Сеть и интернет работают странно

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем TEX, 5 ноя 2006.

  1. K@Z@N Местный

    спасибо
  2. Петрович Местный

    C:\Documents and Settings\Admin>tracert shakhtar.com

    Трассировка маршрута к shakhtar.com [62.149.13.102]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 503 ms 111 ms 115 ms sputnik.donapex.net [194.44.21.134]
    2 33 ms 79 ms 34 ms gate-sputnik.donapex.net [194.44.21.133]
    3 4 ms 12 ms 34 ms donapex-gw.ints.net [212.66.32.105]
    4 73 ms 73 ms 115 ms kiev.ints.net [212.66.33.230]
    5 45 ms 39 ms 24 ms colocall-10G-gw.ix.net.ua [195.35.65.14]
    6 51 ms 41 ms 40 ms colo13-102.users.colocall.net [62.149.13.102]

    Трассировка завершена.
    Это нормально???
  3. colt Местный

    Нет, выглядит так что инет канал перегружен.
  4. ol Administrator

    Вот это
    означает, что забит канал ДО VPN сервера. Т.е. либо у Вас куча закачек, либо вирусы, которые забивают весь выделенный Вам канал. А вот уже после VPN сервера
    канал свободный. Поэтому, проверяемся на вирусы и ограничиваем скорость закачек.
  5. cirius Новичок

    Epidem.ru

    Уже где-то неделю не открывается http://epidem.ru. Через другие каналы сайт доступен.
    Можно ли это исправить?
  6. MONARCH Местный

    не знаю куда написать проблему,так что напишу здесь)
    второй вечер,ближе к 8 часам,перестает работать сайт http://vkontakte.ru/ ,просто отображает в браузерах пустую страницу,либо только главную и дальше ошибки...а ведь там покер( вечерами скучно без карточных игр(
  7. akinak Активный пользователь

    Попробуйте указать в броузере прокси сервер. proxy.donapex.net, порт 3128.
    Это и для вконтака, и для эпидем.ру.
  8. Dpo3D Новичок

    через впн-сервер паутины не заходит на dirty.ru, можно ли решить как-то этот вопрос?
  9. PACHYK Новичок

    Прощу помощи.
    Не могу подключиться к серверу WOW 84.22.140.82:3725
    C другого провайдера заходит без проблем.
    Может кто-то помочь?
  10. sgu Administrator

    Написал администраторам ресурса. Ждем ответа.
  11. K@Z@N Местный

    Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
    (С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.


    C:\Documents and Settings\kazan>ping www.donapex.net

    Обмен пакетами с www.donapex.net [172.16.249.3] по 32 байт:

    Ответ от 172.16.249.3: число байт=32 время<1мс TTL=63
    Ответ от 172.16.249.3: число байт=32 время<1мс TTL=63
    Ответ от 172.16.249.3: число байт=32 время<1мс TTL=63
    Ответ от 172.16.249.3: число байт=32 время<1мс TTL=63

    Статистика Ping для 172.16.249.3:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 0мсек, Максимальное = 0 мсек, Среднее = 0 мсек


    C:\Documents and Settings\kazan>ping vkontakte.ru

    Обмен пакетами с vkontakte.ru [93.186.229.2] по 32 байт:

    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.

    Статистика Ping для 93.186.229.2:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь),


    C:\Documents and Settings\kazan>ping www.google.com

    Обмен пакетами с www.l.google.com [74.125.87.99] по 32 байт:

    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.

    Статистика Ping для 74.125.87.99:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь),

    C:\Documents and Settings\kazan>


    вообще ничего не может открыть!!!
  12. Dpo3D Новичок

    они решили не отвечать ?
  13. sgu Administrator

    Видимо да.
  14. Dpo3D Новичок

    пробовалось - не работает так вообще ни один сайт...

    упд. dirty.ru сегодня вдруг заработал
    спасибо виновникам сего :)
  15. Сан Новичок

    [IMG]

    Пожалуста почините закачку согласно договоренности синхронно 2 МЕГАБИТА
    login moskovec
  16. iggo Старожил

    Проблема не нова, подбери режим дуплекса в свойствах сетевой карты (10/100/автосогласование/full/half), не поможет- в техподдержку звонок.
  17. mihey Новичок

    Запарило каждый раз заново описывать проблему вечером новому администратору, решил написать 1 раз всё тут. Последние полторы недели подсеть в которой я нахожусь по вечерам колбасит... Это выражаеться вот в чем

    Ответ от 194.44.21.134: число байт=1000 время=11мс TTL=64
    Ответ от 194.44.21.134: число байт=1000 время=7мс TTL=64
    Ответ от 194.44.21.134: число байт=1000 время=4мс TTL=64
    Ответ от 194.44.21.134: число байт=1000 время=11мс TTL=64
    Ответ от 194.44.21.134: число байт=1000 время=9мс TTL=64
    Ответ от 194.44.21.134: число байт=1000 время=4мс TTL=64
    Ответ от 194.44.21.134: число байт=1000 время=6мс TTL=64
    Ответ от 194.44.21.134: число байт=1000 время=30мс TTL=64
    Ответ от 194.44.21.134: число байт=1000 время=11мс TTL=64
    Ответ от 194.44.21.134: число байт=1000 время=7мс TTL=64
    Ответ от 194.44.21.134: число байт=1000 время=11мс TTL=64
    Ответ от 194.44.21.134: число байт=1000 время=9мс TTL=64
    Ответ от 194.44.21.134: число байт=1000 время=3мс TTL=64
    Ответ от 194.44.21.134: число байт=1000 время=267мс TTL=64
    Ответ от 194.44.21.134: число байт=1000 время=7мс TTL=64
    Ответ от 194.44.21.134: число байт=1000 время=67мс TTL=64
    Ответ от 194.44.21.134: число байт=1000 время=7мс TTL=64
    Ответ от 194.44.21.134: число байт=1000 время=10мс TTL=64
    Ответ от 194.44.21.134: число байт=1000 время=5мс TTL=64
    Ответ от 194.44.21.134: число байт=1000 время=6мс TTL=64
    Ответ от 194.44.21.134: число байт=1000 время=5мс TTL=64
    Ответ от 194.44.21.134: число байт=1000 время=14мс TTL=64
    Ответ от 194.44.21.134: число байт=1000 время=1мс TTL=64
    Ответ от 194.44.21.134: число байт=1000 время=5мс TTL=64
    Ответ от 194.44.21.134: число байт=1000 время=35мс TTL=64
    Ответ от 194.44.21.134: число байт=1000 время=221мс TTL=64

    Это происходит с 6 вечера и до 12 ночи. В первый же мой звонок в донапекс мне диагностировали компьютер с вирусами в моей подсети который "фонит" и пообещали "включить маршрутизатор и найти нарушителя". Всё супер я ушел спать. В следующий вечер всё повторилось. Я ещё раз позвонил в донапекс, ещё раз рассказал всю свою проблему и мне пообещали сделать то же, что и вчера ) При чем в этот раз я спросил, сколько же это времени займёт. Сказали пол часа где то и я довольный ушел спать. В 3й день опять проблема, в этот раз мне попался администратор, который меня знал по голосу, при чем сразу заявил, что я люблю пожаловаться на хороший интернет и проблемы с инетом обычно только у меня в голове )))) Ок, как бы там ни было, он в очередной раз "пропинговал мой свич" сказал что да проблема действительно есть и будут её как то решать ) Следующие 2 вечера прошли без лагов ) В 3й вечер проблема повторилась. Позвонил ругаться ) Рассказал проблему, мне не особо поверили ) Пинг в сети 10 назвали нормой, а то что иногда прыгает так что потери идут глупостью ) В конце разговора предложили вызвать на дом специалиста, высказав мнение, что если остальные люди в моей подсети не жалуються, то и проблемы нет ВООБЩЕ. А то что большинство этих людей покупают инет, что бы скачать новую серию хауса или посидеть в одноклассниках и знать они ничего не знают, где хороший инет, а где неочень совсем. В общем я злой повесил трубку. На следующий день ко мне несколько раз звонили ребята монтажники и предлагали прийти ко мне домой и починить интернет. Я каждый раз вежливо обьяснял проблему, на самом деле не понимая, как они мне дома починят интернет ) Вечером позвонил ещё раз, поговорил на тему с администраторами, типо зачем кого то посылать, когда проблема не в моём компьютере, а чинить надо сеть или там ещё кого то ) Ещё поинтерисовался как работают с жалобами вот например на плохой пинг в подсети и есть ли хоть одно упоминание о плохой работе моей подсети. Ответа я не получил, зато на следующий день мне опять позвонили ребята монтажники и предложили прийти глянуть...!!! Я целый день был занят, догворились на это утро. Действительно пришел довольно толковый парень. После того как я обьяснил проблему удивился, что его направили ко мне домой. Попинговал там что то, глянул, но вот только это было утро и сеть работала отлично. Сказал что найдут нарушителя и предложил мне помочь апексу ,поставить фаерволл помоднее и фиксировать атаки, которые наверняка сыпяться ко мне из сети вечером... И самое интерестное, он сказал что такими проблемами занимаються они, а не администраторы на телефоне, которые и должны были в первый же вечер направить мою жалобу им.
    В общем вот и вся история ) Я не понимаю как вы так можете работать. И мне очень интерестно когда же заработает мой интернет. В качестве доказательства к моим последующим звонкам в апекс я наделал скринов, которые выкладываю ниже, потому что меня запарило каждый раз рассказывать это всё сначала.

    Все замерялось с полностью выключенными закачками. Всё этим вечером. 1й скрин с 2айпи делал на пинге 20-40 в сети, 2й подождал до скачка 200-300. Как видите 5мб и не пахнет.

    Скрин в 11 вечера, вот свежачок ))

    Вложения:

    • .JPG
      .JPG
      Размер файла:
      56,2 КБ
      Просмотров:
      794
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      187,2 КБ
      Просмотров:
      794
  18. Slider Новичок

    Собственно таже проблемма и у меня, каждый раз все рассказывать по новой. Приключения типа у вас глючит сетевая дуплекс мод или мозг меня уже запарили. Почему вы задним числом кулуарно признали что проблеммы в начале сентября когда форум был завален жалобами всетаки были у вас с вашим впн сервером? Тоесть каждый раз когда вы пытаетесь завалить клиента всякой фигней надеясь что он сам отстанет, так что ли? В общем проблемма опять в потере пакетов на любой внешний интернет сайт в часы пик и выходные. Днем и ночью все идеально. Либо у вас перегружен канал либо еще фиг его знает что, я уже заманался угадывать почему уменя неработает интернет, я этого необязан делать, да я в конце концов обычный пользовалель, я могу (да и недолжен ) знать всех этих неприятностей и подробностей. Общатся с админами которые ничего нерешают, незнают, немогут ответить, или им запрещено отвечать, уже запарили (к сожалению это у всех советских контор одинаково) попытки добраться до начальства так как все отсылки к нему " интернетом у нас занимается Сергей Николаевич" он же небезызвестный тут админ с ником body неувенчались успехом в течении 10 дней. В основном на просьбу соединить все заканчивалось либо переключением с последующим обрывом связи либо е"его нет ушел (обедать, по делам и т п)"

    Это уже просто "эмокрай" если хотите, я почти 10 лет живу с этим провайдером, я очень консервативен, долго защищал его в раговорах с знакомыми и рекомендовал его как поставщика интернета, было много разного и негатива и позитива, но последнее время меня все больше и больше начинает напрягать ситуация с качеством предоставляемых услуг. Это не попытка напугать кого то как многие делают на форумах, это просто уже мысли вслух. Возможно следующий месяц интернет я куплю где то в другом месте. К сожалению :(

    П.С. пост само собой подразумевает наличие моей заявки.
  19. body Administrator

    Я могу прокомментировать только ситуацию, которая происходит сейчас - одному из магистральных операторов в районе 12 сегодня порвали оптику на Россию. Трафик пошел по другим каналам и вызвал их перегрузку - отсюда потери. Потери не только у ДОН АПЕКСа - но и у многих провайдеров в Украине.

    Тех. поддержка отвечает на звонки в рамках своей компетенции. Т.к. Ваши компьютеры находятся абсолютно не под нашим контролем - угадать где проблема - задача не простая. Даже в этой теме уже неоднократно обсуждались все места и зоны ответственности, где может происходить сбой в работе сети - не хочу повторяться. Могу только сказать, что все замечания, которые Вы оставляете по телефону и на форуме отрабатываются нашей службой ремонта, а то, что на форуме - контролируется руководством.
  20. mihey Новичок

    Как бы я свой пост писал как раз из-за того, что работа администраторов и работы службы ремонта никуда не годиться. В догонку к вчерашнему посту могу добавить, что сегодня мне опять звонили с апекса и опять предлагали прийти ко мне домой что то там поделать... Я рассказал ЕЩЁ РАЗ свою проблему ЕЩЁ ОДНОМУ работнику апекса!!! Посоветовал почаще заглядывать на форум. Он же мне рассказал ужастную историю про вирус кидо, и что он скорее всего у меня есть ) То есть он ещё и допускал, что я могу оказаться виновным в этом ) Отцепился от меня только после того, как я сказал что из техподдержки ко мне уже приходили и что у меня стоит антивирус и вообще я где то на форуме видел про этот вирус и чекал систему как там было описано.
    Я могу понять что проблема сложная. Я могу понять такое не решаеться за один вечер. Но какого х... за 10 вечеров моего общения с апексом, мне всё ещё приходиться всё рассказывать сначала и вообще доказывать что проблема действительно существует.

    зы на сл месяц решил инет не покупать, сетку ради друзей и трекера оставлю, а инет уже купил у других, и там "мой вирус кидо" не нагибает сеть каждый вечер

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)