вопрос к DonApex

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем Moreau, 16 июн 2012.

  1. Moreau Новичок

    Ув.Администрация, поддержка, операторы хотелось бы узнать почему у вас так плохо работает связь с клиентами, на мобильный номер не возможно дозвониться, городской просидев 15-20 минут ожидая своей очереди и наконец добравшись до 1 места в очереди, при этом прослушав 3-4 ваших мелодий, прождав еще минут 10 услышал короткие гудки так и не связавшись с оператором.
    Так же интересует вопрос качества предоставляемой вами услуги, не спорю скорость интернета не вызывает никаких нареканий. Но вот то, что по несколько раз в день пропадает связь с интернетом и это не только у меня, а и у моего брата ( живем мы в разных районах города), мне не очень нравится.
    Хотелось бы увидеть ответ сотрудникa "лучшего провайдера" (или как вы себя называете когда вам звонишь на городской номер) DonApex.
  2. shaks Сотрудник компании

    Уважаемый абонент, конкретно по вашему дому существует проблема, которая от нас зависит только косвенно, а конкретнее - выбивает центральный автомат в щитовой, автомат через который запитано оборудование провайдера, а так же некоторые системы дома. Мы обратились с просьбой к руководству здания разобраться с этой проблемой, если вы сможете повлиять на скорость решения администрации мы будем только рады. Со своей стороны делаем все возможное, но в этой ситуации не все зависит от нас.
    Хотелось бы узнать адрес вашего брата, что бы разобраться с неподладками, если они действительно имеют место.
    И еще обращаюсь к вам лично и ко всем абонентам сети с просьбой проявить терпение и понимание, сейчас мы прилагаем все усилия для того, что бы ликвидировать последствия стихийного бедствия, которое произошло вечером 15.06.2012. Все заявки будут рассмотрены и по ним обязательно будут приняты необходимые меры.

    С Уважением.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)