Support via ICQ

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем Vialuci Rosenkreinz, 14 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vialuci Rosenkreinz Новичок

    А не ввести ли нам горячую линию поддержки пользователей по ICQ?
  2. lav Местный

    :)
    даже не представляю в каких случаях может помочь. Если сеть или интернет не работает, то сответственно аська тоже.
  3. SERGEY777 Местный

    Кстати случаев множество, консультации по сети , проблемы с ftp адресами и т.д.!!!

    Отличная идея!!!
  4. lav Местный

    чем лучше телефона?
  5. freak Новичок

    а может быть у кого-то телефона нет/сломался... или что-нибудь в таком роде ? ? ?
  6. lav Местный

    надуманная проблема. давайте не будем фантазировать на эту тему. мы же взрослые люди.

    в большинстве случаев если не помогает наш FAQ, то помогает форум. Не помогает и это, помогает техподдержка по телефону. А теперь администратору прийдется работать в три стороны - в офисе, по телефону, по ICQ.

    У кого были вот эти случаи "или что-нибудь в таком роде"? С примерами можно будет понять действительно ли это полезное нововведение...

    Отредактировал Gangrel
  7. Dexx Активный пользователь

    вот тебе пример:
    1. пользователю нужно задать тебе вопрос, а ты чем-то занят. в аське: освободился - ответил, по телефону прийдецца отвечать сразу несмотря ни на какие обстоятельства.
    2. опять же как объяснить нерадивому что такое роут :)
    а так ты ему кидаешь готовую строчечку и указываешь то с ней сделать :)
  8. Для нерадивых,которые не любят читать книжки самостоятельно, действительно лучше. Предложение не лишено смысла, мое мнение. Можно провести эксперимент.
  9. warsong Новичок

    а я, например, вообще стесняюсь вам звонить, особенно ночью. а когда на том конце провода кто-то серьезный поднимает трубку и говорит "донапекс", у меня вообще случается медвежья болезнь и я с трудом могу сформулировать свои требования. помните, звонит мальчик и заикается? это я. хотя, наверное, нас таких много. а в аську спросить легче. если ответ не понравится -- еще и матюгнуть можно. так что я за айсикью саппорт.
  10. lav Местный

    По первому пункту спорная ситуация. Очень спорная. ICQ это тот же телефон, где не принято долго ждать ответа. Так может много времени пройти когда пользователю необходима срочная помощь. Если не срочная - в этом случае отправлять ПМ на форуме удобнее. Основное преимущество - сохраняются сообщения.
    2. то же полностью удовлетворяет требованиям ПМ :).

    Я веду к тому, что не нужно изобретать колесо 10 разными способами - оно от этого новые функции выполнять не будет. Существующих способов вполне достаточно - телефон, форум (как разделы форума так и ПМ), почта, более того они перекрывают по своим возможностям ICQ. Поддержка по ICQ это дополнительные ОБЯЗАННОСТИ (их нельзя выполнять как-нибудь, все же согласны, что поддержка когда-нибудь и кое-как им не нужна? т.е. УСПЕВАТЬ НУЖНО ДЕЛАТЬ ВОВРЕМЯ). Днем, когда занят администратор техподдержки его могут подменить. Кроме того возникают дополнительные сложности (например каким образом делить один номер на несколько человек, чтобы оперативно отвечать на вопросы?)
    по-моему написал достаточно, но если не убедительно могу еще подробнее расписать.

    Уважаемые сетяне, я в состоянии придумать еще более десятка способов поддержки (MSN (а вдруг у кого-то аська глючит), SMS (может у кого-то анлим пакет и ему так удобней), голосовой чат (типа модно так) ..... и еще куча) и придумать к ним вполне правдоподобные объяснения, я просто хочу чтоб вы задумались над тем, что здесь пишете...
    как вы заметили на ДОНАПЕКСЕ не бывает вот такого запроса пользователей, который бы остался без рассмотрения. Более того, если Вы будете упорно настаивать данный запрос скорее всего всётаки осуществят. Вопрос не в наших технических возможностях (а нам прийдется потратить наше время и организовать и настроить работу данного сервиса). Вопрос в другом.... На сколько оно Вам надо?

    Грамматику отредактировал Gangrel
  11. Gangrel Местный

    Вы такой один. Вам не кажеться, что обвинять техподдержку в Ваших психических особенностях, мягко говоря, неразумно??? А по поводу матюгнуть - себе дороже обойдёться ;)
  12. Vialuci Rosenkreinz Новичок

    Мда... почитал и сложилось впечатление, что саппорту для того чтоб попробовать ICQ в качестве еще одного канала помощи юзверю нужно получить лицензию госкомсвязи, облисполкома и администрации президента вместе взятых. А ведь можно было просто сказать: да нате, дорогие пользователи, стучитесь, если вам так удобно, поможем чем сможем...
  13. ol Administrator

    Просто саппорт и так временами "вешается". Когда одновременно звонят несколько пользователей, да еще и в офисе стоит клиент и что-то спрашивает или деньги пришел заплатить. А если еще и по асе надо будет отвечать, то вообще завал будет.
  14. Доводы уважаемых модераторов весьма убедительны и я с ними вполне согласен. Есть форум со всеми его богатыми возможностями общения. Что касается техподдержки, то, действительно, любой вопрос не остается без ответа. На это грех жаловаться.
  15. Vialuci Rosenkreinz Новичок

    Кто знает, может это частично разгрузило бы телефон...
  16. Nik Новичок

    Вобще зачем вам нужна потдержка по ICQ, если телефон намго удобен.
  17. Gangrel Местный

    А толку? Если телефон тех. поддержки занят - значит занят админ тех. поддержки. Разрываться между аськой и телефоном - в ущерб обоим клиентам. Кроме того, меня лично пугает потенциальное учащение вопросов типа "А как мне поиграть по сети в третьих героев?", "А что это за файлы у меня в папке Лайнэйдж?", "Почему не обновляеться касперский?" и т.п. - особенно в период, когда
    Лично я пока не вижу ни одного веского аргумента в пользу введения "суппорта via ICQ"
  18. Dan†e Местный

    Не считаю необходимостью ставить ICQ поддержку. Это лишнее - у нас и так есть все возможности достучаться до администрации и техподдержки. ))

    В большинстве случаев это будут разговоры типа :"Привет админ, как дела"... типа того.
  19. Vsd Новичок

    а у меня телефон далеко от компа - не могу в live режиме выполнять указания саппорта и смотреть на результат, приходицца бегать
  20. Gangrel Местный

    А Вы разве часто звоните в тех. поддержку?
Статус темы:
Закрыта.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)