Новогодний подарок к 2007 г.

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем body, 20 дек 2006.

  1. trimurti Местный

    Десять вещей, о которых укртелекомовские продавцы Интернет-ADSL (ОГО) не рассказывают своим будущим клиентам.

    raylet@ukr.net

    Основная цель этой статьи – уберечь тебя, дорогой потребитель, от вступления в Г., предлагаемое Укртелекомом под кодовым названием оГо. Если альтернативных вариантов нет (а они есть), и ты всё же будешь вынужден в него вступить, попробуй наперед ощутить весь негатив, который взвалится на твои плечи с этим подключением.

    Итак, по порядку.

    1. Лицемерие. Вы видите криво улыбающееся лицо продавщицы и слышите ее приторный голос, убеждающий вас о преимуществах ADSL? Запомните их получше, т.к. с момента подписания договора, эту дурацкую маску раз и навсегда снимут, а при возникновении неполадок или недоразумений с работой Интернета (они с большой вероятностью будут), с вами будут говорить в тоне «очередной идиот нам парит мозги» и до последней копейки, правдами и неправдами, отстаивать интересы Укртелекома.

    2. Мошенничество. Обрати внимание, что плата за подключение – первый пункт где на твоем элементарном незнании могут нагреть сразу 174 грн. Есть два варианта:
    первый называется
    «Установча плата, одноразово», стоит этот вариант 348 грн., такие деньги берут за пятиминутный труд подключить твою линию к ADSL, принести маленькую коробочку (модем) к тебе домой, воткнуть ее во внешний разъём твоего компьютера и в телефонную розетку, сделать примитивную настройку подключения;
    второй называется
    «Установча плата за умови самостійного підключення на стороні абонента, одноразово» и стоит ровно в 2 раза дешевле – 174 грн., такие деньги берут за пятиминутный труд подключить твою линию к ADSL. Взять модем, принести его к себе домой, подключить и настроить по прилагаемой инструкции и сэкономить 174 грн. придется в таком случае тебе самому.
    Не верь сказкам продавщицы Интернета, что в случае самостоятельного подключения, ты должен иметь свой собственный модем, т.к. арендованный укртелекомовский ты можешь в процессе подключения случайно сжечь, спалить, ударить об стену или утопить. Это всё мошенничество ценной в твои 174 грн. Если тебе отказывают сдать в аренду модем, мотивируя это вышесказанным, звони в центр поддержки абонентов по бесплатному номеру 8 800 507 0 507 и требуй увольнения такой продавщицы.

    3. Мифы о бесплатном (сыре). Сейчас подключиться к укртелекомовскому оГо предлагают бесплатно (или с хорошей скидкой), но с одной оговоркой – «за умови продовження користування послугою ОГО! не менше 1 року». То есть, если ты попользуешься услугой месяц, она тебе не понравится, и тебе захочется от нее отказаться – ты должен будешь заплатить 348 грн. Готов будешь безболезненно вывести и подарить дяде с улицы такую сумму из своих оборотных средств?

    4. Наплевательство. Что первым делом следует делать, если Интернет по неизвестной, неустранимой тобой, причине перестает работать? Мысли о прогулке с огнеметом в одной руке и шестиствольным пулеметом в другой, по коридорам Укртелекома, хороши, но проще для начала позвонить в сервисный отдел и по-хорошему попросить их разобраться с этим. Вот только возомнившие себя чем-то бОльшим чем куча Г, укртелекомовцы (к радости, есть редкие исключения – нормальные люди), имеют безусловный рефлекс – если со мной говорят по-хорошему, значит я могу говорить с ним как с быдлом (совковый шаблон «подчиненный-начальник»), и наоборот, если со мной говорят как с быдлом и матерят, улыбнусь клиенту и предложу ему чаек (тот же шаблон). Не стесняйся говорить с ними грубо – ты отстаиваешь свои материальные интересы, требуй имя и должность человека принявшего твою жалобу, регистрационный номер жалобы в журнале, сроки исполнения. Так для них будет доходчивее. А еще лучше продублировать это заявлением на имя директора АТС.
    Кстати, если проблема с Интернетом случилась в период с 17-00 до 8-00 или в субботу-воскресение – по городскому телефону сервисного центра оГо никто не ответит. В это время всем до единого работникам этой услуги на тебя НАПЛЕВАТЬ. Если ты будешь находчивым, и позвонишь по бесплатному номеру 8 800 507 0 507 в главный сервисный центр, то выяснишь, что там сидят девочки и мальчики, которые хорошо умеют «лить воду», но понятия не имеют, как устранить проблему с твоим Интернетом. Не забудь заставить их зафиксировать твою жалобу, это будет единственным доказательством(?), если взбредет идея судиться с провайдером.

    5. Лживая реклама. В тарифных планах оГо есть варианты со скоростью передачи информации 2048 на 512. Есть они только на бумаге и на сайте Укртелекома. На самом же деле, городской канал минимум дважды перепродан и перегружен, а качество латанных, залитых дождем, порезанных бомжами, неумело скрученных монтерами, двух проводков идущих от АТС в твою квартиру часто оставляет желать лучшего и дает возможность сотрудникам оГо говорить, что вообще-то, такую скорость можно подключить запросто, но именно твоя линия ее не потянет. Кстати, есть предположение, что большую нагрузку на этот самый канал делают люди из этого же самого сервисного центра, не имеющие предела наглости, выкачивающие из Интернета за счет нашей скорости сотни полнометражных фильмов, которые, возможно, выкладываются потом на dvd на пиратских лотках.

    6. Совковая бюрократия. В один прекрасный день ты осознАешь, что подключение к оГо было ошибкой твоей жизни и напишешь заявление об отказе. Но и в таком случае тебя просто так не отпустят, выжмут по максимуму – указав на пункт в подписанном тобой договоре: «8.4 Сторони зберігають за собою право припинити дію Договору, при невиконанні умов Договору іншою стороною або при відсутності в отриманні послуги з боку Споживача, повідомивши про це іншу сторону письмовоне пізніше ніж за 20 днів до дати припинення дії Договору.» Тоесть еще 20 дней ты будешь обязан платить за ненужную тебе услугу.
    Тот же срок придется ждать если ты захочешь изменить тарифный план. 20 дней. Переключение на него делается человеком в сервисном центре не более чем за 2 минуты.

    7. Безответсвенность. «6.3. Укртелеком не несе відповідальності перед споживачем за затримки або перебої в роботі, які виникають з причин, які знаходяться поза сферою контролю Укртелекому, як от пошкодження систем передач на іноземній території, недоступність серверів, що знаходяться не під адмініструванням Укртелекому». Тоесть если по вине Укртелекома нет доступа к google.com или rambler.ru, Укртелеком со спокойной душой может сказать, что эти серверы находятся не под их влиянием.

    8. Обдирательство. «6.12. Час проведення планової профілактики Послуги не вважається простоєм і оплачується споживачем». Укртелеком латает дыры – ты финансируешь.

    9. Наглое обдирательство «6.11. У разі невиконання Укртелекомом п. 3.1.5.(обязательство устранять неполадки при обращении потребителя), коли послуга не надавалась з вини Укртелекому та перевищені контрольні строки усунення пошкоджень, що визначені законом України «Про телекомунікації» № 1280-15, від 18.11.2003 (48 часов). Споживач звільняється від плати за Послугу за період, коли Послуга не надавалась.» Если у тебя не было Интернета 47 часов по вине Укртелекома, затем он появился на пол часа и снова исчез еще на 47 часов – ты будешь обязан оплатить эти простои как время за полноценный Интернет.

    10. Выход есть! К счастью, можно сделать доброе дело – сделать вклад в ослабление Укртелекома, воспользовавшись услугами его конкурентов.

    C наилучшими пожеланиями, и приятными подключениями, V.
    User Says:
    Ноябрь 16th, 2006 at 3:08 pm

    Все очень правильно написано. Пользуюсь ОГО-подобным Укртелекомом (Киев, Троещина) больше трех лет и натерпелся по полной программе, абсолютно подтверждаю все 9 пунктов. Но есть одно большое НО, из-за которого я все еще клиент Укртелекома.
    Специфика моего небольшого бизнеса (какого именно - не важно) состоит в том, что для меня отключение инета не то что на час, а даже на 10-15 минут - серьезная потеря денег. Поскольку это так, я вынужден держать подключение сразу к нескольким провайдерам. По совершенно понятным (см. 9 пунктов) причинам у меня постоянное желание от Укртелекома избавиться. Но логи непрерывности подключения я веду отдельно по каждому каналу. Так вот у Укртелекома они - лучшие. Хуже всего Воля (у них частые отключения или просто нулевой трафик до нескольких часов в день). Остальные (еще 12 ADSL провайдеров перепробовал) - с переменным успехом, но хуже чем Укртелеком.
    Что характерно, если Укртелеком падает, то падают ВСЕ. Плюс еще каждый падает по-своему.
    В итоге для бизнеса у меня стоит маршрутизатор с двумя VLAN, один на Укртелеком смотрит, второй - на местную Троещинскую домашнюю сеть. Плюс развлекательный комп, который смотрит только на домашнюю сеть - смотреть кино я люблю.
    лось Says:
    Ноябрь 28th, 2006 at 5:39 pm

    а што про “волю” скажите ? гамно ?
    addy Says:
    Декабрь 1st, 2006 at 10:29 am

    Пожскажите пожалуйста, если “ОГО” и “Воля” Г., то к чему надо подключиться, что б был быстрый интернет?
    tolix Says:
    Декабрь 1st, 2006 at 3:17 pm

    ну ОГО не столько Г. сколько дорого, на Волю я лично не жалуюсь - иногда конечно проблемы есть, но они не критичны(Святошинский р-н, может в других есть отличия), да и стоимость их услуг достаточно привлекает… Еще есть Голден Телеком - по отзывам знакомых качественный и недорогой провайдер - только не везде доступный(все зависит от места дислокации). С остальными дела не имел, сказать сложно о качестве…
    Taus Says:
    Декабрь 1st, 2006 at 7:35 pm

    Я тоже подключился к Укртелекому (ОГО). Мне необходим обратный канал дя моего асинхронного спутникового интернета. Т.е. смысл в том чтоб отправлять запросы по наземной линии (ОГО), а получать все входящие через спутник. Но оказалось не всё так просто. По идее по укртелекомовскому соединению у меня должен был набегать только исходящий трафик, а входящего должно было быть очень мало или не быть вообще! Только так не получается. Такое впечатление, что Укртелеком накручивает трафик. Может у них даже прога специальна стоит или вирус на серваке, которые и накручивают трафик.
    Может кому знакома такая ситуация, подскажите как с этим бороться?
    Сергей Says:
    Декабрь 2nd, 2006 at 5:55 pm

    Пользуюсь ОГО пол года.
    Сегодня окончательно решил с него клеить ласты.
    Сижу на 1мбит безлимите. последние пару дней давит 128килобит, в пике до 200 .
    В серверной мороз минус 20 , там богом обиженные люди говорят что укртелеком на своей зоне отведственности все рулит ОК . Такшто я им отдаю 1700 грн за локалку по телекому !!!!!. Но действительно пинг до днс телекома 195.5.6.10 29мс, а вот на ya.ru 300-400 и 30-40% потерь. Закачька с ftp2.freebsd.org в 5 килобайт\сек за щастье !!!!

    К слову дслка у меня поставлена на отдельную выделенку !!!
    Модемов перепробовал кучю и остановился на Zyxel.
    При замере линии намерли 11мбит. С линией все ок на 100%.
    И темнемение за историю пользования ОГО я наслушался всяких сказок.
    Звониш и говориш что рвет связь, в ответ - да действительно, проблемная плата в стойке вы какраз на ней, работы ведутся и через пару дней будет все ок. Через 3 дня звониш, и на вопрос как дела с платой слышиш: кто вам такого наговорил ничего никто неменяет, у всех все работало , работает и будет супер работать, только у вас все глючит. Такшто каждый звонок в серверную это новая история.
    Сергей Says:
    Декабрь 2nd, 2006 at 6:00 pm

    :)
    маленькая опечатка, за мегабит платим 2 638грн
    tolix Says:
    Декабрь 5th, 2006 at 4:20 pm

    Taus:
    У них в сетке куча вирусов - они вполне могут генерить тебе входящий трафик… Кстати, как много трафу входящего насчитывает ??
    SLiX Says:
    Декабрь 7th, 2006 at 4:13 pm

    Подключился к Укртелекому полгода назад, АДСЛ модем свой.
    пока могу сказать, что это лучший провайдер среди остальных. Даже по стоимости в 4-5 раз дешевле самого дешового провайдера. По качеству тоже нет нареканий, иногда бывают отключения на 10-15 мин (за все время 3 раза), но это мелочи. По трафику расхождение между моей программой тарификации и их тарификацией не более 5%.
    П.С. Живу в Днепропетровске.
    П.СС. Среди сотни тысяч пользователей всегда найдутся десяток недовольных.
    Paskuda Says:
    Декабрь 19th, 2006 at 10:12 am

    среди сотни тысяч пользователей всегда могут оказаться и десяток довольных.. потому что 9 правил что здесь описаны.. на все 100 себя оправдывают..
    V()Ver Says:
    Декабрь 19th, 2006 at 10:12 am

    Полностью поддерживаю SLiX
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    V()Ver Says:
    Декабрь 19th, 2006 at 10:14 am

    Если руки растут не оттуда - значит это ноги
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    V()Ver Says:
    Декабрь 19th, 2006 at 10:21 am

    Настраивать надо уметь и владеть информацией про принципы работы
    оборудования, а потом уже выёживаться!!!
    Seafarer Says:
    Декабрь 27th, 2006 at 2:20 am

    Ну вот. Стал я сегодня, так сказать, щасливым обладателем ОГО)))

    Почему? В этом городе Луцк, никто не мог дать мне нормальный инет. Живу почти в центре города и ниодин провайдер не может дать нормальный инет. Визор загнул ставить Радио за 2500 грн. Мде..
    Вот Укртелеком поставил свои порты на моей АТС и я сразу подключился.
    Правду скажу. Был доволен первые пол часа работы. потом лаг….
    Перезагрузка… еще примерно пол часа работы, опять лаг … (((
    Пока не знаю в чем причина. Буду звонить.
    Но когда работает, притензий нет. Тока вот обрывает через каждые пол часа ((((
    Поживем увидем…
    .wpal » Blog Archives » И что мы будем делать с интернетом? Says:
    Декабрь 28th, 2006 at 2:23 pm

    […] Вместе с тем, злоненависный Укртелеком скидает цены на анлимные пакеты, и за 100 грн получается 256/64 и кучу “кидальных” пунктов в договоре, если прочитать комментарии на ТолиБлог. […]
    Виталий Says:
    Декабрь 30th, 2006 at 3:14 pm

    Сегодня решил искать себе новый инет, так как Голден (отличный диалап) стал брать деньги за коолбек, все наверное слышали что Укртелеком на всех диалапщиков надавил.
    Ну вот зашел на сайт ОГО , цены понравились, в душе конечно ощущение кидалова от такой гос конторы. Но почитав тут тему, понял что не зря у меня такие ощущения.
    Спасибо за вовремя написанные коменты
    Буду искать в Днепропетровске инет. Может кто знает что делать?
    Как выхол буду пока сидеть на gprs, так как у меня в районе нет локальных сетей, а диалап станет дорогой с 01.01.2007.
  2. Rodion Новичок

    trimurti +1 )))

    А у меня тем временем вопрос назрел : а у этого пакета (на первой странице) какой ip адрес тут реальный или нереальный? :?

    А то как выяснилось если подключаться по пакету 256/64 за 100 грн/мес, то там нереальный ай-пи, а мне нужен рапид шаер. :(
  3. dantist Местный

    У меня 256-64 - через сервер донапекса с рапид шара периодически получается скачать
    так што с рапида качать можно
  4. Vsd Новичок

    Ребята, проблема качания с рапиды вполне решабельна - ставим качалку типа рапгета, она как достучиться - сама спросит (если не сможет распознать) буковки и скачает. не всё так плохо :)

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)