В случае возникновения проблем сразу звонить в техническую поддержку, очень трудно определить, в чем причина сбоя, спустя время. Мониторить работу IPTV и скорость Интернет, да и в целом оборудования, на домах которые подключены к сети, очень сложно, если не поступают жалобы от абонентов. Хочу напомнить, техническая поддержка работает круглосуточно. При возникновении проблем, не нужно стесняться звоните: (095) 294-44-70; (093) 170-00-60; (067) 694-10-70; (062) 334-04-05.
Подскажите, пожалуйста: настроил iptv на смартфоне, очень плохо показывает HD каналы. На ноутбуке и телевизоре показывает хорошо значит дело не в роуторе. Помогите разобраться.
Есть мнения производителей решений для цифрового телевидения, что на телефоне нет смысла смотреть изображение в HD-качестве т.к. экран небольшого размера. Делаются профили для разных типов устройств и на планшеты и телефоны сигнал идет в качестве ниже SD. В Вашем случае нам нужно знать модель телефона, возможно телефон аппаратно не справляется с обработкой HD сигнала.
Наша техническая служба сейчас занимается вопросом качества IP-TV. C Вашей стороны ничего делать не нужно. От Вас мы ожидаем информации, осталась ли проблема.
Проблемы с телевидением не решены. Выкладываю видео обеих проблем, о которых писал раньше, снятые с экрана ТВ мобилкой (без звука). Не пинать за качество Файлы большие с Яндекс.Диск. Формат .mp4 Проблема 1 "Затык" - снята сразу после остановки изображения на телеканале ИНТЕР и до самовозобновления (никаких действий в этот период времени не выполнял). http://yadi.sk/d/zeRNNqnqEVsVP Проблема 2 "Неподключение к серверу" - переключение телеканалов выполнял клавишей - качелью пульта перебором или из меню плагина. Сначала видно к какому каналу пытаюсь подключиться (XSPORT, ТРК ЭРА, Донбасс, 2+2 и т.д.) затем отсутствие буферизации (что ненормально), затем ошибка и тормоза с подключением. http://yadi.sk/d/lxzxcY24EVtNq Добавлю, эти проблемы существуют постоянно, вне зависимости от того, какое время суток. На записях видно время фиксации неполадок.