Во клёва! ))) Будто привидение. ))) А 1675 смахивает на взгляд пациента хирургии. ))) На прожекторы. )))
та это выдержка большая слишком была, а мне было слишком вломмм крутить светочувствительность... а меня вот люстра проперла... (заметно наверное...)... блин... когда ж меня попустит...
Ты про депресняк? А мне нравятся депресняки - я тогда прикольные весчи рисовать начинаю: трупы разные, страдания, пытки... )))
это тупняк, а не деппресняк!!! это ж каким надо быть мазохистом чтоб над собой так издеваться (в психологическом плане)?!? ВАМ ЧТО, ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО?!? это не выход, сложить руки и жалеть себя... в таких ситуациях надо выпускать клыки, а не сопли... зы. 2VSD: гомен за грубость, я не в курсе причин... но уж оч. я разозлился прочитав вышеизложенное... или может принял слишком серьезно... хз... ззы. кто себе еще клыки не отрастил - поначалу можно пользоваться накладными
imp, какие клыки друже? )) Депресняк, смысле, когда сидишь дома и вдруг всё становится мрачным, ты теряешь смысл жизни и т.д. и т.п. Мне это состояние очень нравится. ))) Не знаю почему - я люблю грустить, тогда так много думается... ))
это ты мне можешь говорить что причин "нэту"... а теперь попробуй себе это сказать - ну как верится, что их нет? лана проехали... фигово что с инета твоих фоток не видно
гы сезонная смена настроения в период охоты на бобров а на мои фотки смотреть особо нечего - лажа полная. Точно не для выкладывания в интерне :!: (мне только одна нравицца, и в той глубина резкозти должна была быть больше)
эта. не совсем фото, не совсем рисунок, не совсем 3D. В общем это первое что я смог воссоздать с помощью Maya7 Просто делюсь, так сказать вообще это должно быть похоже на волосы кадр вырезан при спадении волос, торчащих нормально к поверхности сферы
кстати возможности движка волосяного в Maya. Это ролик из проги ftp://172.16.8.3/media/study/longHair.mov Очень рекомендую к просмотру. благо это пара секунд 2Dante: сделаешь подобное в 3DsMax? попробуй. мне просто интересно возможности Maya и 3DMax-а сравнить
Да одинаковые они все, движки эти волосяные. Не знаю, как там в новой майе, давно уже с ней не сталкивался, но не думаю, что Shag Hair/fur для макса уступит.
Посетил я сегодня концерт замечательной команды "АлисА" На концерте нафоткал гиг, уже 70% лежит в ведре, 90% остатка просится туда же (если бы не специфика фоток - оставил бы максимум 3-4). Причины такого малого количества фоток, на которые можно смотреть без боли: 1)собственная криворукость (тут уж никуда не уйдешь, зато я много чего на этом концерте попробовал ) 2)отсутствие внешней вспышки 3)паршивое качество объектива EF-S 18-55 3)как ни странно это звучит в данном случае - мало настроек на корпусе фотика. часто при переключении режима просто не успевал/забывал скорректировать все (например, закрывая вспышку, забывал поменять баланс белого...) 4)не самое удачное положение относительно исполнителя - хотелось бы быть ближе к центру арены 5)55 на длинном конце маловато для съемки из зала... 6)на высокой светочувствительности сильно шумит матрица. iso1600 вообще-то было достаточно, но шум матрицы на этой ISO заставил удалить большую часть кадров без всышки Ну вот вроде отмазался немножко (или по крайней мере честно предупредил). Те, кому нравицца творчество Кинчева забираем фотки с ftp://172.16.8.3/media/foto/my/foto/23112005/ Те кому оно безразлично - проходим мимо, ибо качество фотографий наталкивает на мысли скорее о телефонном фотике, чем о зеркалке. Так, для справки, Костя Кинчев - это он (наверное была бы самой нормальной фоткой за сегодня, если бы не головы впередистоящих)
Огромное спасибо! А то я очень жалел, что нет фотика, кинчев это просто актер. Иногда так классно все выглядело на сцене... Ща буду твои фотки качать. :up:
1) зачем пеняешь на "криворукость", если снимаешь в автоматических режимах (приоритет диафрагмы + зонный/матричный экспозамер к кривым рукам отношения имеет мало) 2) внешняя вспышка (средняя) не достала бы объекта съемки, а сильная (550-580) наделала бы противных теней. 3) не так уж плох объектив EF-S 18-55, как о нем принято говорить: у тебя на снимках хроматизма меньше чем у Vialuci с белками (кстати, 75-300 IS USM III прекратили выпускать. вместо него теперь IS USM 70-300 со сплошной (не ирисовой) диафрагмой /*подробности на сайте Canon*/). 3) зачем настройки для автоматических режимов? (тем более, что у Canon очень неплохой автомат для WB и экспонометрии) 4) "положение" принесло самую большую порчу: с этого ракурса даже с EOS 1Ds Mark II + 580EX + "200"-"300" L F-2.8-4 намного лучше не получилось бы (IMHO). 5) - хватило бы, если бы быть вплотную к сцене и побегать по периметру. С твоего расстояния до объекта съемки + ракурса получилась слишком большая ГРИП и фото получились "плоскими". 6) про шумы ... ммммммммм.... .... мммммммммм.... не нужно о них говорить рассматривая фото при 100% увеличении на мониторе. если они будут слишком заметны при match screen, тогда это проблема. а иначе.... я печатал фото А4 с Canon A80 (он шумит при ISO 50 куда больше 350-го на 800) и даже close-up шумов не видно.... т.е. я хочу сказать, что при желании шумы можно найти всегда , но это совсем не значит, что они испортят фото. ... а снимков у тебя много... для одной сессии... лучше - снимать поменьше, но побольше думать- как снимать? .... но это не факт. )) я просто свою точку зрения высказал. (что скажет Vialuci ? Max? ?)
пока просмотерть всё не имею возможности... скажу лишь что пару недель уже пытаюсь найти 70-300 в продаже. Пока безуспешно.
1)всё ручное пришлось удалить 2)тогда подскажите выход :? без вспышки ИСО надо чересчур завышать, родная не дотягивается до арены, сильная пересветит... 3)буду счастлив когда возьму 17-85 4)экспериментировал а WB каноновский мне не нравиться хотя в 85% случаев он даёт то чего я хочу, но в остальных 15% я никак не могу добиться на кадре того белого цвета который вижу перед глазами 5)побродить не получилось - там злые дяди стояли внизу фото действительно вышли чересчур плоскими... понять что у Кинчева ноги в воздухе на некоторых кадрах практически нельзя 6)просто люблю чистые кадры (например голову Кинчева из кадра не вырезать - ше позволит уровень шума) по поводу количества снимков - я просто настолько люблю Алису, что никак не мог удержаться
Кстати, о вспышках и концертах. Есть мнение, что использование блицев на подобных мероприятиях - чистое дилетанство. "Левый" свет напрочь разрушает атмосферу мероприятия. Именно поэтому подобные съемки считаются очень и очень трудными. Нужно быть немного снайпером, работать в предикативном режиме, предугадывать каждое последуюющее движение обьекта сьемки, уметь "стрелять" в паузы. Т.е. Какое-то время следишь за движениями певца, пытаешься понять схему его перемещений по сцене, мысленно отмечаешь места стоянки, и лупишь в RAW . Со зверушками, кстати, полегче, полтора кило грецких орехов подвешенных в мешке на лямку рюкзака позволили привлекать внимание белок и соек в 90% случаев. Кстати, тебе для подобных условий позарез нужно чтонить с дыркой 2,8 ! Например, 70-200L.
то что вспышка портит атмосферу я понял после самого первого кадра. но условия освещения+ маленькая дара на длинном конце+короткий сам длинный конец+моя неопытность окончательно добили результат