Вопросы качества IPTV

Тема в разделе 'Вопросы Телевидения', создана пользователем iggo, 8 апр 2013.

  1. Ufoman Don Apex Team

    В случае возникновения проблем сразу звонить в техническую поддержку, очень трудно определить, в чем причина сбоя, спустя время. Мониторить работу IPTV и скорость Интернет, да и в целом оборудования, на домах которые подключены к сети, очень сложно, если не поступают жалобы от абонентов.

    Хочу напомнить, техническая поддержка работает круглосуточно. При возникновении проблем, не нужно стесняться звоните:

    (095) 294-44-70;
    (093) 170-00-60;
    (067) 694-10-70;
    (062) 334-04-05.
    kishlak нравится это.
  2. kiznik Местный

    Подскажите, пожалуйста: настроил iptv на смартфоне, очень плохо показывает HD каналы. На ноутбуке и телевизоре показывает хорошо значит дело не в роуторе. Помогите разобраться.
  3. body Administrator

    Есть мнения производителей решений для цифрового телевидения, что на телефоне нет смысла смотреть изображение в HD-качестве т.к. экран небольшого размера. Делаются профили для разных типов устройств и на планшеты и телефоны
    сигнал идет в качестве ниже SD. В Вашем случае нам нужно знать модель телефона, возможно телефон аппаратно не справляется с обработкой HD сигнала.
  4. iggo Старожил

    А по моему вопросу, какие действия? Т.е. что мне делать? Плачу, но не смотрю, и не по моей вине...
  5. body Administrator

    Наша техническая служба сейчас занимается вопросом качества IP-TV. C Вашей стороны ничего делать не нужно. От Вас мы ожидаем информации, осталась ли проблема.
  6. iggo Старожил

    Вечером, только вечером проверю. Я сейчас на работе.
  7. kiznik Местный

    Модель моего телефона Samsung Galaxy S4 Active GT-I9295 .
  8. Dexx Активный пользователь

    собственно:
    затык явно не по вине самого телефона, возможно виноват софт.
  9. iggo Старожил

    Проблемы с телевидением не решены. Выкладываю видео обеих проблем, о которых писал раньше, снятые с экрана ТВ мобилкой (без звука). Не пинать за качество ;)
    Файлы большие с Яндекс.Диск. Формат .mp4
    Проблема 1 "Затык" - снята сразу после остановки изображения на телеканале ИНТЕР и до самовозобновления (никаких действий в этот период времени не выполнял).
    http://yadi.sk/d/zeRNNqnqEVsVP
    Проблема 2 "Неподключение к серверу" - переключение телеканалов выполнял клавишей - качелью пульта перебором или из меню плагина. Сначала видно к какому каналу пытаюсь подключиться (XSPORT, ТРК ЭРА, Донбасс, 2+2 и т.д.) затем отсутствие буферизации (что ненормально), затем ошибка и тормоза с подключением.
    http://yadi.sk/d/lxzxcY24EVtNq

    Добавлю, эти проблемы существуют постоянно, вне зависимости от того, какое время суток. На записях видно время фиксации неполадок.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)