Жалоба

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем Saffito, 17 ноя 2012.

  1. Saffito Новичок

    Долго это еще будет продолжаться?!
    Тариф: Домашний Интернет - DONAPEX-30, реальный IP, 30 Мбит/сек
    Абонплата: 90 грн а на самом деле не больше 10 мб.
    вот данные проверки скорости на этот момент http://www.speedtest.net/result/2314245612.png
    не примите меры, будем жаловаться в НКРСИ... вот они с удовольствием вами займутся... да и налоговая будет не против к вам наведаться!
    к жалобе дадут подпись еще как минимум 15 пользователей вашей сети!

    университетская д.7 кв.46
    066 02 02 888
  2. Ufoman Don Apex Team

    Вы обращались службу технической поддержки? По Вашему адресу, заявок на ремонт не было более года.

    Позвоните по номерам (круглосуточно):

    341-06-60, 334-04-05
    +38 (093) 170-00-60
    +38 (067) 694-10-70
    +38 (095) 294-44-70
  3. Tramp Сотрудник компании



    Ваша заявка принята! Просьба сообщить о результате ремонта, спасибо.
  4. Scoff Новичок

    Техподдержка, сделайте что-нибудь...
    Скорость значительно упала в последние дни. Должно быть 10 мб/с, а выдает не более 0,7 на прием.
    пр.Панфилова, 21, к.6, кв.46.
  5. Tramp Сотрудник компании

    Заявку оставил - №89010

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)