Сеть и интернет работают странно

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем TEX, 5 ноя 2006.

  1. Hron Местный

    Звоните в тех. поддержку, не стесняйтесь, чем быстрее позвоните, тем быстрее получите ответ. К тому же, сами посодействуйте быстрейшему решению проблемы.
  2. volt Новичок

    последние дни скорость закачки с трекера не поднимается выше 800кб\с хотя у меня локалка 100мб !что за дела?раньше все норм было
  3. MipyMip Новичок

    уже несколько дней подряд вечером долго грузит страницы,upload 0.50 kbs,в чем проблема ?
  4. MipyMip Новичок

    и вот снова целый день лагает интернет,страницы грузит по 30 мин,аплоад и довлоанд спид вабше ноу коментс,начинает бесить..
  5. Sharky Местный

    Логин - sharky
    21ого числа примерно в 2-3 часа дня вырубилась сеть. Звоню в Тех. поддержку, говорю так и так.... оформили заявку. Проходит 20-25 минут после звонка и начинает пинговаться мой шлюз (172.16.3.1). Но после 30 минут стабильной работы сеть опять падает. Думаю, что завтра придут и отремонтируют. 22ого числа сеть поработает 20-30 минут и затишье на час-два. Звоню опять в тех. поддержку, сказали позвонить в сетевой отдел. Дозвониться туда крайне сложно, все время никто не берет трубку. Дозвонился днем, говорят, "что в вашей подсети скорее всего кто-то флудит и засоряет..." Сказали, что найдут и все починят. 22ого ничего не произошло, все работало точно так же как и 21ого. 23его примерно в 12.00 звоню сразу в сетевой отдел. Сказали, что вот как раз начали заниматься, моей проблемой, и вот направляют освободившегося человека, что бы посмотреть оборудование. С ~14.00 начинает все работать до 17.30. и опять пингуя 172.16.3.1 "Превышен интервал ожидания для запроса". Администрация, подскажите, долго ли ждать ремонта? Уже прошло почти 2.5 дня. Проверил связь как на своем ПК - так и на ноутбуке.
  6. xXx Местный

    Как и у Шарки, те же проблемы.Звонил в субботу,оформил заявку и никто не пришел.Позвонил вчера записался на заявку,но уже 3 и никто не пришел.Сидеть в инете не возможно,вместе с инетом и сеть выключается каждые 10-15 минут,и выключаются на 10 -30 минут!!Супер Апекс!
  7. Hron Местный

    Что опять с вашим оборудованием? 4 день каждое утро нет сети и интернета, в тех поддержке ответ как всегда один - не отвечает.
  8. Mike 777 Местный

    Эт, братан, на новые тарифы выходим... сперва заявленной скоростью.. потом оборудованием. :beer:
    PS С Праздником.
  9. Hron Местный

    Вопрос к администрации, переход с тарифа "1 мб с регулярным отсутствием сети и интернета по утрам" на "1 мб с стабильным интернетом и сетью" будет стоить 50 грн или как...?
  10. akinak Активный пользователь

    Нам известно о проблеме с нестабильной работой оборудования в вашем районе. Однако пока проблему устранить не удалось. Нужно просто немного подождать.
  11. K@Z@N Местный

    очень долго открываются страницы, почти всегда не отображаются некоторые элементы, больше одной вкладки открыть вообще не возможно.Стабильно падает сеть, пакеты не доходят очень сильно..всё это продолжается более пяти дней.
    Тариф 2мбит
    логин:kazan4ik

    посмотрите пожалуйста что за беда
  12. oman Активный пользователь

    Была проведена диагностика оборудования, к которому Вы подключены. Проблем в его работе не выявлено.
    При возникновении неполадок в работе интернета/сети правильнее обращаться в момент их возникновения в тех. поддержку (334-04-05, 334-16-98)
  13. xXx Местный

    Что происходит с инетом сегодня?После 5 вечера как инет,так и сеть постоянно то падают,то идет таймаут.Посмотрите что происходит пжлста!

    НУ ЭТО КАПЕЦ!!ЧТО ПРОИСХОДИТ С ИНЕТОМ!!
  14. Gnome Местный

    Интернета нет :( Иногда возвращается, на пять минут, и снова пропадает...
  15. Boone Местный

    уже писал в другой теме, с трекеров качает чуть больше одного мегабайта в секунду, вообще не так скорость которая должна быть
  16. InsurgenT Новичок

    вот сегодня началось =\
    начал пропадать инет..
  17. andaril Новичок

    На speedtest вообще Донецк не выбрать, только Горловка...
  18. andaril Новичок

    Может наш провайдер с кем то объеденяется...
  19. DjKuf Местный

    Мне-бы ваши проблемы! Вот у меня, например, два дня не было интернета, пишет "кабель не подключен". Вчера пришли наши и обнаружили, что, на чердаке, мой кабель отрезан от апекса и подключен к матрице!!! :xx: Это, наверное, такая программа лояльности у матрицы :ce: "Не подключишься по хорошему - придем и подключим сами!" :ce:
  20. InsurgenT Новичок

    :)))

    у меня после введения новых тарифов 75мб и т.д.
    упала скорость отдачи, на любой сервис. И причем стабильно до 10мб :xx:

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)