Вообще, Subaru Legacy всегда была представителем D-класса, в который входят Honda Accord, Toyota Avensis, Hyundai Elantra, Ford Mondeo и т.д. Бизнес класс обозначается буквой "Е", и в себе содержит: Toyota Camry, Nissan Maxima, Mercedes E, BMW 5, Audi A6, Lexus GS300 и т.д.
это точно, смотрел вчера тест драйв камри 3.5 литровой - это же пиздец какойто, она равзаливается, такого даже в корейцах нету, элементы центральной консоли просто отпадают, потолок гнётся когда в него пальцем тыкаеш. за такое говнище и столько денег
та недавно смотрел по драйв-тв тест драйв, вот там всё и показывали. японцы кстати никогда не славились качеством сборки салона, да и вообще салонами. с-300 попадает в ту же ценовую категорию, но что касается отделки салона и вообще всей внутрянки автомобиля то тоёта смотрится серо и убого рядом
мне раф4 очень напомнил в салоне ниву, такойже убогий пластик и эргономика и это на машине от 30 000 евро. кстати много миллионов лет назад немцы перестали ставить на свои машины 4 ступенчатые автоматы, а япошки все кроме хонды и мазды ставят на машины с мотором меньше 3 литров 4-ступенчатые коробки, а то что ставится на 3-литровые машины зачастую такое гавно только на одну передачу больше.
Ну канешн салон у японцев похуже чем у немцев, но и стоят они подешевле... а у тя как я посмотрю принципиально негативное отношение к их маркам, типо все не так... а если хочется чего-то дорогого и навороченного то лексус и инфинити тебе помогут... Кста, сравнение с нивой ппц, надо же какое воображение...
насчёт цены согласен, у основной массы японцев она ниже. но что касается тоёты(лексус та же тоёта, только с американсой внешностью - на любителя, лично мне их дизайн не нравится) то цена не понятная - авенсис -28 евро, бмв мегаполис пакет - 32 - у тоёты 1.8 мотор, рыхлая подвеска, морально устаревший автомат, как бы они не уверяли что коробка нормальная, у бмв 2.0 гораздо веселее, эталонная управляемость и нормальный автомат, ауди около 33 евро примерно тоже, мерс гдето также, точно не вспомню. да и характеристики у авенсиса как у десятки, что то около 11.5 до 100км и 190 или 195 максимальная.
318 мегаполис, 2.0 мотр, 130 лошадей, 6-ступенчатый автомат, кимат, диски и ещё пару доп опций... это в евро цена
Так тройка эт не бизнес класс и с авенсисом ее сравнивать неправильно. А про подвеску и автомат эт ты зря, норм они у японов...
вообщето авенсис тоже в D классе как и бмв 3 серии, а не в Е и никогда в нём не была, если ты не знал. подвеска у них на любителя, на тоёте рыхловатая, на хонде слишком жёсткая, пока мне больше всего понравилась на ауди. а коробки у тоёты гавно, у меня на а-4 всеголиш 2-литровой на 180 гдето 3600-3800 оборотов, на хонде чуть больше, а на авенсисе я думаю что будет почти в красной зоне, особенно если учесть её максимальную заявленную скорость, соответственно и расход разный будет. с механикой она более менее нормально ездит, хоть мотор и слабоват для неё, а автомат вообще убивает даже то что есть и в итоге седан за 28 евро с такимим же характеристиками как ланос за 10 долларов, да и салон бедноватый как в корейцах, но там хоть цена ниже.......
Ой да ладно д класс... а про все остальное ты правильно написал: "я думаю", т.е. нифига ты конкретно не знаешь, а просто тупой наезд на их машины... ну а сравнение салона с ланосом ваще ппц, долго плакал...