Вопрос к сисадминам Donapex.

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем antl, 16 май 2012.

  1. antl Новичок

    Стоит ли надеяться, что вы наконец решите проблему? Или заняться поиском другого провайдера? Проблема появилась очень давно. Заключается она в том, что по вечерам в выходные дни происходят большие потери пакетов. В обычные дни тоже, но потерь намного иеньше и не так заметно. При трассировании маршрута выяснилось, что первые два маршрутизатора (ваши) имеют одинаковые доменные имена (и, соответственно, одинаковые IP-адреса). Первый звонок в службу техподдержки я сделал больше месяца назад. Мне ответили, что у вас идут работы по модернизации и скоро все будет нормально. До сих пор ничего не изменилось. Я звонил по этому же поводу недели 2 назад вечером. Объяснил проблему, обратил внимание на то, что у вас где-то петля. Мне ответили, что звонить нужно днем - у дежурящих вечером недостаточная квалификация. Позвонил днем (прошло уже дней 10) - поговорить с человеком, который мог бы решить этот вопрос опять не удалось. Сказали, что они все записали и решением проблемы займутся. Записали мой номер телефона. С тех пор ничего не изменилось. Трассировку маршрута прилагаю. Это - сегодня. По выходным потери на ваших роутерах доходят до 100%.

    Вложения:

    • screenshot.png
      screenshot.png
      Размер файла:
      14,2 КБ
      Просмотров:
      537
  2. sgu Administrator

    Здравствуйте.
    Предоставьте, пожалуйста, еще таблицу маршрутизации и список интерфейсов при возникновении данной проблемы, а так-же версию операционной системы и способ поднятия туннеля.

    Мы не смогли воспроизвести данную проблему, в частности двойной первый хоп. (см скриншот)

    Вложения:

    • mtr-s4.jpg
      mtr-s4.jpg
      Размер файла:
      46,6 КБ
      Просмотров:
      524
  3. antl Новичок

    Я сейчас на работе. Скриншоты смогу сделать только вечером. Частичную информацию могу дать сейчас. Подключение к вам по протоколу PPPoE через маршрутизатор TP-Link TL-WR340G. На маршрутизаторе поднят NAT. Домашние ноуты подключаются по Wi-Fi. На роутере статически прописан IP вашей локальной сети и статический маршрут к вашему локальному шлюзу в соответствии с договором. Все остальные настройки получаются по DHCP. Договор оформлен на Щербакову Светлану Олеговну. Можете посмотреть по вашей базе к какому порту какого свитча мы подключены. Воспроизвести ситуацию вы сможете, подключив к этому порту компьютер после выполнения на нем аналогичных настроек, согласно вашей же инструкции. Если этот коммуникатор управляемый, то, возможно, вы сможете воспроизвести ошибку маршрутизации не сходя с места (если петля между этим свитчом и вашим шлюзом).
    Могу вечером подключить ноут напрямую, без маршрутизатора, настроить его согласно вашим инструкциям и сделать требуемые скриншоты. Но, по таблице трассировки и так ясно, что у вас где-то избыточная связь. Насколько я понимаю, искать нужно на канальном уровне. Скорее всего, проблема с VLAN.
    Да, на домашних ноутах используются разные OS. На том, с которого я выложил скриншот - Scientific Linux 6.2.
  4. sgu Administrator

    Видимо дело в Вашем роутере. Либо он неверно настроен, либо глючит сам по себе.
    На первом хопе должен быть ip самого роутера (обычно 192.168.0.1).
    Попробуйте обновить на нем прошивку.
    А так-же попробуйте выйти в интернет без роутера - напрямую с компьютера.
  5. antl Новичок

    Подключался к вам без роутера. Петли нет. Очевидно, на первом хопе (при TTL=1), TP-Link вместо IP своего локального интерфейса, возвращает IP следующего роутера. Оказалось, что это его особенность. Соответственно, никакого влияния на трафик это не оказывает. Приношу извинения за дезинформацию. Но... Проблемы с интернетом по вечерам в выходные дни не исчезли. Причина, наверное, совсем банальная - недостаточная пропускная способность канала или используемого сетевого оборудования. Думаю, вы можете посмотреть логи и графики загрузки и убедится, что по вечерам (точного графика нет) в выходные канал полностью загружен. Вы, наверное, и сами об этом знаете. Можно надеятся на решение проблемы в ближайшее время? Что скажете?
  6. akinak Активный пользователь

    Глобально нет загруженности каналов/оборудования. Возможно есть в конкретном доме, где вы пользуетесь интернетом, это мы проверим в ближайшее время.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)