Стоит ли надеяться, что вы наконец решите проблему? Или заняться поиском другого провайдера? Проблема появилась очень давно. Заключается она в том, что по вечерам в выходные дни происходят большие потери пакетов. В обычные дни тоже, но потерь намного иеньше и не так заметно. При трассировании маршрута выяснилось, что первые два маршрутизатора (ваши) имеют одинаковые доменные имена (и, соответственно, одинаковые IP-адреса). Первый звонок в службу техподдержки я сделал больше месяца назад. Мне ответили, что у вас идут работы по модернизации и скоро все будет нормально. До сих пор ничего не изменилось. Я звонил по этому же поводу недели 2 назад вечером. Объяснил проблему, обратил внимание на то, что у вас где-то петля. Мне ответили, что звонить нужно днем - у дежурящих вечером недостаточная квалификация. Позвонил днем (прошло уже дней 10) - поговорить с человеком, который мог бы решить этот вопрос опять не удалось. Сказали, что они все записали и решением проблемы займутся. Записали мой номер телефона. С тех пор ничего не изменилось. Трассировку маршрута прилагаю. Это - сегодня. По выходным потери на ваших роутерах доходят до 100%.
Здравствуйте. Предоставьте, пожалуйста, еще таблицу маршрутизации и список интерфейсов при возникновении данной проблемы, а так-же версию операционной системы и способ поднятия туннеля. Мы не смогли воспроизвести данную проблему, в частности двойной первый хоп. (см скриншот)
Я сейчас на работе. Скриншоты смогу сделать только вечером. Частичную информацию могу дать сейчас. Подключение к вам по протоколу PPPoE через маршрутизатор TP-Link TL-WR340G. На маршрутизаторе поднят NAT. Домашние ноуты подключаются по Wi-Fi. На роутере статически прописан IP вашей локальной сети и статический маршрут к вашему локальному шлюзу в соответствии с договором. Все остальные настройки получаются по DHCP. Договор оформлен на Щербакову Светлану Олеговну. Можете посмотреть по вашей базе к какому порту какого свитча мы подключены. Воспроизвести ситуацию вы сможете, подключив к этому порту компьютер после выполнения на нем аналогичных настроек, согласно вашей же инструкции. Если этот коммуникатор управляемый, то, возможно, вы сможете воспроизвести ошибку маршрутизации не сходя с места (если петля между этим свитчом и вашим шлюзом). Могу вечером подключить ноут напрямую, без маршрутизатора, настроить его согласно вашим инструкциям и сделать требуемые скриншоты. Но, по таблице трассировки и так ясно, что у вас где-то избыточная связь. Насколько я понимаю, искать нужно на канальном уровне. Скорее всего, проблема с VLAN. Да, на домашних ноутах используются разные OS. На том, с которого я выложил скриншот - Scientific Linux 6.2.
Видимо дело в Вашем роутере. Либо он неверно настроен, либо глючит сам по себе. На первом хопе должен быть ip самого роутера (обычно 192.168.0.1). Попробуйте обновить на нем прошивку. А так-же попробуйте выйти в интернет без роутера - напрямую с компьютера.
Подключался к вам без роутера. Петли нет. Очевидно, на первом хопе (при TTL=1), TP-Link вместо IP своего локального интерфейса, возвращает IP следующего роутера. Оказалось, что это его особенность. Соответственно, никакого влияния на трафик это не оказывает. Приношу извинения за дезинформацию. Но... Проблемы с интернетом по вечерам в выходные дни не исчезли. Причина, наверное, совсем банальная - недостаточная пропускная способность канала или используемого сетевого оборудования. Думаю, вы можете посмотреть логи и графики загрузки и убедится, что по вечерам (точного графика нет) в выходные канал полностью загружен. Вы, наверное, и сами об этом знаете. Можно надеятся на решение проблемы в ближайшее время? Что скажете?
Глобально нет загруженности каналов/оборудования. Возможно есть в конкретном доме, где вы пользуетесь интернетом, это мы проверим в ближайшее время.