Сеть и интернет работают странно

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем TEX, 5 ноя 2006.

  1. akinak Активный пользователь

    Дело в том, что просто закончилась абонплата, интернета нет с 00:00.
    Вы можете воспользоваться услугой "кредитные дни" через сервер статистики: https://stat.donapex.net
    Или же оплатить услугу любым удобным способом из доступных: http://www.donapex.net/pay.shtml
  2. котя Новичок

    Ээээ апекс, а что со скоростью? (гладковка) постоянные обрывы, то все летает, то тупит страшно, в тп не дозвониться все время занято, качество услуги стало крайне не стабильным.
  3. akinak Активный пользователь

    Глобальных проблем нет, звонков в данный момент тоже немного.
    Видимо, вы звоните на неиспользуемый номер.
    Текущие номера:
    +38 (062) 341-06-60, 334-04-05
    +38 (093) 170-00-60
    +38 (067) 694-10-70
    +38 (095) 294-44-70
  4. котя Новичок

    Спасибо, уже все нормально, но я хочу заметить что подобные провалы в скорости участились и за неделю бывают по несколько раз, особенно тупит вконтакт(там половина фото не открывается) у сестры стелс-там все ок, хотелось что бы ваши проверили оборудование в нашем доме.
  5. akinak Активный пользователь

    Для этого нужно знать Ваш адрес. Лучше всего - оставьте заявку в тех. поддержку, предварительно ребята попробуют перенастроить оборудование удаленно, и если это не поможет - отправят сотрудника ремонтного отдела разобраться.
  6. Boone Местный

    Последние дни постоянные пакетлосты, серфить можно с трудом, играть вообще нельзя
  7. North Новичок

    После июльской грозы начались проблемы с интернетом такого характера - каждые минуты 2-4 интернет как бы перестает работать на секунд 5, после чего снова начинает работать. Соединение при этом не разрывается. Из-за этого возникают такие вещи, как фризы в играх, прекращение буферизации видео на ютубе и так далее. Проблема не у одного и не у двух абонентов, а у всего дома. Адрес - Ватутина 44.
  8. killerstorm Новичок

    Наблюдается такая картина: временами интернет начинает работать очень медленно а то и вообще сдыхает.
    В это время на роутере очень сильно моргает лампочка WAN при отсутствии значительной активности по другим портам.
    При этом пинг на местный шлюз (172.16.84.1) показывает большой packet loss и время прохождения пакетов.

    Моя интерпретация: у кого-то из пользователей засел вирус который переиодически долбится по разным ipшникам на всю ширину канала, и иногда достаётся и мне.

    Примерна такая же картина наблюдается у другого человека на другом шлюзе, хотя там интернет не пропадает полностью а только тормозит. Вероятно разница в том, что у меня роутер перестаёт справляться с потоком пакетов до полной загрузки канала.
  9. akinak Активный пользователь

    Да, подобная ситуация возможна. Это не обязательно вирус, может быть неисправность сетевой карты у одного из абонентов в вашей подсети, после грозы. Я оставил заявку, теперь мы выявим в чем именно проблема и исправим.
  10. konstantin1998 Новичок

    Последнее время (несколько месяцев) переодически отваливается интернет (пару раз каждую неделю может быть). Передергивание RJ-45 или питания (совет тех.поддержки) помогает невсегда. Через время подключение появляется само собой или Вы что-то там шаманите сами. Услуга предоставляется учень нестабильно! Исправляйте ситуацию, или буду искать другого провайдера (благо их сейчас достаточно), хотя не хотелось бы уходить. Так что - исправляйтесь!
  11. котя Новичок

    Аналогично, роутер дир 615, случается такое почти ежедневно, прошу проверить оборудование в нашей подсети.
  12. akinak Активный пользователь

    По Вашему адресу есть проблема с электропитанием на одном из домов, где расположено узловое оборудование. В ближайшее время мы перенесем свое оборудование в другой дом и ситуация улучшится.
  13. akinak Активный пользователь

    Оставил заявку для ремонтного отдела, в ближайшее время с Вами свяжутся наши сотрудники и согласуют время ремонта.
  14. Максимус Новичок

    Недели 2 проблемы в интернетом. Каждый день отключается,зависает,по-моему пора уже что то сделать. Судя по комментариям выше не только у меня такая проблема. (Комсомольский 27)
  15. Demon Активный пользователь

    Аналогично вторую неделю на Роза 15
  16. «•Lex®•» Местный

    Резко снизилась скорость. Даже спидтест на сайте Апекса не показывает больше 20 мегабит.
    Проверьте пожалуйста
    Логин Lex_vrs
  17. IGS_1963 Новичок

    Да со скоростью что-то не то - разберитесь плиз!!!!
    Логин igs_1996

    Спасибо!
  18. ov3r1ord Местный

    Скажите только у меня картинки вконтакте не прогружаются все?)
    Несколько раз видел воду возле роутера, и поломалась пластмаска(защелка на кабеле), скажите что нужно сделать чтобы устранить воду, пережать кабель, и роутер мне настроить? Куда позвонить?
  19. akinak Активный пользователь

    +38 (062) 341-06-60, 334-04-05
    +38 (093) 170-00-60
    +38 (067) 694-10-70
    +38 (095) 294-44-70
  20. mjxa Новичок

    Ватутина-46 уже полгода говорят что мне то виндовс надо переставить, то роутер у меня сломан. Когда я уже буду получать то за что плачу?

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)