Э... Значит, выкладываю видеоролик, секунда с лишним. )) Понять что-либо трудно, даже если бы он длился дольше. Сначала это были горы вроде как, а щас это вапще ни на что не похоже. Но суть в том, что выглядит ЭТО очень реалистично и для меня имееть немалый потенциал. Вопщем, смотрим, если интересно. )) ftp://ftp2.donapex.net/media/mp3/incomi ... ntains.avi
Хи-хи-хи! )) Трёхмерная графика жжот. ) Нашёл наконец применение технологии дисплейс. Для непосвящённых поясню - трёхмерные объекты покрываются текстурами, а технология дисплейс позволяет делать объёмный рельеф соответственно этим текстурам, как бы выдавливает рисунок на поверхности объекта. ))
это в общем я, sunchess, у брата автовход стоит, от его ника случайно написал. :? Дисплейс рулит! Только жрет ресурсов... Вот тоже дисплейс (потом правда заменилна обычный бамп, и карту получше нарисовал, щас нехочу рендерить). Для всячечких диванов/кроватей/подушек - помоему самое оно (особенно если рисовать карту планшетом с кисточкой, где на чувствительность стоит прозрачность и размер. Один штрих - готовая складка). Ну и само собой, для природных вещей. Но, опять таки, много дисплейса у меня не тянул комп даже на работе, не то что мой домашний.=) Поэтому все таки бамп. Ну или дисплейс и компоузинг, а просчет по отдельности. сорри за свою картинку в твоей теме.
Класс. Отличный диванчег. )) А я на рожу злостную применить хочу, только с UVW надо разобраться, а то всё текстура скользит по лиццу. ))
Варианты есть и сейчас, помимо бампа еще есть нормал маппинг, (в новой версии збраша есть предпросмотрщик даже на простом движке). Он вполне хорош.=) А дисплейс - жирновато будет.=)
Нда... Ты скрины из ПС3 видел? )) Там нет такого слова "жирновато". )) Я как-нить поищу, когда инет будет.