Переподключение

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем Der Konstantin, 19 окт 2006.

  1. Svinn Новичок

    Да позвони на оффис и уточни все )
  2. Animal Новичок

    Не ну не серьёзный подход .
    Возьми телефон и позвони .
    Нет телефона , топай к другу и от него звони . Там тебе скажут.
  3. Der Konstantin Местный

    видимо прийдется топать на офис. всем спасибо.
  4. Der Konstantin Местный

    звонил сегодня на офис..

    не сделают они расчленение кабеля...
    видимо не скоро я к вам подключусь.... :( :( :( :(
  5. ol Administrator

    Да не волнуйтесь Вы. Я сказал сделаем, значит сделаем. По техническим вопросам подключения не в абонотдел надо обращаться. Они подключениями не занимаются, у них другие обязанности.
  6. Der Konstantin Местный

    Мы неволнуемся.. волнуется моя мама, тк она "форумам неверит" а верит собственным ушам.

    и Ваши коллеги сказали что такая "авантюра уже невозможна". поэтому видимо прийдется разбирать стену:(
    или к Моему ужасу - забить на переподключене и иметь дело с этими ХАМАМИ.:(:(:(:(:(
  7. ol Administrator

    Можете еще раз попросить позвонить маму и попросить переключить ее на нач. отд. развития сети. И я ей лично скажу, что подключим как надо :D
  8. Der Konstantin Местный

    может Вы еще и на подключение приедете??
  9. ol Administrator

    Все может быть. Работы много, людей не хватает, так что на подключения я тоже иногда хожу (правда редко).
  10. Der Konstantin Местный

    интересно а почему отдел по работе с абонентами плохо знает Ваши возможности и Ваши услуги?? или просто нам повезло попасть на новенького сотрудника?
  11. ol Administrator

    Дон Апекс это не только домашняя сеть. Это и диалап, и выделенки, и корпоративные каналы и ... Абонотдел, естественно, все знать не может. Есть стандартные типы подключений. Стандартные ситуации. Стандартные вопросы. Вот на них абонотдел и отвечает. Все, что не входит в стандартные ситуации, отрабатывается более узкоспециализированными работниками.
  12. Der Konstantin Местный

    это понятно.. извините, если обиделю


    А насколько вероятнаь такая ситуация - я оставлю заявку.. прийдут работники техотдела, которые либо откажутся выполниьт "расчленеие кабеля", либо просто неумеют это делать..?
  13. Vsd Новичок

    Уверяю, что любой монтажник апекса справится с этой задачей ;) на крайний случай позвонит товарищу и ему подскажут какие 4 проводочка надо куда вставить (но это очень маловероятная ситуация, т.к. монтажники жмут кабель тоннами, то 8 любимых цветов назовут среди ночи не просыпаясь :) )
  14. «•Lex®•» Местный

    А как в техотдел позвонить? Оставили заявку в субботу на Стадионную 8 (нас два абонента), и тишина. Не подумайте, я не наезжаю,просто мы абоненты СКТел, и сейчас ввиду неизвестности по подключению к вам, встает вопрос, платить абонплату за следующий месяц или нет. Знать бы хоть примерно, а то жалко будет и без инета остаться (если подключение затянеться) и деньги СКТелу подарить...
  15. iggo Старожил

    Подтверждаю заявку, второй абонент это я.
  16. Der Konstantin Местный

    Вобщем, насколько я понял, Вы, ув. ol, обещаете, что монтажники протянут кабель ко мне в табур, где будет произведено ритуальное расчленеие кабеля Сктела и прикракадиливание к нему Донапексовского.
    тоже самое будет проделают с кабелем возле кампа, где будет после ритуально обжат.. и вся эта конструкция будет работать после.
    и при этом не будет фраз типа "МЫ такое не делаем" или "За отдельную плату."?

    Верно?? если да - то считайте что я заявку уже оставил..

    ps интересны примерные сроки и дни...
  17. ol Administrator

    Сегодня должны ставить ящик и протягивать оптику. Завтра обварим и, если успеем, подключим обоих.
  18. ol Administrator

    Все верно
    На следующей неделе. Точнее не скажу.
  19. «•Lex®•» Местный

    Спасибо за информацию.
  20. Der Konstantin Местный

    Спасибо большое...
    и все же на страховку если вдруг случится(не да Бог) такая ситуация, немогли бы Вы оставить свой телефон...




    Спасибо всем кто посогал в моем нелегком выборе.. заявку я оставил..

    только перспектива ждать месяц(по словам абонотдела) не греет:((

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)