Предложения, пожелания, замечания и пр.

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем body, 4 янв 2007.

  1. Mike 777 Местный

    Ufoman
    Вы меня обижаете, уважаемый, я не начинаю спора/ссоры не разобравшись в сути вопроса. Сегодня утром, кстати, скорость на высоте, чего не скажу о вчерашнем вечере.
  2. body Administrator

    Такие голословные посты будут просто проигнорированы. Если скорости нет никогда - приходит наш монтажник с ноутом и проверяет. Если в определенное время - пишите время, как меряли, на какие ресурсы плохая скорость. Все остальное - Ваше личное негативное ощущение окружающего мира. У нас количество абонентов в разы превышает количество сотрудников и менять настройки сети для Вас на 15 минут после звонка в техподдержку или на час после визита ремонтника мы физически не сможем.
  3. LRB Новичок

    Дайте ваши координаты, я с вами пообщаюсь лично, расскажу как долго и какими методами я мерял, сколько проблем я намерял (7), сколько дней о проблеме известно(33), сколько дней я подымаю вопрос ОСТРО (12). сколько дней прошу принять решения касательно хотя бы меня одного(7), а не всех пользователей микрорайона Гладковка на тарифах ДонАпекс-6 и ДонАпекс-10, чтобы завтра меня не накормили очередным завтраком, да сапорт вежливый и делает что в его полномочиях, отдельное ему спасибо, но ни одна из 7и проблем не устранена и инфы ноль, очередной день жду у моря погоду.
  4. LRB Новичок

    Upd по вашему желанию перешлю вам 2 письма, можем мило пообщатсья в области компьютерных систем и сетей (у мну есть диплом магистра, как и полтора года практики в администрировании как windows, так и *nix, OS X, так что уверяю, общаться будет интересно), так же возможны темы: traffic shaping, qos, отлично пообщаемя по пакетам traceroute, ping, iptables, tc, по дисциплине qdisc htb, поделюсь своими конфигами iptables, tc, htb-init, полезным скриптом мониторинга tc-viewer

    со своей стороны может не в службу, а в дружбу, познакомишь меня с вашими админами, охота выведать пару настроек вашего шейпера, которые обычному смертному юзверю вряд ли рассекретят :call:
  5. Mike 777 Местный

    body
    Приходит ваш монтажник, после недели моих звонков вашим спецам, ранним субботним утром, проверяет скорость соединения, показывает мне что я имею то, за что плачу, сует мне бумажку, просит расписаться и уходит, вся процедура вместе со стаканом воды занимает отсилы десять минут. Через час скорость вновь становится нормальной для сегодняшнего Донапекса (350-400 Кб) и я снова у разбитого корыта. Кому кричать? Не тянет оборудование и ваши тарифы простой фарс для удержания доли на рынке так честно в этом признайтесь. Сейчас проверил, скорость скачивания стабильные 400, за кой простите.. я платил вам деньги и уходил с 5 мб?
  6. LRB Новичок

    В микрорайное Гладковка (паутина) точно не тянет, подтверждено самым-самым главным, который держал мое письмо на 7000 знаков лично, а я заплатив 50 грн за переход вырыл могилу себе сам, и это уже не изменить. Помочь же мне хотят от силы 2 человека в сапорте, но они решений не принимают вообще никаких - нет полномочий.

    Пока добился одного: мой пост уже проиндексирован гуглом
    http://forum.donapex.net/viewtopic.php?p=172352#p172352
  7. Mike 777 Местный

    Lrb_
    Ну дык понятно это стало после недели наблюдений, обидно только, что уважаемая мною фирма начинает вести себя как Верховная Рада.
  8. NAV-NAV Местный

    Я могу получить ответ?
  9. body Administrator

    Мы не планируем введение такого тарифа.
  10. NAV-NAV Местный

    body, а если не вносить деньги на счет, они всеравно будут списыватся с него?
  11. Rj Новичок

    Хотелось бы узнать точку зрения администрации Донапекса по следующему случаю.
    В четверг, 10-го числа, мною была оставлена заявка на ремонт оборудования в связи с отсутствием доступа к домашней сети. Спустя 4 дня (понедельник, 14-е), ко мне явился монтажник оператора (довольно оперативно, особенно учитывая тот факт, что я нахожусь в 1 квартале от головного офиса, а также то что я звонил в техподдержку каждый день).
    Осмотрев конец кабеля в помещении квартиры, монтажник заявил, что повреждения находятся где-то в подъезде дома. Выйдя в подъезд, он поднялся к коммутационной коробке, которая находится на чердаке дома, при этом я за ним не стал туда подниматься.
    Вернувшись в квартиру, монтажник заявил, что повреждён кабель, в связи с чем переобжал оба конца на неиспользуемые жилы. Когда на экране компьютера отобразился символ подключения к сети, высветилось уведомление о том, что скорость связи равна 100 мбит. Когда я сказал монтажнику о том, что я подключён к домашней сети на скорости 10 мбит, он попросил телефонную трубку, а также уведомил меня о том, что я должен оплатить ему вызов в сумме 25 грн.
    На мой вопрос – в связи с чем, он ответил, что кабель, проложенный в подъезде – моя собственность, поэтому он берёт с меня оплату за ремонт моего оборудования, при этом по телефону просил диспетчера переключить порт на 10 мбит. Когда я сообщил монтажнику о том, что я эту часть линии не могу контролировать, он спросил по телефону диспетчера, стоит ли ему брать с меня плату за вызов, если я считаю что это не мой участок оборудования, на что получил утвердительный ответ.
    Я попросил телефонную трубку, после чего сам спросил диспетчера, должен ли я отвечать за сохранность кабеля проложенного в подъезде, а также каким образом я должен его контролировать, если второй конец «моего» кабеля закрыт в монтажной коробке и у меня нет к нему доступа? Диспетчер ответил что да, должен, а доступ к монтажной коробке (и соответственно ко второму концу кабеля) мне не предоставят, в связи с тем, что я могу повредить оборудование других абонентов.
    После подключения, на моём балансе домашней сети количество предоплаченных дней уменьшилось на срок отключения.
    Таким образом, у меня возникли следующие вопросы:
    1. П. 6 ч. 1 ст. 40 Закона Украины «О телекоммуникациях» предусмотрено, что «…у разі неусунення протягом однієї доби із зафіксованого моменту подання абонентом заявки щодо пошкодження телекомунікаційної мережі, яке унеможливило доступ споживача до послуги або знизило до неприпустимих значень показники якості телекомунікаційної послуги, абонентна плата за весь період пошкодження не нараховується…». В связи с чем количество предоплаченных мною дней было уменьшено?
    2. П. 29 ПКМУ от 9.08.05 №720 «Про затвердження Правил надання та отримання телекомунікаційних послуг» гласит «Оператор, провайдер несе перед споживачами майнову відповідальність відповідно до Закону за ненадання або неналежне надання телекомунікаційних послуг … витрати на усунення пошкодження кінцевого обладнання абонента, що сталося з вини оператора, провайдера, покладаються на оператора, провайдера відповідно до законодавства», при этом п. 3 ч. 1 ст. 39 Закона предусмотрено, что «Оператори телекомунікацій зобов'язані: …надавати телекомунікаційні послуги за встановленими показниками якості», ст. 6 Закона обозначены основные принципы деятельности в сфере коммуникаций, из них п. 3 - «забезпечення сталості телекомунікаційних мереж і управління цими мережами з урахуванням їх технологічних особливостей на основі єдиних стандартів, норм та правил», при этом «сталість телекомунікаційної мережі - властивості телекомунікаційної мережі зберігати повністю або частково свої функції за умови впливу на неї дестабілізуючих чинників». Каким образом это увязывается с тем, что у меня дома (я думаю, как и у многих абонентов) в результате скачков напряжения в домашней сети периодически выгорают сетевые карты? Будет ли оплачивать оператор ремонт повреждённого абонентского оборудования?
    3. Каков порядок совместного обследования оборудования и определения причины повреждения? Почему решение о моей виновности в неисправностях было принято Вашим представителем в одностороннем порядке? Почему у меня нет возможности обследовать моё оборудование на предмет поломок, которые я могу устранить самостоятельно?
    4. И наконец, почему после переподключения в якобы «мой» порт монтажником моего кабеля, скорость подключения домашней сети изменилась? Что значат волшебные слова «Перекинь с восьмого на седьмой» (не ручаюсь за достоверность нумерации), сказанные диспетчеру?

    С уважением, Ваш абонент.
  12. akinak Активный пользователь

    Постараюсь ответить на Ваши вопросы.
    Собственно, тот же закон, ч1. ст. 40 40 Закона Украины «О телекоммуникациях»
    Повреждение кабеля в подъезде/квартире попадает под эту часть статьи.

    Смотрим опять же П. 29 ПКМУ от 9.08.05 №720 «Про затвердження Правил надання та отримання телекомунікаційних послуг»:

    То есть, если линия повреждена по нашей вине, то мы ремонтируем за свой счет. Если Вами (в вашей квартире) или третьими лицами (в подъезде соседи оборвали) - то за Ваш.


    Никто не мешает Вам все время ремонта находится возле нашего сотрудника и контролировать процес ремонта. Возможность обследовать сетевую карту и витую, которой подключен Ваш компьютер у Вас есть. Никто же не мешает взять тестер и прозвонить витую, чтобы убедится в поломке. Обследовать свитч на чердаке у Вас возможности нет, но это и не нужно.

    Скорее всего был изменен порт на нашем свитче, к которому подключена витая. Уточнил. Мы записываем какой абонент в каком порту, есть логи кто и когда меняет эти записи. Порт для вашей учетной записи не менялся. Поэтому смысл данной фразы не совсем ясен.

    В общем, учитывая вышенаписанное, мы как оператор не должны компенсировать Вам нерабочие дни. Однако, мы компенсировали, в чем Вы можете убедится на сервере статистики. Замечу, что это добровольное решение, мы дорожим своими клиентами и идем на встречу в подобных спорных вопросах.
  13. beduev Новичок

    Интересно.. Не понимаю!

    Смотрим туда же на определение терминов:

    Т.е. конечным оборудованием в данном случае выступает компьютер аббонента, а не ваш порт на коммутаторе. Кабель в оконечное оборудование не входит.


  14. Rj Новичок

    Спасибо Вам за то, что Вы, дорожа своими клиентами, по доброй воле, все-таки исполняете положения упомянутого Закона, который указан в вопросе №1. Всё - таки обращу Ваше внимание, что природа повреждений, указанных в п. 6 ст. 40 (об учёте неиспользованных в связи с поломкой дней) не конкретизируется - т.е. независимо от того, по чьей вине возникли повреждения.

    По поводу вопроса №2 - Вы не поняли суть вопроса (согласен, многовато написал). Речь о том, что нестабильности в работе сети, выраженные в появлении статического электричества, вызывающего повреждения абонентского оборудования (от кабеля в подъезде до сетевой карты в ноутбуке) - результат соответствующего монтажа сети специалистами провайдера. Нормативами предусмотрена стабильность телекоммуникаций, что никак не вяжется у меня с постоянным выгоранием портов и абонентского оборудования. Мне возразят что до финального свича проложен оптический кабель (т. е. статика невозможна), как следствие - статика возникает на участке "порт - абонент" (за пределами ответственности провайдера), но я сомневаюсь, что кто - либо из клиентов Донапекса подключался в рамках дома самостоятельно - кабель всегда прокладывают (и впоследствии ремонтируют) монтажники, так что тут опять же идёт речь о ненадлежащем исполнении монтажа.

    Так и представляю себе как оператор телекоммуникаций "МТС" начинает рассылку СМС с текстом "Выключайте мобильники. В Вашем регионе близиться гроза, возможно выгорание мобильников". Много останется абонентов?

    Опять же - для прозвона всех жил "моего" кабеля мне необходимо иметь доступ к обоим его краям - звонить выгоревший порт бесполезно (как и в случае 10-го числа; уточню - с одной стороны кабель у меня в компьютере, с другой - в порту коммутатора, извлечь его - невозможно). Я не отрицаю что кабель был повреждён - я говорю что это было моё оборудование, без видимых следов повреждения вне коммутатора (иначе с чего бы монтажник стал лезть к свичу?), повреждённое в стыке с коммутатором (т. е. вследствие неправильного или ненадёжного монтажа Вашими сотрудниками - у меня к свичу нет доступа). Сразу по вопросу №4 - факт смены порта мне сегодня подтвердил Ваш монтажник (да, я знаю - слова к делу не пришьёшь...).

    Таким образом, вопросы №2, №3 были несколько иными - я спрашивал каким образом зафиксировать сбои в работе сети, повлекшие за собой повреждения абонентского оборудования (в т.ч. - кабеля), причинённые не физическими повреждениями кабеля (на что напираете Вы), а неправильной работой (равно как и повреждениями) коммутатора, что я, в соответствии с п. 6.2 Договора, отказываюсь воспринимать как обстоятельство непреодолимой силы, т. е. - по вине провайдера.

    О суде я, между прочим, не упоминал, в связи с отсутствием желания выносить вопросы на внешний уровень, а также с некоторыми тонкостями лицензирования в нашей стране.

    Очень интересно приведена цитата:
    "...(землетрус, повінь, ураган тощо), викрадання чи пошкодження
    зловмисниками лінійних та станційних споруд, що використовуються
    оператором телекомунікацій, або з вини споживача у випадках,
    передбачених цим Законом".

    Ни один из вышеперечисленных факторов (а там их конечное множество) не был выявлен - стихийных бедствий не было (кроме эпидемии гриппа, разве что), воровство или повреждение злоумышленниками оборудования (соседи оборвали), как и вина потребителя (моя) - ничем не установлены, так что каким образом повреждение кабеля попало под эту часть статьи - мне не понятно.

    И снова по поводу договора - (Рішення НКПРЗ УКРАЇНИ від 26.03.2009 N1420 "Про затвердження Основних вимог до договору про надання телекомунікаційних послуг"). Как говорится - "кто найдёт больше отличий".

    Таким образом, считаю что на вопросы №2-4 ответов как не было, так и нет.
  15. Ufoman Don Apex Team

    Что Вы считаете ненадлежащим исполнением?

    Если в Вашем подъезде проводятся монтажные (ремонтные) работы, которые осуществляют сторонние фирмы для Ваших соседей! :spy: И в процессе этих работ, Ваш кабель будет поврежден...

    Вы тоже будете обвинять монтажников в данной ситуации? И в ненадлежащем исполнении?

    На Ваш 4 вопрос, каждому абоненту выделяется порт, за который он платит абонементу. Смею предположить, что во время ремонта монтажник сменил порт, т.к. существует такая вещь как база данных, он и попросил изменить данные в базе.

    P.S. У многих Интернет провайдеров в Донецке, кабель от коммуникационного оборудования до квартиры клиента является собственностью провайдера. У ДонАпекса при подключении кабель, входит в стоимость подключения, и после подключения является собственностью клиента. Кабель который находиться в коммуникационном ящике принадлежит ДонАпексу... Как смог так и объяснил...
  16. n82elite Местный

  17. Rj Новичок

    Для представителя отдела монтажа отвечу в 2-х словах: согласен, кабель мой. Кабель был повреждён из-за неверной работы оборудования провайдера.

    Причина - ненадлежащий монтаж сети, который производится Вашими сотрудниками при подключении и последующих ремонтах.

    О соседях и монтаже ... В контексте моего обращения эти два слова не связаны, так что я не понимаю с чего Вы взяли:

    Ваш предыдущий представитель настаивал на том что порт мне не меняли. Определитесь хотя бы в рамках одной фирмы - было это или не было. Я настаиваю что порт мне поменяли вследствие его выгорания, которое повлекло за собой повреждения абонентского оборудования (кабеля, а также иного).

    Дорогой мой друг, если Вы мне поможете установить ту точку, в которой один неразделённый отрезок кабеля, являющийся моей собственностью и имеющий только 2 конца, внезапно начинает принадлежать Донапексу, и каким образом, не относящимся к числу иррациональных, я должен его прозванивать не нанося при этом повреждения - с меня бутылка пива.

    Кроме того - (извините за шрифт): ФИЗИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ КАБЕЛЯ ВНЕ КОРОБКИ НЕ БЫЛО!

    Во избежание дальнейших недоразумений прошу Вас ответить мне на поставленные вопросы, а не перекидывать их рассмотрение между отделами.
  18. Ufoman Don Apex Team

    Кабель который находиться в коммуникационном оборудовании, т.е. те приблизительно 50 см, неразделимого отрезка кабеля, который недоступен для вандалов и к которому имеют доступ только лишь монтажники!!!
  19. Rj Новичок

    Приблизительно... (кстати - спасибо за "вандала").

    Кабель либо мой, либо не мой - Вы определитесь.
    В договоре сказано, что конец поля ответственности провайдера - порт. Какие здесь могут быть "приблизительно 50 см. кабеля"?

    Кроме того - как его можно прозвонить не повреждая (для получения доступа к жилам) и не имея доступа к концу, закрытому в коробке?
    Если бы из монтажной коробки было вынесено гнездо под витую пару (мой участок кабеля) - Вы были бы правы. Но тут кабель цельный.

    Опять же - хватит отвечать на вопросы по частям - дайте мне официальную точку зрения администрации провайдера на вопросы 2 и 3.

  20. Максимус Новичок

    ну что? проспект Комсомольский 27 сделали? или опять стабильно вечером инет и сеть перестанут работать?

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)