Dante

Тема в разделе 'Личное творчество', создана пользователем Dan†e, 15 май 2006.

  1. cj Местный

    Нет, уж темболее в отношении меча можно подумать совсем другое. имба - несбалансированный

    меч понравился, остальные - нет

    зы материал похож на пластмассу, мрамор и кожу одновременно.
  2. Allier Новичок

    Меч реально как пластмасовый :) а вот человечег класс :up:
  3. Dan†e Местный

  4. Добрый демон Местный

    как все символично! ППц
  5. Dan†e Местный

    Это иллюстрация песенки группы Tiamat. Но и иллюстрация весьма абстрактная конечно.
  6. D.Slonik Местный

    прикольно.... :)
  7. average Новичок

    Ктулху подери, это гениально!

    п. с. Дерти, потеряйся
  8. Jael Местный

    не знаю песни и смысла не уловил.... Стоит народ зырит как кто-то падает, точно не реализьм - щас народ на такое даже не смотрит. Вот еслиб его там на куски разрывали живого, тогда может и остановились бы посмотреть ;)
  9. Dan†e Местный

    Ууу, ты слеп, Jael ))) Open your mind... ))

    Я щас кстате, активно майю учу. Скоро надеюсь заделать чё-нибудь оч мощное.
  10. AgentSmith Новичок

    обясни нешаряшему, чем мая лучше макса?
  11. Добрый демон Местный

    тем что к майе можно прицепить виртуальные руки и "лепить" Правда это в версии за 1.8килобакса. :p
  12. Dan†e Местный

    Ну майя просто предполагает работу в кинематографе. А макс для видео-игр вапще-то. Без плагинов макс ничего стоящего не может.
    У майи очень толковая система освещения, огромный набор флюидных атмосферных всяких эффектов. Волосы, шерсть, объёмные взрывы, облака, трава, имитация океана, ландшафтов, огонь вапще вводит в ступор. Легкие в использовании генераторы физики, можно легко сделать бьющийся стакан, рвущуюся ткань. Словом, майя может сделать действительно стоящий большого экрана проект. К тому же все программы с ней куда более совместимы.
    И интерфейс, как оказалось, куда удобнее.
    Вот эти штуковины я сделал нажатием пары кнопок.

    http://forum.donapex.net/album_pic.php?pic_id=1743

    http://forum.donapex.net/album_pic.php?pic_id=1742
  13. D.Slonik Местный

    1 прикольно!2 -....
  14. Dan†e Местный

    А что во втором не нравится? Я в 3д-максе никогда не видел такой огонь. Тем более 3д.
  15. Jael Местный

    да, мая получше будет... я собсно с нее начинал когдато давно, но в силу некоторых дурных причин пришлось перейти на макс :(

    но самое главное не то, что она может (в максе все тоже возможно), а то, как она это делает - чтоб в максе родить нормальную штуку, надо долго тужиться, а в мае и правда все намного легче.
    Помню как по началу макс материл за его тупой булеан или объемный свет, или выделение объектов...

    короче малацца :up: мож и я за тобой сбегу в майку :) а может наоборот - в кад семейство судьба закинет.....


    ЗЫ: а огонь к властелину колец делали в максе и большую часть - стандартными средствами ;)
  16. Dan†e Местный

    Ну, явно не нажатием пары кнопок)) Там и скриптов наверное дофига писали и ещё страшно подумать чего.
  17. AgentSmith Новичок

    300 спартанцев тоже делали в максе, для создания дождя использовали плагин РеалФлоу.

    Просто че меня это интересует, незнаю продолжать учить макс или лучше сразу перейти на маю, просто по мае уроков неочень много
  18. Dan†e Местный

    Реалфлоу не плагин. Это отдельная программа, её можно использовать и для майи.
  19. Jael Местный

    у нас в стране большинство пока в максе, такшо думаю если ты начнеш с него, то все будет норм ;)
    ну а перейти потом на маю займет максимум пару месяцев, такшо не парься ;)

    хотя повторюсь - мне мая с самого начала больше понравилась. Наверное именно ПОНАЧАЛУ в ней удобнее, а для профи - пофиг...

    и кстати туторов по майке хватает... на русише правда их маловато, но это потому, что как я и говорил - у нас больше распространен макс.

    короче вывод - для себя и с перспективой на фриланс, например, лучше начинать с маи (т.к. она удобнее)... а если работать в СНГ (или фрилансить в рунете), то лучше учить макс (т.к. всем надо максовые фаилы)
  20. Dan†e Местный

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)