Моё творчество

Тема в разделе 'Личное творчество', создана пользователем DJ_Baton, 15 фев 2006.

  1. DJ_Baton Старожил

    Вот решил отдать на ваш суд ещё одно своё творение
    http://exchange.donapex.net/incoming/fo ... clock.html

    Всё делал сам, фон, эффекты, скрипты, а так же сам писал скрипты под механизм часов и сопливый дождик :)

    Изначально планировался как скринсейвер, смотреть с установленным 8-м флэш плагином, а то стрелок на часах не будет

    з.ы. подождите хотябы минуту, до момента когда секундная стрелка дойдёт до нулевой позиции, не забудьте включить звук. ;)
  2. LIZZI Новичок

    Молодца!Довольно таки симпатишно! :D
  3. freak Новичок

    только.... зачем публиковать для 8-й версии плейера, если ты пользуешь возможности максимум 5-й версии? ? ?

    tellTarget ("Progress Bar") {
    gotoAndStop ... и т.д.

    * * *
    такой синтаксис не используется со времен 4-ки.
    проще, легче, удобнее, производительнее dot-syntax:
    PropgressBar.gotoAndStop(...)

    имя любого объекта не может содержать пробел (удивляюсь, как у тебя прогресс бар вообще работает):
    An identifier is the name of a variable, property, object, function, or method. The first character of an indentifier must be a letter, underscore (_), or dollar sign ($). Each subsequent character can be a number, letter, underscore, or dollar sign.

    не принципиально, но... проверку состояния загрузки можно было бы сделать в одном кадре и не разбрасывать на 3:

    stop();
    OnePercent = this.getBytesTotal() / 100;

    function checkProgress () {
    currentState=this.getBytesLoaded();
    loadingState=Math.round(currentState/OnePercent);
    ProgressBar.gotoAndStop(loadingState);
    if (loadingState>=100){
    gotoAndPlay(5)
    }
    }

    onEnterFrame=checkProgress

    или же можно задать интервал
    checkInt=setInterval(checkPropgress,40)
    в этом случае в тело функции нужно добавить инструкцию updateAfterEvent(); и очистить интервал после положительного ответа на условие проверки.

    это не принципиально, но т.о. проверка будет происходить каждый кадр, а не раз в 3 кадра.

    в самом прогресс баре в данном случае можно и нужно избежать 100 кадров анимации. саму красную полоску отконверть в муви-клип, дай ему instance name, допустим, strip

    а в функции загрузчика вместо ProgressBar.gotoAndStop(loadingState); вставь ProgressBar.strip._xscale=loadingState

    fscommand ("allowscale", false); выниси за пределы функции! ты эту инструкцию 25 раз/секунду выполняешь, хотя достаточно одного раза в первом кадре таймлайна.

    ну... а с анимацией часов ты легких путей не искал....
    в 10:45 часовая стрелка у тебя смотрит четко на цифру 10, хотя должно быть почти на 11-ти
    не нужно было руками анимировать стрелки, не нужно в каждом кадре анимации прописывать скрипт.

    в 5-м кадре основной временной шкалы вставь:

    stop();
    oldSeconds=null;

    onEnterFrame = function () {
    time = new Date ();
    sec_time = time.getSeconds();
    time_m = time.getMinutes();
    time_th = time.getHours();
    if (secTime!=oldSeconds){
    updateHours(sec_time,time_m,time_th);
    oldSeconds=secTime;
    }
    }

    function updateHours(sec,min,hour){
    // одно деление секундной/минутной шкалы циферблата = 360/60= 6 градусов
    clock.strelki.seconds._rotation=sec*6;
    clock.strelki.minutes._rotation=min*6;
    clock.strelki.hours._rotation=hour*30+min/2;
    }

    +выбрось анимацию и скрипты из клипов со стрелками и будет работать.

    одевать звук в муви-клип и бросать это дело на сцену ... это тоже делать совсем не нужно
    в руте пропиши
    _global.ssound=new Sound();
    ssound.attachSound(linkID);
    где linkID= identifier в linkage Properties
    ssound.start() в функцию updateHours + тудв же лепим clock.fon.min_wave.play();

    т.о. мы обошлись без 134 кадров анимации и скриптов

    вот это
    onClipEvent (enterFrame) {
    this._y = this._y + m;
    if (this._y > 500) {
    m = random (20) + 2;
    this._y = 0;
    this._x = random (500);
    this._alpha = 70;
    this.gotoAndPlay(1);
    }
    }
    помести в сам клип с "каплей" как frame action (обработчик событий нужно переделать в this.onEnterFrame)
    movie action ушли в небытие вместе с 4-м флешем
    а вместо
    onClipEvent (load) {
    this._x = random (500);
    _alpha = 50;
    m = random (20) + 2;
    }
    в руте пропиши

    function multiplyDrops () {
    for (i=0;i<40;i++){
    drop.duplicateMovieClip("drop"+i,_root.getNextHighestDepth(),{_x:random(500), _alpha:50, m:random(20)+2});
    }
    }

    брось в рут всего один клип с каплей, дай ему instance name "drop" и избавь себя от лишней работы ; )

    и ради бога... коль скоро ты не используешь возможности 8-го флеша, публикуй своё творчество в 7-ю версию плейера
  4. pinacolada Новичок

    Класс!мне понравилось!
  5. Дикий Новичок

    Прикольно! а звук так и должен играть по выключению часиков??? :)
  6. DJ_Baton Старожил

    Ты не понял, это просто прелодер который я юзаю ещё с 5-й версии флэша, т.е. он у меня уже заточка которую я везде использую меняя его вид, влом переписывать код, один фиг работает ;)
    8-ка использовалась только ради фильтров, ибо без них стрелки при поворотах сильно искажались пикселями, а так фильтры всё маскируют
    а это чтоб умники всякие не пробовали сбить размеры, как и фулскрин тру делают, типа чтоб зависило только от функционала, кому интересно видеть уродливые растянутые битые джипеги

    з.ы. вообще ты много интересного написал ;) гложит один вопрос, скинь в личку чем ты так модно разобрал swf почти до исходника ? :)
  7. Костя, а от других провов нифига не видно ничего в апексовских нычках. Кидай куда-нить в баальшой тырнет!
  8. DJ_Baton Старожил

  9. freak Новичок

    ничего личного, но...
    ASV aka Action Script Viever покажеет любой твой скрипт, а Sothink SWF Decompiler новой версии еще и перегонит твой swf во fla. если в exe сделаешь, тогда можно xena'ой достать оттуда флашку и опять же через декомпайлер во фла загнать.
    флеша очень уязвима в плане поднятия исходного скрипта...
    со-синка у меня дома нет, а на работе тольеко отинсталленый вариант... ASV последний могу выложить...
    ну... и... если тебя проймет таки охота поучиться скриптовать, могу слить Мука и Гурского. Мук на англ. и у меня не самая лучшая его книга. Зато Гурский... imho = лучшая книга по скриптам... от азов до ООП... только... у мя все никак не хватает времени для прочтения оной...
    короче, если будут вопросы - icq 580-33-289
  10. DJ_Baton Старожил

    Вкурил, у меня просто сотник 2002
    А по скриптам, как я делал не имеет значения, главное что всё работает :) мануалы читать времени нет ибо работы много ;)
  11. velvet Местный


    У меня есть время читать))) Скиньте пожалуйста :sh:
  12. DJ_Baton Старожил

    на яндексе поищи, этих мануалов в нэте валом, там более человек даже названия сказал их ;)
  13. DJ_Baton Старожил

    Коммерческие креативы выкладывать не хочу ибо скушно, вот решил выложить чисто напоорать :twisted: всякая фигня под названием "как я начинал учить 3D" :)))
    фуфел редкий, но для первого опыта в 3Д тогда пойдёт )))
    тестил 3Д Канвас лайт и 3Д Макс

    Ссылка тут
  14. velvet Местный

    малло того человек даже скинул их :p
  15. DJ_Baton Старожил

    Вот заказали 2 мульта вчера, каждый по минуте, требования небольшие (что-то по типу масяни), образы м и ж дали, сроки сжатые, до понедельника, но платят нормально, вот 1 уже сделал, качаем(именно качайте оттуда на винт а не открывайте в браузере), оцениваем, камнями не закидываем ))) понимаю что до Антимульта долеко, но учитывая требования к нему и сроки вроде получилось не сильно погано. :twisted:

    ftp://ftp2.donapex.net/incoming/for_use ... /first.swf (разрешение 400х300)
  16. Jael Местный

    никаких эмоций...
    с технической точки зрения - тоже самое, чем год назад был загажен инет, т.о. все уже привыкли к такому качеству.
    имхо - покатит
  17. Юморка б побольше- было бы креативнее. А то суховато. А с юмором бы запомнилось.
  18. DJ_Baton Старожил

    ну дык были бы сроки больше и требования выше и платили бы мне за них от 1000 у.е. я бы нанял себе в пару хорошего художника и делал бы на уровне антимульта ;)

    з.ы. это всё по заказу, по сценарию, сценарий расписан посекундно, это ж я не для себя делал где мог лепить всё что хочу...

    там потом диктора наложат говорящего за кадром
  19. Demon Активный пользователь

    А что это будет? Какая-то реклама?
  20. DJ_Baton Старожил

    а фиг его знает, вроде заказчик страховая компания какая-то
    меня оно как-то не волнует, у меня есть работодатель, собственно через него я получаю заказы удалённо, дали сценарий, дали главных героев, в остальном уже голова не у меня болит )))

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)