Проверил здесь. Ваш айпи числится в двух списках. Мой (причём не реальный) — нигде. Я на одноклассников зайти не могу
А ничего не выдаёт - чистый лист. Работает как мигалка - день работает, день нет... Так что, проблемму техподдержка устранить не может?
У вас тариф без реального IP? Тогда на странице http://cbl.abuseat.org/lookup.cgi нужно вводить IP-адрес, который покажут на http://www.hostip.info/
IP Address 194.44.21.44 is listed in the CBL. It appears to be infected with a spam sending trojan, proxy or some other form of botnet. It was last detected at 2012-12-12 19:00 GMT (+/- 30 minutes), approximately 3 days, 20 hours, 29 minutes ago. :twisted:
Извините, забыл уточнить: "свой IP" - тот, что покажут на сайте http://www.hostip.info/ Но в принципе, ответ я получил, ваш тарифный план без реального IP и вы пользуетесь общим адресом 194.44.21.44. Вместе с вами им пользуется много других пользователей ДонАпекс, и как минимум у одного из этих пользователей компьютер заражен вирусом Win32/Zbot. Вероятно, сайт odnoklassniki.ru банит адреса из черного списка cbl.abuseat.org. На самом деле подобных черных списков много, и администраторы ДонАпекс не могут магическим образом 1) уничтожить вирусы на компьютерах пользователей, 2) удалить адрес 194.44.21.44 из всех черных списков По похожей причине я перешел на тариф с реальным IP, чтобы не зависеть от проблем, вызванных вирусами у других пользователей ДонАпекса.
Вы знаете, мне, как потребителю услуги, неинтересны технические подробности - по какой траектории и с какой маркой бубна администраторы ДонАпекс будут магически восстанавливать доступ в интернет. Мне интересно, что пользователи общаются, ищут пути решения, а техподдержки так и не слышно...
Вот что не ясно. tracert odnoklassniki.ru проходит каждый раз. Через проксю, взведённую руками, зайти можно. Турбо-режим Оперы, который тоже через проксю (прокси) работает, работает через 5 раз на шестой, а то и вообще не работает. Данные для четырёх компьютеров, один заведомо незаражённый, остальные проверены каспером и авастом. Прикольно, что браузер без прокси, или скрипт на Питоне возвращает пустую страницу моментально. То есть банят не Одноклассники, туда пакет идёт довольно долго. У вас всё с ДНС нормально? Что делать-то? На реальный IP переходить?
давно так не смеялся )))))) доступ в интернет провайдер предоставляет в полной мере - согласно договора. здесь же обсуждается конкретный ресурс если что
Кстати, вот именно сейчас не могу зайти в биллинг, ни я, ни друг в этой же подсетке. То есть пересели бы на платный IP, а не получается. Повторю - судя по скорости ответа в браузер, отбивает прямо провайдер. Tracing route to odnoklassniki.ru [217.20.147.94] over a maximum of 30 hops: 1 14 ms <1 ms 1 ms satellite4.donapex.net [194.44.21.44] 2 1 ms 24 ms 15 ms gate.donapex.net [194.44.21.61] 3 * * 2 ms donapex-gw.ints.net [212.66.32.105] 4 27 ms 2 ms 2 ms xe023.RT.ATR.DOK.UA.retn.net [87.245.239.17] 5 19 ms 19 ms 20 ms ae0-5.RT.M9.MSK.RU.retn.net [87.245.233.30] 6 20 ms 20 ms 19 ms re1-odkl.retn.net [87.245.254.194] 7 * * * Request timed out. 8 31 ms 31 ms 31 ms ip162.147.odnoklassniki.ru [217.20.147.162] 9 20 ms 20 ms 20 ms ip94.147.odnoklassniki.ru [217.20.147.94] Trace complete.
Я правильно пишу, это форум техподдержки? Нет даже банальных фраз со стороны администрации... что проблема решается... и доступ будет возобновлен в течении какого-то времени... В ответ только ТИШИНА!