я осенью столько салонов облазил когда машину выбирал, над тоётой серьёзно задумывался, у меня знакомый мне все уши прожужжал, потому что сам когдато торговал тоётами. смотрел восновном D класс, слишком дорого они за неё хотят, у фашистов практически за те же деньги гораздо интереснее машинки. к томуже прошлой зимой можно было взять а-4 1.8Т в платинум пакете за 28 евро, авенсис и рядом не стоял ни по комплектации ни по ездовым качествам
Ага, эт с нехилыми скидками, авенсис тож со скидками подешевле будет... а про "ездовые" качества эт простой треп и ничего конкретного, ауди тут лучше только тем, что у них полный привод (правда про четверку не знаю), но это ж еще не все значит...
да причём здесь привод, там моторы примерно идентичные, а вот автоматов у японцев хороших практически нету. назови хоть один японский спорт кар с автоматом, который стреляет веселее механики
Типа такие есть у немцев... А вобще на тоетах и хондах (про другие точно не знаю) тоже весьма хорошие автоматы. Про привод я говорил тока как про разницу...
есть, у бмв помоему называется scg, на м ставит,у ауди dsg роботизированая... на хонде впринцыпе неплохой, но на аудюхе вариатор мне больше понравился, и резвее, меньше думает, вернее он вообще не переключается. а вообще нехило мы тут тему раздули
Ну хз че там мож немного и быстрее... но и на японах шустро переключается, а про ауди я прост не слышал про коробку че у них там не переключается. А тема да, нехилая получилась...
ну вариатор не только ауди ставит, там ещё форд, нисан, мож ещё кто нибудь. но я ездил только на ауди с вариатором - бомба, там нет шестерней, там цепь вроде по валам двигается. короче при ускорении обороты не падают как на обычной коробке при переключении - вобщем это надо проехать чтоб увидеть. у него единственная беда на мощные моторы не ставят - боьлшой крутящий её рвёт, хотя нисан и ставит на 3.5 литра, ауди на 1.8Т максимум её ставят
эта коробка у БМВ, ровно как и у Ауди не автомат, а роботоризорованная механика. Разница довольно принципиальная. А у япошек на Хонде весьма достойный автомат. На тоете попроще конечно, а вот на лексусах нормальный. И вообще сравнивать между собой механику, автоматом, робот и вариатор некорректно. У каждого свои преймущества.
[/quote] эта коробка у БМВ, ровно как и у Ауди не автомат, а роботоризорованная механика. Разница довольно принципиальная. А у япошек на Хонде весьма достойный автомат. На тоете попроще конечно, а вот на лексусах нормальный. И вообще сравнивать между собой механику, автоматом, робот и вариатор некорректно. У каждого свои преймущества.[/quote] смотрел я недавно тест драйв лексаря 460, там работу его коробки описали подробно - вяленький. мне по большому счёту всёравно как коробка правильно называется и в чём там принцыпиальные отличия, главное что б она не тупила. пока из того что пробовал больше всего понравился вариатор ауди
Обажаю крайслел С300 Любимоя Маффинка т наверное и среди всех машин выданных на опросе она Саммый БИЗНЕС КЛАСС 3.Ы-видел сёдня Ройс-Ройс Вот это Бизнесс тачка просто класс када увидел чють с Байка не упал !jump!
большая 8) тем более крайслел.. я сначала вообще подумал что он про телефон начал плести, а потом вижу чото там про ролсройсы пишет