Возникла идея создать такой опрос дабы по вашим вкусам опредилить лидера бизнес класса. Просто интересно чему отдаете предпочтения! Ответы пожалуйста обосновываем!
Причемтут разница в цене? Даное построение основано на все европейской системе классов и та и другая модель отноится к бизнес классу!! Воттаки можно сравнивать!! А если негде высказать свое фи, то рекомендую пайти в сад.
Лично я обажаю мерин SLK, но он не вписывается немного в бизнес класс, модель полу спортивная, ввухместная, но подход в дизайне и идея того как раскладывается крыша (многие даже понять не могут откуда она берётся) просто супер, сам 3Д обзор делал для сайта мерса в Донецке, обажаю эту тачку =)
Для тех кто в танке, обьясняю еще раз, это европейская система классов. У них в европе семейниками считатся сараи из минивэнов, а не обычные седаны.
Специально для кошки слил на обменник флэшки которые делал для сайта мерса (3Д Обзор машин) ftp://ftp2.donapex.net/incoming/for_users/baton/ И назревающий вопрос, что тогда по твоему C, CL, CLK, CLS, S, SL классы ?
ну и !? то что ты предоставила эти классы в опросе не значит что другие не являются бизнес классом, и опять же опрос ты делаешь среди дончан или среди европы ? (как пример Субару Легаси, за которую уже писали)
Вы че ? Дуба дали ? Легаси по всем своим параметрам попадает в бизнес класс. То что кто то на ней картошку возит - это ваше дело..... назовите мне хотя бы Маленькую разницу между бумеров и Легаси в плане класса ?!?!?!?!?!!??!? ЗЫ По сабжу. M5 - ХАААЧУУУУУУ Мля, на тему цен . Легко при наличии средств догоню легаси до уровня лекса..... по цене естесна. А так ненавижу ни одну ни другую. Они вызывают только отвращение....... :down: Хотя легаси в топовой версии которая к нам не постовляется оч дажо ничего =) И еще кто нить знает разницу в стоймости обычной 520i и M5 / Там будет побольше чем $50к.................. И еще...... бумера бывают Тouring ..... выводы сами зделайте пожалуйсто
Начнем с того я опросы сделала для знющих людей а не для тех кто даже взуб ногой не понимает о чем реч. Тебе популярно обьясняю что А класс относится к малому классу, B-klasse к компакт, С к сренему, Ешки, СLS,R к бизнесс классу, M,G - вседорожники,а таки как C Spourtcupe, CLK, SLK, CL, SL,SLR мало того что заднеприводные (200-700лс) так и относятся еще к спрт классу. Вы еще скажите чтоимпреза сименийк , а ягуар XJ мини-вэн :!: :!: :!:
Кись, перед тем как что-то писать надо что-то прочитать, я про А класс ничего не говорил, как и про Б, ну а про С, и остальные на средний потянут только не для нашей страны =), извени но средним он для Украины врядли окажется... CLR, SLK и т.д. согласен спорт з.ы. М и G я тоже делал 3D обзоры и потому не выложил их, так как внедорожник не может быть бизнес классом з.з.ы. SLR могли бы пропустить, это особая альтернативная модель и я её не упоминал
Да мне что-то читать уже как бы ненадо. Я хорошо разбираюсь и знаю про авто, малотого я этим занимаюсь и частично живу.