собсна сабж может у меня почтовик недогребает почту - раньше было до 90 спам-писем в день, у меня фильтры спамерские задумывались , а сейчас за 4 дня около 30. то есть уменьшение более чем на порядок (честно признаюсь - сменил почтовик на Mozilla Thunderbird). Я конечно ни в коей мере не говорю что это плохо, просто интересно стало
Рекомендую активнее высказывать свои пожелания - мы тогда будем знать над чем работать и сможем Вам предоставить лучший сервис.
У нас корпоративный фильтр помечает письма в заголовке как "Possible Spam" - затем сам просматриваешь и если вдруг письмо обозначено как спам зря, его еще можно получить. Ложных срабатываний очень мало, за всё время (около года-полтора) штук пять вспомню, а спама мне валится порядочно. Как вариант - можно поднять порог срабатывания, но тогда меньше писем будет помечаться как спам. Основной вопрос - как быть уверенным, что ваши фильтры не прибили адресованную мне корреспоненцию?
Мы поставили проверку почтовых релеев по базам: blackholes.mail-abuse.org, dialups.mail-abuse.org, relays.ordb.org, dul.ru, opm.blitzed.org, list.dsbl.org, sbl.spamhaus.org, cbl.abuseat.org, dul.dnsbl.sorbs.net, dnsbl.njabl.org, dynablock.njabl.org, combined.njabl.org, relays.visi.com, dun.dnsrbl.net, blackholes.easynet.nl, proxies.blackholes.wirehub.net, bl.spamcop.net, opm.blitzed.org, list.dsbl.org, multihop.dsbl.org От всех почтовых релеев, которые есть в этих базах - мы письма не принимаем. Кроме того, осуществляются проверки на правильность настройки почтового сервера - smtp helo и пр. Анализа писем по заголовкам, темам и содержанию не производится. Поэтому, соответственно ничего и не помечается как спам. Текущая конфигурация работает больше недели - ко мне пока не поступили жалобы, что к кому-то нужные письма не приходят. По всем вопросам с почтой пишите на postmaster@donapex.net или в этом форуме.
body Не могли бы вы объяснить, как связано внедрение антиспам-фильтров с тем, что с files@overclockers.ru на fin@donapex.net никакие письма принципиально и молча не доходят?
Возможно указанный Вами сайт использует для рассылки SMTP сервер одного из выше перечисленных, запрешённых нами. В понедельник мы это проверим.
Спасибо огромное. То есть всё это время до меня, возможно, не доходила важная почта, что может отразиться и в потере места работы.
Из-за большого числа жалоб, что нужная почта не принимается из-за антиспамерских проверок, все проверки отключены. Пока рекомендую использовать возможности антиспамерских настроек в почтовых клиентах - например Mozilla.
Ну надо же, а я как раз хотел сообщить, что проблема оказалась в неправильных настройках почтового сервера нашего хостера . Будем надеяться, что антиспамерские фильтры будут доработаны и вновь введены в эксплуатацию, так как дело это, безусловно, нужное .