Предложения, пожелания, замечания и пр.

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем body, 4 янв 2007.

  1. Svoloch Новичок

    скорость интернета за которую я плачу не соответсвтует действительности, плюс ко всему свич установленный на доме постоянно вылетает, идут обрывы соединений и тд, каким образом решить эту проблему?
  2. akinak Активный пользователь

    Позвонить в тех. поддержку и оставить заявку.
  3. n82elite Местный

  4. akinak Активный пользователь

    Телефоны есть, но если один номер занят то звонок автоматически переходит на другую линию, поэтому звонить нужно только на 334-04-05. Другие номера могут измениться.
  5. n82elite Местный

  6. akinak Активный пользователь

    Нет, мобильных нет.
  7. Kenan Новичок

    суббота, 20 марта, где-то с 10 часов вечера пошли обрывы сети, интернет отключился. Когда появлялся пинг со шлюзом пытался подключиться к инету, и сразу же идет обрыв. Через время сеть то появляется то пропадает опять и при подключении инета происходит тоже самое. В чем проблема? когда инет работать то будет нормально? в тех поддержку не дозвонился, если надо есть лог ping'a
  8. dii Местный

    Та же самая ситуация (логин muse), по телефону техподдержки трубку не берут, второй день не могу дозвониться.. конкретное время - вот например сейчас.

    edit: дозвонился всё-таки.
    edit2: Но спустя час ситуация не изменилась..
  9. Kenan Новичок

    Вот вот, сейчас тоже самое у меня повторяется.. и опять с 10 часов вечера.
    p.s. я так и не дозвонился
    p.p.s. логин kenan
  10. VADOS Новичок

    dii, что сказали?
  11. dii Местный

    Сказали до утра постараются исправить.. вроде уже лучше стало, иногда потери, но падать всё перестало :)
  12. Kenan Новичок

    Та ппц!! надоело уже!!! что теперь с инетом???сейчас 4 часа дня, инет подключается, но не работает. Работает только трекер и апекс. :xx:
  13. Максимус Новичок

    у меня тоже самое. Интернет не работает. Хорошо,что 4ре дня-есть вероятность,что хоть что-то сделают,а вот когда он каждый день в 10 вечера отключается-это плохо=)
  14. FliPerS Новичок

    тоже самое(
  15. akinak Активный пользователь

    Есть в данный момент проблемы с оборудованием, которое отвечает за внешние каналы.
    Мы устраняем данные проблемы, но сказать сколько это займет времени сложно. Абонентам нужно просто подождать.
  16. FliPerS Новичок

    Спасибо что хоть отписался уже радует.Удачи вам :)
  17. Dodger Новичок

    Не ну блин, 4й или 5й день с провайдером твориться просто ужас. То по 20 раз на день падает, то подключаеться о в инет не пускает...как бы не понятно чем вы там занимаетесь
  18. simsio Новичок

    я подключился месяц назад, но похоже здесь не задержусь больше чем еще на один (пока деньги на счету не закончаться), т.к. начинается история как в предыдущем провайдере: инте вырубают каждый день, в новостях ничего нет, дозвониться невозможно (т.к. трубку просто снимают с аппарата). Благо щас везде подключение или переход бесплатный или 1 грн. К томуже еще и в донапексе роутер на выдает всей скорости (лишь 1,5 Мб из 6 Мб), а как настроить правильно на форуме нет, ток если вызвать их спеца за 100 грн.)
    Вобщем ожидал большего... если кто подскажет где получше сервис, заранее спасибо ему)
  19. simsio Новичок

    Похоже эта проблема длится НЕ ОДИН ДЕНЬ, о чем могли хотябы написать отдельную тему.... "Просто подождать" сказать проще всего, когда уже заплатили вперед и ПОСТФАКТУМ, когда уже начали многие возмущаться.
  20. Dodger Новичок

    Приехали...

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)