Уже 3 раз мне меняют внешний айпиадрес мой из за чего масса чего не работает. Дебильный провайдер и сижу я на нём из-за того что нет выбора пока сменить другой по тех. проблемам. + ко всему идет ошибка 800 каждый час. Простите за хамство, но это факт.
Уважаемый TpuHaDcaTb, у Вас тариф 10 Мбит без реального IP адреса. Фраза "без реального IP адреса" означает, что у Вас нет уникального "внешнего" IP адреса в интернете. Вы работаете через NAT. У нас несколько интернет-серверов, у каждого из них свой IP адрес. При подключении к другому серверу Вы будете работать через NAT этого сервера, значит в интернет запросы Вашего компьютера будут отправляться от имени этого сервера (его IP адреса). Если Вы испытываете неудобства в этом, Вам нужен реальный "внешний" IP адрес. Он доступен на тарифе, который дороже Вашего на 10 грн/мес. Если Вы не можете этого себе позволить, сообщите нам, быть может мы пойдем Вам на встречу.
Быть может ошибку 800 прошу для начало починить уважаемая техническая поддержка любимого в мире провайдера ДОН-АПЕКС ???? Каждый час такое. ]
Проявляют уже как только могут, всё равно ж все уверены, что провайдер только жизнь хочет абонентам испортить. Ошибка 800 решается в большинстве случаев переходом с PPTP на PPPoE. В Windows XP настраивается так, в Windows 7 - так.
Или еще можно попробовать отключить UAC (Контроль учетных записей): Панель управления - Учетные записи пользователей - Изменение параметров контроля учетных записей