Тестирование IPTV от ДОН АПЕКС

Тема в разделе 'Вопросы Телевидения', создана пользователем akinak, 27 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. anek Активный пользователь

    Я не один смотрю ТВ и у каждого свои вкусы . Если за одну цену продают 130 каналов и 137 , обещают расширить перечень каналов и не изменять цену - это уже аргумент, так-же как и то что они все работают и не сыпят :)
    Гигабит то-же не плохо , но я о перечне тв каналов.
    А вы плейлист открывали в редакторе ? На всех устройствах работает , везде логотипы каналов есть, нет смещения по времени программы ? Этот список можно продолжить.
    Сайт лицо компании и его видят потенциальные абоненты. А если он залит и кто-то не досмотрел, а кто-то не проверил то это говорит о многом, тем более ,
    что его обещали достаточно давно.
    А чем пицца не нравиться ? А программы лояльности - это показатель отношения к клиентам и статуса компании. И не обязательно копировать их у других,
    есть много вариантов.
    Я принимал осознанное решение и обижаться мне не на кого ( только из уважения к тех. поддержке) , держать то-же не надо :) А "шелуха " немалую роль играет. Обращаю Ваше внимание - что стратегии " бюджетная компания ( эконом) для технократов " в больших городах не работает. Такие компании
    с начала вытесняются на окраину, а потом, в лучшем случае- "слияние".
    Надеюсь это не про ДонАпекс ! Что вот-вот всё наладится и список каналов будет расширен и появятся предложения - выгодно отличающие его от конкурентов ( которых я называл "соседями"). :)
  2. Digeridoo Местный

    Мне кажется, вы не дочитали мое предложение. А оно звучало примерно так: вы сами то донесли до руководства, что вы хотите расширение каналов и каких именно? Если нет, тогда о чем тут можно говорить. А "непонятные перспективы расширения каналов" никому и ни о чем не говорит.

    Тут нет экстрасенсов, никто не знает что вы хотите.

    Ну так продолжайте :) Будут все благодарны, в особенности когда пофиксят. Вот это больше похоже на фидбек. А вот ваша предыдущая фраза "так и не доработанный плейлист" ни о чем не говорит.

    Ой-йо. Как сайт влияет на оказание услуг за которые вы непосредственно платите? А ведь окажется то, что сайт в общем то и не влияет...
    Вы переживаете за новых клиентов, лицо и будущее компании? Тогда можете пойти работать в администрацию компании и улучшать... А пока вы абонент, помогайте, но не стоит лезть без мыла в...

    В вашем случае это называется "хочу что-то, да не знаю что". Но надо же всем об этом сказать и по возмущаться какой же провайдер плохой...

    Да, я только благодаря вам заметил, что на некоторых каналах нет иконок. Щас пойду разрывать в пух и прах отдел саппорта... :)

    Спасибо, мы все уже поняли. Можно не писать в каждом сообщении и по любому поводу.
    Dexx нравится это.
  3. Josh_psv Новичок

    Странная риторика... Прости, где я писал, что не хочу платить? Я плачу за интернет вовремя вот уже седьмой год. Я ведь о другом. Необходимость платить за месяц принимается как данность. А почему не за квартал? Или может сразу за год? Я никого не хочу подставлять. Просто я могу быть участником процесса окупаемости или не быть им. На текущих условиях - не готов помочь провайдеру окупить IPTV. Всё!

    А вот политика "не нравится - вали" никогда не доводила до добра. Но это так по-нашему!

    Это как у вас вышло 17 грн? Кривой калькулятор? А если дать себе труд посмотреть внимательней? Меня вот устраивают мои 10 Мб/с за 60 грн в месяц. За это Донапексу 5 балов. Плюс стабильность. А вот тариф интернет + IPTV (базовый - единственно меня интересующий) стоит более чем в 2 раза дороже. Не нужны мне 70 мегабит! Так стоит ли мне переплачивать в два раза? Ответ очевиден! И к тому же я не предлагал не альтернативу за 8 грн, а доп. услугу за 4-5-6 грн. Так было бы честно. IMHO
  4. Digeridoo Местный

    Так вас ни один провайдер не устроит. И боюсь для вас эта "политика" не актуальна - вам просто некуда переходить ради IPTV. Вы или еще больше заплатите или буквально на пару гривен меньше. Ну и ДонАпекс мало вероятно сбросит цену до нового витка борьбы за конкуренцию. И очень четкая проблема с IPTV по дням озвучена администрацией. Думаю вам просто нужно ждать, как бы это не звучало печально.
  5. anek Активный пользователь


    ВЫ абсолютно правы! А я - не знаю чего хочу, копаюсь в « шелухе» и никогда ничего не предлагал.
    Я глубоко заблуждался, когда хотел покупать готовый, презентабельный, конкурентоспособный, функциональный , удобный пакет услуг от крупного провайдера телекоммуникаций .
    Отдельное Вам спасибо за заботу о моем трудоустройстве.

    Если мне понадобятся консультации в технологии продаж, маркетинге, трудоустройстве, межличностных коммуникациях, Я обязательно обращусь к Вам.
    Josh_psv нравится это.
  6. Dexx Активный пользователь

    Digeridoo, напрасно ты подписался на этот крестовый поход - подобным товарищам ничего не докажешь, а администрация в защите не особо нуждается. у них своя политика мало связанная с мышиной возней происходящей в топике.
    Digeridoo нравится это.
  7. iggo Старожил

    Что же это за политика такая, что несколько человек с Апекса, которых я знаю заговорили о возможном переходе, а одного из них удержало только то, что наперед внес деньги на счет на несколько месяцев вперед. Значит не все ладно в королевстве! И совсем это не мелочи и не "шелуха".
  8. Dexx Активный пользователь

    Игорек, ты прям как маленький... просмотри топик, часто ли ты видишь тут администрацию? вступает ли она (администрация) в полемику по поводу и без? верно - этим они не занимаются.
    они просто мониторят баги и стараются от них избавиться.
    иногда обращают внимание на предложения, не факт что их сразу кинутся реализовывать - факт что интересные обдумают и возможно действительно реализуют со временем. в остальном эта мышиная возня им не интересна.

    хорошо там где нас нет, самое интересное наступает когда мы там есть, выясняется что - см. пункт первый ;)
    одно я знаю наверняка - качество у апекса всегда на первом месте, чем не могут похвастаться те-же матрицы, я у них бизнес абонент (юр. лицо) и как абонент постоянно звоню в техподдержку, доходит до нескольких раз в месяц, и постоянно у меня перебои с предоставлением услуг по ИХ вине. да мне делают пересчет за недополученные услуги, но только вопрос не в том что они могут вернуть мне средства, а в том что эти самые услуги я с завидным постоянством не могу получить.
    Digeridoo и kishlak нравится это.
  9. Digeridoo Местный

    Ещё это можно назвать как печеньки, плюшки, да как угодно. Но ни что из этого не будет тем, за что вы лично платите. Dexx, выше привел прекрасный пример, и как вывод напрашивается - когда что-то ломается, то и печеньки не нужны.

    Не сотвори себе кумира... Не стоит идеализировать то, что в принципе не идеализируемое. Иначе потом "больно" будет, что собственно и наблюдается.
  10. iggo Старожил

    Я уже потратил в первый раз гроши на телевидение от ДонАпекса, так что в этом плане все норм.
    Dexx, это чистая правда, что как только случаются какие-нибудь неполадки, мне припоминают. Вот, совсем недавно знакомый потратил день на выяснение, куда исчезла скорость интернета - причина была в настройках тарифа Апекса (решено) припоминают мне, и жалеют, что Матрице не подключились. Или не смогли найти форум (а это реально было), когда сайт поменяли, и ссылки на форум на нем не стало. Понимаешь, это портит общее впечатление. А кое к чему под шквалом просьб все же прислушиваются, понимая, что настало время, за что я им благодарен. Благодарен я и за то, что интернет присутствует постоянно, и это дорогого стоит. Поэтому я пользуюсь их услугами. Ничего идеально не бывает, но к этому нужно стремиться шаг за шагом.
  11. body Administrator

    Господа, я как представитель администрации, заявляю, что мы внимательно относимся ко всем отзывам о нашей компании, как клиентов, так и не клиентов.
    С критикой нашей работы я согласен, все косяки постараемся исправить. То, что делаем мы ( к сожалению сайт не входит в это число ) - стараемся исправлять быстро.
    Критикующие нас правы, защищающие - спасибо за лояльность. Будем стремиться заслужить и оправдать доверие . Не переходите на личности - правда у каждого своя.
    Спасибо, что делитесь своим мнением с нами!
  12. Tash Новичок

    Поставил на планшет VLC Player для андроид. Я так понимаю, надо "воспроиведение сетевого потока". Он запрашивает "Сетевой адрес VRL". Что вводить-то? Или, если я что-то не так кумекаю, растолкуйте пожалуйста, как смотреть IPTV на андроид-планшете.
  13. Dexx Активный пользователь

    Tash нравится это.
  14. hobit Новичок

    здравствуйте! возникла такая проблема: после 10-20 секунд на некоторых телеканалах,в частности "трк украина", нет сигнала, идет загрузка канала вновь, затем выбивает сообщение "Не удалось воспроизвести видео. Попробуйте еще раз". при повторном подключении выскакивает тоже самое сообщение..в чем может быть проблема?
  15. iggo Старожил

    Я боюсь быть не понятым руководством и модератором раздела, но я оплачиваю эти услуги в полном объеме, и хочу спросить - когда Вы решите "технические причины" и соответственно в какие сроки сможете мне предоставить эти услуги в полном объеме ? Также настоятельно прошу решить вопрос не работающего уже долго телеканала "Океан ТВ".
    Хочу поблагодарить за решение вопроса с "Fashion TV".
  16. iggo Старожил

    А в ответ тишина...
    Вот давече поставил плагин Матрицы на Дюну для пробы, так вот, через интернет подгрузился плейлист с 189 каналами, т. е они дают (или будут давать) больше обещанного! А тут несчастных 134 с обилием откровенного мусора, из них работают 129 :(

    Прошу ответственного ответить, когда будет работать всё, за что уже уплачено?
    anek нравится это.
  17. anek Активный пользователь

    А с IPTV сейчас что ? Оно тупо не работает ! Если работы - то предупреждать надо!!!!!
  18. body Administrator

    Произошел сбой оборудования на базовой станции. Техперсонал вопросом занимается.
    Divertido и anek нравится это.
  19. DJ_Baton Старожил

    плужат многие каналы! Viasat Nature, как обычный, так и HD, при этом NatGeoWild хоть в HD хоть в обычном отлично показывает.
  20. DJ_Baton Старожил

    на андроиде исчезла программа телепередач, как-то не вовремя перед НГ праздниками...
Статус темы:
Закрыта.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)