбит/сек.
  15. Spirit Местный

    нет, дир 300 нру тянет такие скорости через pptp и даже выше. Проверенно неоднократно
  16. iggo Старожил

    У меня есть предложение, сделать доступ к почтовому серверу ДонАпекса из интернета и по сети (без VPN) для абонентов домосети. Так сделано на "Воля-кабель", и никаких особых проблем с почтовым сервером не наблюдалось. Я сильно сомневаюсь, чтобы платная услуга доступа к почте провайдера из интернета приносила ДонАпексу значимую прибыль, когда полно бесплатных почтовых сервисов. А вот в минуса для прова это можно занести. Я не пользуюсь, но буду, если сделают доступ с "мира".
  17. iggo Старожил

  18. Aluminium//titan Местный

    и что там такого интересного?
  19. Mike 777 Местный

    Добрый вечер, прошу проверить мое подключение, второй вечер кошмарно низкая скорость, при проверке Федора качается со скоростью 50 KB/s. Спасибо. Мой IP 195.225.157.24 Служба поддержки советует перегрузить роутер - не помогло. Дозвониться второй раз не реально.
  20. iggo Старожил

    Предложение- поскорее ввести нормальные тарифы с реальником, или начнется отток абонентов сюда
    http://matrixhome.net/promo/etalon.html

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)