В этой ветке будем выкладывать часто задаваемые вопросы о работе сети и проблемам, связанным с работой в ней, и ответы на них. К участию приглашаются все абоненты сети. По мере возможности будем отвечать на Ваши вопросы и выкладывать их в этом сообщении. И так: FAQ В. Какая скорость внутри сети? О. На клиентов – 100 Мб/с либо 10 Мб/с, на магистрали - 1 Гб/с. Это сделано для того, чтобы один клиент не мог полностью забить магистральный канал и все остальные могли работать с нормальной скоростью. B.Какие условия подключения к Вашей сети? O. Наше оборудование расположено на чердаке одного из подъездов Вашего дома. Вы оплачиваете сетевую карту (если она у Вас отсутствует) и 250 грн. за подключение (из них 100 грн. переводятся на ваш счет). Кабель при этом входит в стоимость подключения. Абонплата за сеть будет составлять 20 грн/мес при скорость 10 Мб/с, и 30 гривен при скорости 100 Мб/с. Внутри сети бесплатно доступны сервер обмена файлами (трекер), игровой сервер, форум и т.д. Доступ к сети Интернет оплачивается отдельно. Существует высокоскоростной доступ к сети Интернет (скорость до 10Mbit/s) и низкоскоростной (скорости от 256 кб/с). Подробнее о тарифах Вы можете узнать здесь: http://www.donapex.net/price-homelan-private.html B. А если мне не нужна сеть, могу ли я подключиться только к Интернет? O. Нет. Доступ к сети Интернет осуществляется через домашнюю сеть. B.Я хотел бы подключиться к Вашей сети, что для этого нужно? O.Вам необходимо оставить заявку в которой указаны: Ваш адрес, контактный телефон, Ф.И.О. Сделать это Вы можете по телефону 334-16-98; 334-04-05, либо непосредственно в нашем офисе (пр. Театральный 24), либо на нашем сайте: http://www.donapex.net/map-homelan.html B. Можно ли подключить ПК к нашей сети через TV кабель? O. Нет. Для связи нашего оборудования с вашим ПК требуется кабель “Витая пара”. B. Если у меня есть сетевая карта и кабель, можно ли не оплачивать их при подключении? O.Сетеву карту можно не оплачивать. B. Можно ли подключить к нашей сети 2 компьютера сразу? O. Конечно можно, только это будет стоить как 2 подключения, так как для подключения одного ПК требуется: один порт, один кабель до ПК и один IP адрес – соответственно для подключения второго ПК (из соседней комнаты) потребуется тоже самое. И за каждое подключение идет своя абонплата. Т.е. мы подключаем одну точку, будь то компьютер, маршрутизатор или персональный холодильник. Если Вас не устраивает необходимость протяжки второго кабеля, то: О. Можно приобрести дополнительно оборудование (роутер) и настроить его соответствующим образом. В случае необходимости настройку оборудования могут произвести наши специалисты. В. У меня не работает сеть. Что делать? О. 1) Вспомните, не подошла ли к концу абонплата? 2) Проверьте, подключён ли кабель к сетевой карте? 3) Удалите Планировщик пакетов из свойств подключения по локальной сети. В. Какие галочки должны стоять в настройках сетевого подключения? Не инета, а именно сети. Кроме протокола TCP/IP? О. В Windows Vista и Windows 7 обязательно должны быть сняты галочки Протокол интернета версии 6 (TCP/IPv6) Желательно отключить (удалить) и Планировщик пакетов QoS. Остальное не существенно. Для полноценной работы сети достаточно только Протокол интернета версии 6 (TCP/IPv6) (Протокол интернета TCP/IP в Windows XP и 2000) B. При подключенном VPN недоступны локальные ресурсы. O.Отключите VPN и проверьте, работает ли сеть. Если работает, перейдите по следующей ссылке: viewtopic.php?f=1&t=8222&start=0. Запустите программу автоматической маршрутизации. Проверьте в настройках браузера, не включен ли прокси-сервер, если включен – то отключите его. B. Я хочу на время отключится от домашей сети. O.Вы должны подойти к нам в офис с документом, удостоверяющем Вашу личность. B. После грозы стал недоступен, как интернет, так и локальные ресурсы, в настройках ничего не меняли, сетевой кабель на время грозы из компьютера не извлекали. O. Могла прийти в негодность как Ваша сетевая карта, так и наше оборудование. Сообщите о неисправности в отдел технической поддержки. B. Почему у меня сгорела сетевая карта? O. При подключении наши монтажники предупреждают Вас о вероятности выгорания сетевого оборудования во время дождя или грозы. Гроза имеет свойство создавать электрический разряд в кабеле,и тем самым приводить оборудование(телефоны, телевизоры и т.д.)из строя. Для избежания такой ситуации просто изымайте сетевой шнур из ПК. B. Почему на скорости 512 кб/с (/ 10 мб/c и т.д) очень медленно качает файлы с некоторых сайтов? O.Мы предоставляем канал клиенту 512 кб/с(/ 10 мб/c и т.д), а вот с какой скоростью будут отдавать информацию другие сайты (к прмеру xxxxx.narod.ru) мы не ручаемся. B. У меня маленькая скорость закачки по сети, как это исправить? O. Попробуйте подстроить скорость сетевой карты: Autonegotiation; 10 MB FD/HD; 100 MB FD/HD. В. Как избежать выгорания оборудования в грозу? О. Самый лучший способ - вообще не пользоваться сетью во время грозы (вытащить сетевой кабель из ethernet-карты и кабель питания из эл. розетки). Если это не возможно, то необходимо установить грозозащиту. Однако надо учитывать, что грозозащита не дает 100% гарантии защиты оборудования. Она лишь снижает вероятность его выгорания. В. При подключении впн выдает "Ошибка 691: Данное имя пользователя и/или пароль недопустимы в данном домене" О. Проверьте состояние Вашего счета. О. Проверьте Ip адрес в настройках сетевой карты. Он должен совпадать с тем, что написан в инструкции пользователя, выдаваемой при подключении. О. Внимательно введите свой логин и пароль. Если пароль сохранен в Вашей системе, то удалите его и введите еще раз. В. У меня низкая скорость интернета при запущенном uTorrent'е О. Проблема в количестве полуоткрытых TCP соединениях. в Windows XP SP2 добавлено ограничение на количество tcp соединений, находящихся в режиме ожидания подтверждения установки соединения с противоположной стороны. это количество равно 10. остальные запросы на соединение становятся в очередь. Подробнее о проблеме и как её решить можно прочитать здесь: http://www.half-open.com В. Постоянно разрывается впн соединение. Что делать? О. Данная проблема может быть вызвана вирусами на компьютерах пользователей сети. Чтобы устранить её Вам необходимо позвонить по телефону 334-16-98, 334-04-05 и сообщить о проблеме. В. Vpn соединение внезапно разорвалось, после чего не востанавливается. О. В случае аварийного завершения vpn соединения оно может "подвиснуть". Подождите 5 минут, затем попытайтесь подключиться. Увеличьте время автоматического восстановления соединения в настройках vpn подключения. Я купил вашу карточку, но не могу ей воспользоваться т. к. абонплата за сеть закончилась и сеть заблокирована. Что делать? О. Позвоните 334-16-98, 334-04-05 и мы включим Вам сеть в долг, и уже с помощью страницы статистики вы сможете пополнить ваш счёт. В. У меня низкая скорость скачивания с трекера. О. Убрать ограничение на скорость скачивания в настройках торрнет клиента О. Количество сидов и пиров на текущей раздаче. Если сидов очень мало - соответственно и скорость будет маловата. О. Настройки Брендмаер/фаервол, антивируса. Если количество одновременно скачиваемых файлов очень большое, машинка "старенькая" то ресурсов CPU при неправильных настройках проверки файлов и их маршрутизации может не хватать. B. Почему у меня так быстро кончились деньги на счету? O. Просмотрите Вашу статистику, и возможно Вы сами поймете на что были израсходованны Ваши деньги.
отвечаю сслыкой для Fedora Core (надеюсь что это когда-нить оформят в людском виде ) http://linuxshop.ru/linuxbegin/article743.html
Первый пост обновлен. Читаем Если у вас есть вопрос, который не освещен в первом, то вы можете задать его в этой ветке.
Чтобы получить полный и развернутый ответ надо задавать четкий вопрос. Из Вашего вопроса не понятно ровным счетом ничего.
при запущенном торренте падает скорость сети и постоянно падает впн соединение. убиваешь торренты - все стоит как вкопаное - скороть сети 10 мегаюит\ интернет - полны мегабит.. получается, что попадает под определение программа поправила кол-во полуоткрытых соединений, однако результат не изменился.. торрент все также роняет сеть + впн
Какие галочки должны стоять в настройках сетевого подключения? Не инета, а именно сети. Кроме протокола TCP/IP?
Умный? типо не скачал, Поставил новую винду, запускаю прогу а она нефурычит, подключение к инету есть а вот Локалки нету.. как вручную локалку сделать?
Пуск --> Выполнить --> CMD --> route -p add 172.16.0.0 mask 255.240.0.0 172.16.X.1 Где 172.16.X.1 - Ваш шлюз...
Короч такая проблемма на этой винде в Сетевых подключениях есть "ЛВС или высокоскоростной интернет" под надписью есть "1394-Соединение" и "Подключение по локальной сети" А на другой ОС есть только 1394-соединение.. а Подключения по лок. сети нету(( как его сделать? P.S. Пишу с другой ОС
Поставил Windows 7 , возникла эта проблема, скачал утилиту, при запуске пишет что эта версия винды не имеет ограничений. Из-за чего еще может падать скорость?
Вы подключены к локальной сети через роутер, либо непосредственно витой парой Donapex-а к сетевой карте компьютера? В целом же причин "падения скорости" может быть масса, лучше выяснить всё сразу при возникновении проблемы, звоните в супорт.
:? Скажите, а где можно посмотреть мониторинг подаваемой оператором скорости соединения? Дело в том, что вот уже который раз, когда проверяю скорость на спидтесте, то соединение 1.5Мбит/сек, при заявленных 6. :twisted: