Новый тип подключения для домашних пользователей!

Тема в разделе 'Новости и Объявления', создана пользователем oman, 20 июн 2012.

  1. Бармалей Местный

    ещё можешь упираться в лимит полуоткрытых соединений на любом участке.
    попробуй покачать торренты компом и посмотри изменит ли что-либо.
  2. sfs Новичок

    Уже стало не до торрентов: страницы опять и без всяких закачек стали открываться по пол часа.

    Не пойму, у меня одного такая проблема что ли?
    Никто вроде больше не жалуется..

    Или все уже по другим провайдерам разбежались и здесь никого не осталось? :D
  3. Lika Новичок

    Неа, не у одного! У меня тоже самое после смены типа подключения, треккер не доступен, страницы открываются еле еле. Звонила в техподдержку неоднократно, обещают исправить, но пока все так же.
  4. STAR Местный

    У меня сильные пропали "тормоза" после среды (что то сделали в ответ на заявку), были до 20-60 сек, сейчас упало где то максимум до 5 сек, и не постоянно, в основном проблем нет.
  5. iggo Старожил

    Я на новом типе подключения. Сегодня посмотрел личную страничку статистики и заметил, что исчезла возможность автоматически перевестись на тариф с реальным статическим IP, есть только тарифы с NAT. Как это понимать?
  6. akinak Активный пользователь

    По поводу трекера - скорее всего, на компьютере/роутере остались прописаны постоянные маршруты на 172.16.0.0. Необходимо их удалить.
    Для виндоус это команда
    route -p delete 172.16.0.0
    route -p delete 10.0.0.0
    Для роутеров зависит от модели/прошивки, если не знаете как, то лучше всего позвонить в тех. поддержку.


    Что касается скорости открытия страниц - пока нам не удалось повторить проблему у себя, все работает отлично. Вообще говоря, такой тип подключения менее ресурсоемкий по сравнению с туннельными протоколами, так что ситуация странная. Будем разбираться.
  7. akinak Активный пользователь

    Да, такая проблема есть, для смены на тариф с реальным ip нужно будет позвонить в тех. поддержку.
  8. iggo Старожил

    Спасибо за ответ, надеюсь автоматический переход на новый тариф вернется, когда ВСЕХ переведут на DHCP. Так?
    Есть ещё вопрос в свете нововведений у провайдера. Использую маршрутизатор DLink DIR-655 без IP V.6 (только IP V.4). В ближайшие несколько лет может ли возникнуть абсолютная необходимость в замене его на модель, поддерживающий новый протокол IP V.6 ? Прошу ответить.
  9. «•Lex®•» Местный

    Расскажите подробней порядок перехода.
    Позвонил к примеру я в саппорт, мне сменили МАК адрес, и что дальше?
    Какие настройки менять в роуте?
  10. oman Активный пользователь

    Изменение тарифа, связанное с изменением "реальности" IP адреса, (для DHCP) должно сопровождаться настройкой оборудования. Поэтому автоматически это пока невозможно.
    В ближайшие несколько лет Вам можно об этом не беспокоиться.

    Настройки Вашего оборудования сводятся только к выбору режима "Получить IP адрес автоматически".
  11. Lika Новичок

    По поводу треккера, да заработал, после того как я удалила постоянные маршруты в настройках роутера, но со скоростью открытия страниц все так же печально
  12. Lika Новичок

    Проблемы которые возникли после перехода на новый тип подключения так и остались:
    - страницы медленно открываются;
    - постоянные обрывы связи на выходных в субботу , воскресенье (хотя возможно и в остальные дни недели днем так же, но знать не могу так как работаю) которые решаются или звонком в техподдержку, там что то обновляют в моих настройках или связь сама по себе восстанавливается . Возможно проблема с роутером и его настройками, но ранее при подключении PPPoE такого не было. При смене типа подключения мне было сказано , что в настройках я меняю только WAN Connection Type -Dinamic IP и все. В течении двух недель я звоню в службу тех поддержки и как попугай рассказываю одно и то же всем операторам про проблемы с интернетом и т.д. и что в будни днем меня нет дома, далее я опять рассказываю все это по телефону мастеру, который все же звонит по моей заявке в будни днем. Хотя один раз мне пообещали что мастер придет на выходных, просидела целый день дома, но так никого не было, мне сказали , что я не отвечала на телефон, что неправда, телефон был включен, пропущенных звонков не было.
    Около 10 дней не могла зайти на треккер, в техподдержке отвечали что треккер работает, проверяйте. Спасибо на форуме написали, что нужно удалить постоянные маршруты и все заработало.
    В целом у меня как у пользователя ни одного положительного момента после перехода на DHCP.
  13. Pomchik Местный

    Как продвигается прогресс?
  14. anek Активный пользователь

    Хотелось бы узнать как определить доступен ли новый вид подключения ? Что по Ворошиловскому р-ну , в частности 50 лет СССР 162 ? Беспокоить тех. поддержку по пустякам не хочу ( там и без меня работы хватает).
  15. akinak Активный пользователь

    До конца этой недели начнем переводить абонентов в Ворошиловском районе.
  16. VMidnight Новичок

    Когда Калининский р-н переведут?
  17. Alexandr Местный

    Что там с Ворошиловским районом? Переходить уже можно?

    И, вопрос тем, кто уже перешел, - проблемы со стабильностью решены или сеть все так же лихорадит на DHCP?
  18. VanDerMelk Местный

    Перешёл. Было норм и сейчас норм.
  19. akinak Активный пользователь

    Ворошиловский - частично, большая часть пока нет.

    Что касается стабильности - по всем жалобам мы отправляли сотрудников, каждый раз проблема оказывалась локальной, вроде плохо обжатого джека или антивируса. Каждый раз проблемы устраняли. Наверное, до перевода на новую систему люди не так тщательно замеряли качество интернета.
  20. SlavGee Новичок

    Слышал на оптику переходить будем. Это правда? Как долго просуществует возможность оставаться на ppoe?

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)