IPTV

Тема в разделе 'Вопросы Телевидения', создана пользователем D@nya, 27 ноя 2012.

  1. m_str Местный

    пипец.
    самое интересное, что и снижения тарифов на интернет не дождешься! я валю! однозначно!
  2. cardinal Новичок

    До свидания наш ласковый ДонАпех, иди ты в :ce:
  3. akinak Активный пользователь

    Мы понимаем ваше недовольство и делаем все возможные и адекватные шаги для получения лицензии.
    Нужно еще немного подождать.
    Что касается водить за нос абонентов - в этой ситуации мы заложники регуляторного органа, всю сообщаемую нам информацию по вопросу мы ретранслируем пользователям.
  4. m_str Местный

    Уважаемые представители Донапекса, те кто хотел получить лицензию, уже ее получил, и предоставляет данную услугу.
    Наше недовольство если бы вы понимали, то стали бы конкуретными.
    Если на Матрице стоимость 100МБ + ИПТВ = 129 грн, то у вас только 100МБ = 130 грн.
    Я уже об этом писал, но решения от вас никакого не последовало.
    Лично я для себя сделал выводы и уже смотрю и ТВ, и пользуюсь услугами интернета.
    Так что делайте выводы...
  5. running_me Новичок

    Абсолютно согласен со всеми недовольными. Оправдания что не ваша вина в том, что вы не можете получить лицензию уже как-то не особо воспринимаются. Это слишком долго уже тянется. Тянется как и все остальные обещания по поводу программы лояльности, ряда сервисов для абонентов, нового сайта и тд.. Об этом всем разговоров больше года, а сдвигов нет. Ну не получается с IPTV, так делайте что-то другое, удерживайте абонентов, покажите что вы их не хотите терять из-за отсутствия IPTV, а то сплошная тишина и ни каких действий, только сплошные переносы сроков.
  6. DPV Новичок

    Всем доброго времени суток!
    Ребята, у Вас хоть выбор есть! На ул.Резенкова вообще никакой альтернативы! Только Дон Апекс! Я бы уже давно перешел к другому провайдеру! Хотя письма с запросами разослал всем провайдерам, которых знаю! Самое обидное, что к не малым ценам, еще и качество интернета очень хромает! Смешно читать в лифте рекламу о "Стабильной скорости" и круглосуточной службе поддержки в которую не дозвонишься в случае возникновения проблем!!!
  7. cardinal Новичок

    Ну что, уже 20 февраля, а админы опять молчат?
  8. akinak Активный пользователь

    Напишите пожалуйста Ваш адрес мне в ЛС и я уверен, мы сможем исправить все существующие проблемы.
    Описанная Вами ситуация - исключение.
  9. DPV Новичок

    Здравствуйте!
    О чем Вам написать?
    Могу регулярно высылать скриншоты скоростомера, где ни когда не было видно скорости 30 Мбит. С сегодняшнего дня буду вести журнал (так, от нечего делать) фиксировать скорость и в случае возникновения проблем буду записывать на диктофон попытки дозвониться в "поддержку". Это смешно! Я конечно понимаю Вашу позицию - "не ударить в грязь лицом", но давайте без подобных благородных выпадов! Вы знаете (надеюсь) о реальной проблеме дозвона! Многоканальный телефон практически всегда занят! Ну а скорость держится на уровне 16 Мбит на получение и 11 Мбит на отдачу информации (измерено только что на www.speedtest.net), при заявленных 30 Мбит.
    О чем дальше будем говорить?
  10. akinak Активный пользователь

    Дело в том, что все звонки, поступающие в наш кол-центр записываются, ведется обширная статистика пропущенных, принятых и т. п.
    Так вот, в среднем количество пропущенных звонков составляет 3-4%, при этом время ожидания в таких звонках не более минуты, то есть люди через минуту завершают звонок, не дождавшись ответа оператора.
    В пиковое время (с 18:00 до 20:00) этот процент выше, доходит до 15%, но мы работаем над улучшением этого показателя.
    Число линий на многоканальном телефоне (341-06-60) - 30 и за все время эксплуатации ни разу не были заняты все линии.
    Могут быть заняты мобильные номера, там 1 канал. Мобильные номера МТС - 095-294-44-70, 095-294-44-80, 095-294-44-81. Тут действительно есть проблема - если номер занят, то оператор сбрасывает звонок и он не фиксируется нашей АТС, так что сказать насколько проблемно дозвонится по этим номерам я затрудняюсь. Если номер занят, то необходимо перезвонить на другую, я понимаю что это не удобно, но пока нет решения для обхода этой проблемы.

    Можно сделать многоканальный четырехзначный мобильный номер для МТС, но звонки на эти номера тарифицируются как звонки внутри сети, без учета бонусных минут, что не совсем удобно для абонентов.

    Что касается стабильности скорости - проблемы возникают у некоторых абонентов, но это исключение, и такие проблемы мы устраняем по мере выявления. Поэтому, если Вы сообщите мне свой адрес, то мы сможем принять все меры по устранению проблемы а так же проанализировать Ваши звонки в тех. поддержку и понять почему Вы не могли дозвонится.
  11. iggo Старожил

  12. Lyapko1 Новичок

    Подключите пожалуйста канал футбол сегодня. ЛЧ
  13. iggo Старожил

    Ну нельзя-же, нельзя сегодня, писали уже...
  14. m_str Местный

  15. iggo Старожил

    Ура! Есть коннект! 124 канала! 126 программ из них 66 украинских.

    Когда увидим? Это вопрос к администрации.
  16. MSA Новичок

    А когда можно будет смотреть?

    И что значит 124 канала? Общее количество пользователей?
  17. body Administrator

    Вещание начнем после получения всех разрешительных документов ( счет на лицензию, оплата и пр.). Все процедуры займут около 2-х недель.
    Потерпите, пожалуйста, еще немного. Спасибо всем, кто ждал и верил в нас!
  18. iggo Старожил

    Ну а перечень каналов увидеть можно? Это уже не запрещено - это свершившийся факт!
  19. m_str Местный

    :D еще результата же нет
  20. Ivy Gel Местный

    Пара недель ожидания не пугает, и вам тоже спасибо :eek:k: Пойду поищу, где у меня пылится MAG-250.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)