Предложения, пожелания, замечания и пр.

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем body, 4 янв 2007.

  1. body Administrator

    В результате скачков напряжения на нашем оборудовании выгорают порты. В этом же постановлении КМУ cказано:

    «23. Кожний випадок пошкодження споживачем телекомунікаційного
    обладнання та ліній, які перебувають на балансі оператора,
    оформляється актом, що підписується представником оператора та
    особою, з вини якої сталося пошкодження (за умови її виявлення).
    Якщо особа, з вини якої сталося пошкодження, відмовляється від
    підписання, акт підписується двома представниками оператора
    телекомунікацій. Усі витрати на усунення пошкодження, а також
    відшкодування інших збитків (у тому числі упущення вигоди) в
    установленому законодавством порядку покладаються на особу, з вини
    якої сталося пошкодження.
    24. Працівники оператора, провайдера, викликані абонентом для
    огляду і ремонту абонентського вводу, телефонних апаратів та
    іншого кінцевого обладнання, а також виконання інших робіт,
    повинні пред'явити посвідчення з фотокарткою, засвідчене печаткою
    оператора, провайдера.»

    Я даже скажу больше - внимательное прочтение этого постановления даст ответы почти на все заданные Вами вопросы.

    Как человек со здравым смыслом, выскажу официальную позицию нашей компании по этому вопросу.
    За скачки напряжения, разности потенциалов между нулями на разных фазах и пр. электрические вещи отвечают энергопоставляющие и обслуживающие Ваш дом компании - Электрические сети, ЖЭКи и пр. Выгорание Вашего и нашего оборудования происходит по их вине. К сожалению мне не известны случаи, когда потребитель смог взыскать с этих компаний средства за причененный ущерб.

    Более того, соединение нашего и Вашего оборудования производится неэкранированной витой парой . Если кабель проложен внутри здания, то единственное известное мне нарушение монтажа, которое может быть ( стандарты (IEEE802.3u, , 100BASE-X) ) - превышение длины кабеля 100 метров (328 футов), что может повлечь за собой нестабильную работу соединения. Длину кабеля Вы можете легко проверить. Мне не известно ни одного случая, когда по вине оператора (порта свитча) портится оборудование абонента ( с точки зрения электричества - провода компьютерных сетей относят к низкоточке ) и я полностью исключаю любую вину оператора в повреждении абонентского оборудования электрическим током.

    Я надеюсь на счет гроз, вандалов и пр. мы дискутировать не будем.

    По поводу монтажа - при подключении потребитель подписывает наряд, в котором он подтверждает, что пути прокладки кабеля согласованы и претензий он не имеет.

    Если Вы мне подскажете еще какие-нибудь стандарты на эту тему - буду признателен.


    К сожалению, а может и к счастью, не все наши телодвижения зарегулированы законами и правилами. Например, я не знаю правил, определяющих порядок оплаты услуг в пунктах общественного питания - расплачиваться надо до приема пищи ( получения услуги ) или после. Поэтому совместное обследование на наш взгляд предполагает совместные действия наших сотрудников и Вас, как заказчика. У Вас никто не может отнять Ваше право оспорить любые действия наших сотрудников ( ремонтников ) как непосредственно с ними так и с руководством предприятия. Мы всегда находим разумный компромис.

    Т. к. Вы скорее всего не готовы нести ответственности за сохранность нашего имущества - доступ к телекоммуникационному ящику Вам не предоставляется. Если Вы будете готовы оплатить установку Ethernet-розетки перед нашим ящиком, чтобы Вам было удобно самому контролировать целостность Вашего кабеля, мы это сделаем. Кроме Вас, все наши абоненты доверяют нам кусочек кабеля, что находится в нашем коммуникационном ящике.

    Вы проделали большую работу написав такие предметные замечания по поводу нашей работы, за что Вам большое спасибо. Мы их учтем в нашей дальнейшей работе. К сожалению качество нашей работы зависит от размера оплаты наших услуг. Мы можем проводить монтаж намного качественней, использовать лучшие материалы, более надежное и производительное оборудование, более квалифицированных монтажников - но клиенты не готовы за это платить :(
  2. Spirit Местный

    Насколько я понял причина неработы интернета у абонента была по причини выгорания порта в управляемом свиче. Следуя банальной логике монтажник переключил абонента в другой порт. Только вот не задача, там было выставленно 100 мегабит на порту :) Если предположить, что дело было в кабеле абонента - то становится непонятно как после переобжатия по свободным у клиента возникло 100 мегабит вместо 10ти... Это чудо, вам не кажется, товарищь Body? Тоесть возвращаемся к выводу, что дело все таки в сгоревшем порту на свиче. Почему он сгорел можно долго дискутировать, тут могут быть 2 варианта:
    1) скачки напряжения питания свича
    2) прокладка неэкранированной витой пары вблизи от силовой проводки для электроснабжения дома (что по стандартам запрещено делать)
    Если расмотреть первый случай то вы взяли с абонента плату за вызов специалиста вместо того, чтобы разбираться с коммунальными службами, ненадлежащая работа которых послужила виной порчи вашего оборудования. Но так как связываться с коммунальщиками несомненно сложнее, чем взять деньги с абонента, Вы естественно выбрали более легкий, но не совсем честный путь g06 И кроме того при этом варианте скорее сгорел бы весь свич, чем один конкретный порт.
    При втором варианте прокладка витой осуществлялась вашими спецами, поэтому ответственность за возможную некачественную прокладку лежит на них. Абонент не обязан являться специалистом по строительству сетей и электроснабжению, кроме того он не обязан следить за монтажниками. А вот монтажники нормв прокладки кабеля должы знать. Кстати вторая версия обьясняет и выгорание сетевых у абонента)) Тоесть в этом случае Вы не только не должны брать деньги за ремонт с клиента, но и:
    1) отремонтировать бесплатно
    2) проверить, не проложена ли витая вблизи силовой проводки и в случае если это так то проложить витую заново в удалении от нее (сколько то там сантиметров по стандартам, уже не помню) или же выполнить прокладку экранированной витой пары.
    Или как вариант заявить что это сетевая клиента или он сам злостно спалил порт на свиче и требовать с клиента деньги за свич, стоя на своём при любых раскладах :D
  3. body Administrator

    Вы поняли неправильно. По наряду ремонт заключался в переобжатии кабеля на другие пары. Порт остался тотже. У нас управляемое оборудование, в базе записан порт, на котором находится абонент. По логам порт не менялся. Вы конечно можете предположить, что вошли в зговор монтажники, сотрудники абонотдела и администратор БД - я этот вариант полностью исключаю. Режим порта измениться мог из-за того, что первое, что сделал оператор тех. поддержки, когда ему в первый раз позвонили на счет проблемы с соединением - начал пробовать различные варианты режима работы порта.
  4. Rj Новичок

    По моему, если это и заговор - то самый нелепый в мире. Кроме того, я думаю что за 3 дня могли бы уже выработать одну общую точку зрения... Опять же, наряд был заполнен на следующий после ремонта день (ах эти высокие штрафы монтажникам).

    Как же Вам нравиться рассматривать в данном контексте случай повреждения оборудования именно потребителем... Повторяю ещё раз - акт Ваш сотрудник не составлял, иных документов, описывающих характер повреждения кабеля не составлялось.

    О финансировании и надёжности.
    Изначально при подключении (2006 год) я предполагал, что монтаж данных сетей производится исключительно исходя из ощущений внутренней гармонии монтажников, положения Луны на небе, общих принципов прекрасного, а также наличия барахла на складе.

    Именно поэтому я изначально интересовался наводками в сети. Мне предложили не экранированный кабель, что было бы логично в данном случае. Мне предложили (за отдельную плату, так что нечего Вам пенять на неплатёжеспособных клиентов) предмет под названием "грозозащита".

    Сетевушки после установки горели как с ней так и без неё. Самым обидным было то, что однажды сетевой кабель был подключен к ноутбуку, после чего порт в ноутубке оказался нерабочим.

    На фоне всех затрат, понесённых мной в связи с подключением к Вашей сети, ежемесячной абонплаты, которую я плачу неизвестно за что (ведь это не оплата за поддержание работоспособности сети), Вашей ценовой политики по услугам предоставления Интернет подключения (пакеты суммарной стоимостью менее чем 100 грн. в месяц с учётом абонплаты просто не обновляются), слова Вашего монтажника "с Вас 25 грн. за ремонт" выглядят не более и не менее чем плевок в сторону абонента.

    Чем предусмотрен ремонтный прейскурант? С чего взята цифра 25? Почему Вы подключаете оборудование не так чтобы оно работало, а так чтобы оно постоянно ломалось? Чем можно объяснить внезапные обрывы интернета по несколько раз на день? Почему при заявленных 6 мбит у клиентов по факту намного меньший канал связи? Почему при зафиксированной на форуме заявке клиента никто даже не поднимает вопрос о компенсации оплаты ненадлежащим образом предоставленных услуг?.. Вопросов много, но ответ у Вас один - "таковы реалии нашей нелёгкой провайдерской жизни".

    Объясните мне, если Вам недостаточно финансирования - зачем Вы проводите акцию по бесплатному подключению? На Апекс ведь идут за качеством, которого на самом деле нет.

    Да, я хочу за отдельную плату (в пределах разумного, конечно, а не за тыщумильйонов) установить внешнюю сетевую розетку рядом с коммутационной коробкой. Я готов даже сам её приобрести, предоставить монтажникам необходимый инструмент и т. д., я хочу стабильной работы сети и нормальной работы моего оборудования. Если необходимо предъявить иск энергосети за спаленное наше оборудование - давайте сделаем это вместе, а не будем по умолчанию ремонтировать за счёт и без того пострадавшего клиента.

    Я хочу чтобы вопрос предъявления претензий был действительно урегулирован, а не так как сейчас. Мне не хочется создавать прецедент судебного рассмотрения жалобы (как предлагают мне все существующие порядки), потому что результат не в Вашу пользу может стать поводом для отзыва лицензии, а кому из нас с Вами это надо?

    НО! Если качество предоставляемых Вами услуг и далее будет падать - я буду вынужден так сделать.

    Я искренне надеюсь на то, что отношения провайдера ДонАпекс и абонента в дальнейшем будут образцом для подражания иным провайдерам, все Ваши абоненты будут с гордостью говорить о качестве обслуживания, и в результате полного обоюдного взаимопонимания мы все вместе вступим в светлое будущее...

    Так что надеюсь, что в ближайшем будущем на форуме на постоянной основе появится ветка типа "уголок потребителя" в которой помимо соотвествующей нормативной базы будет прейскурант на услуги (в т.ч. и ремонт), порядок осмотра повреждений оборудования, типовые бланки на этот случай и т.п.
  5. Ufoman Don Apex Team

    Приношу свои извинения, за то что, так бессовестно и бестактно попытался высказать свое мнение! В данный момент я на экзаменационной сессии, и о всех подробностях не знал, да и на данный момент не знаю... Еще раз, приношу, свои глубочайшие извинения.
  6. Wlad Новичок

    Здравствуйте.
    Интересная тема.
    Был также случай с Апексом. Когда я только подключил сеть (заплатил за отладку сети на моем компьютере, прокладку кабеля и т.п.), я не видел особой необходимости в установки антивирусных программ, поэтому сразу после установки сети, недолго думая начал работать в сети в т.ч. обменнике, без таковых. В результате после первой перезагрузки, операционка на моем компьютере слетела в пух и прах. Все знают о глючности винды и у каждого есть в заначке операционка, поэтому я без труда переставил систему (на это потребовалось потратить некторое колличество моего времени). Но когда я начал настраивать сеть, то у меня возникли проблемы (на тот момент я был неопытным пользователем) я вызвал техподдержку. Пришел молодой человек, зашел, сделал два клика - все заработало, и потребовал от меня тежи злополучные 25 грн. я заплатил. Однако горечь утраты у меня осталось до сегодняшнего дня. Вопрос№1. Почему я должен платить за выезд специалиста? ведь сеть слетела в результате наличия вирусов на сервисе, который предостовляется и обслуживает компанией Донапекс...
    Вопрос №2 почему администрация Донапекса не занимается отчисткой обменника от вирусов?
    :deal: Вопрос №3 Чи відомий, шановній адміністрації, зміст статті 361-1 КК України (створення з метою використання, розповсюдження або збуту шкідливих програмних чи технічних засобів, а також їх розповсюдження або збут?
    Питання №4 Якщо так, прошу повідомити, чому адміністрація знаючи про наявність на їх сервісі шкідливих програм, нічого з цим не робе?
    Питання №5 Якщо всеж таки в результаті використання сервісу компанії Донапекс в мене "злетіла Вінда", або компьютер отримав партію шкідливих програм, чому я повинен платити гроші за: Очистка от вирусов стандартными способами от 100 грн, Восстановление данных на жестком диске от 240 грн, весь пункт "Установка, настройка программного обеспечения" ??? (http://www.donapex.net/serv.shtml)
    Я понимаю, что Вы можете перечислить немало ситуаций, в которых я мог получить вирусы... но все же, любая экспертиза найдет на Вашем "железе" массу вирусов, Вы ведь не ощущаете их, так как, на сколько мне известно, пользуетесь ОС Линукс.
    Мое предложение :um: :i: ремонтировать системы пользователей, которые пострадали вследствие невыполнения Вами законодательства Украины, БЕСПЛАТНО.
    Для этого утвердить соответствующий порядок, ведь наш народ любит халяву.
    Данное сообщение прошу рассматривать как обращение гражданина и ответить в установленные законом сроки.
  7. Spirit Местный

    Даже не являясь сотрудником Апекса могу заверить Вас, что ваши требования - полный бред :) Приведу простой пример: вы подключились к мобильной связи, но вследствие того что вы оставили свой телефон какому то проходимцу вам стали наяривать в 3 часа ночи и по нескольку раз. Вы же не станете винить в происходящем компанию мобильной связи? И за услугу черного списка вам вполне резонно придется заплатить. Тут тоже самое. Провайдер предоставляет вам физическую среду передачи данных и ничего более. За сохранность вашего компьютера вы отвечаете сами. Вот вы говорите, что не зная об антивирусах полезли на обменник и нахватались вирусов)) Тут уж как сказал Задорнов "Зима и пришла неожиданно в декабре" Провайдер не виноват в криворукости юзверей, который в 21 веке не в курсе что такое антивирус :) А за собственный ламеризм нужно платить, чего же вы еще ждали?))
  8. Максимус Новичок

    опять 25ть!!!!Комсомольский 27 когда-нить сделают? уже 4 день подрят часов с 22 отрубается все...сколько можно!!!!
  9. body Administrator

    По поводу первой части вопроса - Вы должны платить за наш сервис, потому, что бесплатно у нас в компании никто работать не хочет :(
    По поводу суммы 25 грн. Ремонтник в день обслуживает 2-3 вызова. За месяц из учета 20 рабочих дней получаем 20*3*25=1500 грн. Боюсь, что грамотный специалист за эти деньги не будет работать в Донецке ( некоторые писали, что мы так деньги лопатой гребем, что можем позволить себе выписывать админов из Амстердама :) )

    На счет "вирусов на сервисе, который предостовляется и обслуживает компанией Донапекс..." если развить эту мысль - мы должны уберечь Вас от всех вирусов в Интернете, соблюсти Вашу нравственность, переловить всех террористов и пр. Лично я счастлив, что у нас нету такого контроля за Интернетом как в Китае. К нашему счастью П. 21 ПКМУ от 9.08.05 №720 «Про затвердження Правил надання та отримання телекомунікаційних послуг» гласит: "Оператор, провайдер не несе відповідальності за зміст інформації, що передається (розміщується) споживачем." Мы предоставили пользователям возможность обмениваться файлами на нашем ftp-сервере. Функции контроля за содержимым всех временно размещенных файлов ( они все удалятся через 14 дней) мы на себя не брали. Мы всегда удаляем с этого сервера контент нарушающий законодательство - когда нам помогают это выявить (вирусы, порно и пр.)


    Сервис предоставляется бесплатно. Проверять файлы в момент загрузки не тривиальная задача, требующая покупки софта и оплаты обновлений, не простой настройки, хорошей производительности сервера. Постановление ПКМУ от 9.08.05 №720 П. 21 говорит, что мы не несем ответственности за содержимое информации, которая передается (размещается) пользователем.

    С полной ответственностью заявляю, что мы не занимаемся "створенням з метою використання, розповсюдженням або збутом шкідливих програмних чи технічних засобів". Однако у нас храниться информация о том, кто и что разместил на нашем сервере, и в случае обращения соотв. органов мы эту информацию предоставим.

    Мы как минимум удаляем всю информацию по прошествии 14 дней или по обращению пользователей.

    По поводу почему нам надо платить - я ответил в первом вопросе. Я не могу исключить возможности заражения наших компьютеров вирусами. Я Вас уверяю - злого умысла у нас никакого нету, и на сервисе по настройке компьютеров мы не зарабатываем - мы его предоставляем для удобства абонентов.
    Если Вы считаете файлообменный сервис на нашем ftp-сервере очень опасным для сети - давайте проведем опрос о необходимости его закрытия.

    Вы же знаете, что бесплатный сыр только в мышеловке. В любом случае Вы будете платить за услугу - явно или неявно. Уверяю Вас, в нашем волчьем капиталистическом мире халява кем-то оплачена :)
  10. blind[40k] Новичок

    подскажи, законопослушный, а какие именно ты программы и файлы скачивал с обменника? часом не пиратскую ли продукцию устанавливал? а операционная система, которая у тебя, какой ужас, вышла из строя, она лицензионная ли? тебе не приходило ли в голову, что специально обученные люди легко могут прийти в гости и посмотреть? и потом ты будешь отвечать на очень неприятные вопросы, которые связаны с нарушением законодательства, на которое ты тут пытаешься опереться?


    на заборе такие обращения писать будешь, а требования и ультиматумы папе своему ставь.
  11. iggo Старожил

    Думаю, не стоит развивать тему вирусов с фтп в таком сенсе, ничего хорошего с этого не выйдет, и ничего не изменится.
  12. blind[40k] Новичок

    это гражданину, размахивающему здесь статьями законов, понять не мешало бы.
  13. iggo Старожил

    Да, статьи важны в суде, а не на форуме.
  14. blind[40k] Новичок

    на суд взглянул бы с удовольствием! с такими-то аргументами отличный суд получится:

    "граждане судьи, имею сказать вам следующее - у меня есть краденый автомобиль(его производитель, кстати, полнейший скот, плохие автомобили делает, негодные, от меня никогда не получит ни копейки!) , для которого я оплатил возможность стоять на стоянке, где стоят другие такие же автолюбители и есть возможность свободного обмена крадеными запчастями с ними. в результате того, что я даже не предполагал, что среди них есть жалкие, ничтожные личности, которые воруют как попало, не удостоверившись в качестве украденного предмета, я присвоил у них в личное пользование несколько запчастей, в результате применения которых мой автомобиль вышел из строя, и мне пришлось выгнать из гаража и ездить на запасном(как хорошо, что его я угнал заблаговременно!), что причинило мне невыносимые душевные страдания. требую за все это признать виновным и призвать к ответу обнаглевшего владельца стоянки!"
  15. swizard Новичок

    Вот такое предложение:

    Оплата за интернет взымается раз в месяц, в независимости от того пользовался ты или нет в какие то дни.
    Можно ли сделать такой тариф, по которому как в "МТС Гипернет" - подключился в эти сутки, у тебя снялись деньги, не подключался - деньги не снимаются. Это удобно для людей, которые не всё время дома находятся.

    Или как альтернативу сделать кнопку в статистике - "Включит/Выключить Интернет", по которой собственно включается/отключается тарификация и доступ к сети интернет - это было бы вообще здорово (потому как поход в офис для временного отключения очень неудобно).
  16. kdv Новичок

    Вопрос к администрации.
    Почему для тарифов Donapex-6 и Donapex-10 не предоставляется в аренду реальный ip адрес?
    Нельзя ли сделать аренду реального ip адреса как дополнительную услугу для любого тарифа?
    Честно сказать, вообще не понятно для чего нужна половина тарифов с меньшей скоростью, но с большей абон. платой.
  17. akinak Активный пользователь

    Это особенности биллинга. Нельзя прикручивать ай-пи к любому тарифу, можно создавать тариф с реальным ай-пи или без.
    Тарифы с меньшей скорость, и большей абонплатой остаются в прайсах до тех пор, пока есть значительное число абонентов на этих тарифах. Когда все перейдут на новые, старые тарифы из прайсов будут убраны, но не раньше.
  18. kdv Новичок

    Хм, тогда почему нельзя, аналогично тарифу юбилейный, создать тарифы Donapex-6 и Donapex-10 с рeальным ip? К примеру Donapex-6 с реал ip - 105 грн. и Donapex-10 с реал ip - 155 грн. Думаю такие тарифы интересны не только мне. ;)
  19. akinak Активный пользователь

    Сейчас 5 Мбит с реальным ай-пи 150грн.
    Вы хотите 6 за 105. То есть снизить цену на ~60%. Это при том, что в стране уровень инфляции на 2009 год порядка 20%, а минимальная зарплата выросла на 14.5% в ноябре и +16.8% в декабре. Ваше желание понятно, но и наше нежелание думаю тоже ;).
  20. Spirit Местный

    На теленете реальный ip стоит 5 гривен в месяц, на matrixhome - 25
    У Вас получается если навскидку прикинуть разницу между тарифами с примерно одинаковой скоростью, но с реальными и нереальными ip - то стоимость выходит что то около 50 гривен.
    Вам эти айпишники дороже всех достаются? Вы с ripe поссорились чтоли?

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)