Оплата услуг ТМ Don Apex в ПриватБанке!

Тема в разделе 'Новости и Объявления', создана пользователем sgu, 15 дек 2011.

  1. SerJ_G Местный

  2. akinak Активный пользователь

    Спасибо за указание, мы уже связались с Приват Банком, там обещали исправить в ближайшее время.
  3. Tramp Сотрудник компании

    Исправили!

  4. Tramp Сотрудник компании

    Уважаемые абоненты! Теперь оплачивать услуги ООО "ДОН АПЕКС" с помощью терминалов самообслуживания "Приватбанк" стало еще проще:

    1. На основном экране выбираем вкладку "Оплата Интернет"
    2. Выбираем "TM Don Apex"
  5. YoungWar Новичок

    Спасибо. Буду пробовать.
  6. DJ_Baton Старожил

    вы с приват24 разберитесь, а то форма, которая в статистике, не работает, у вас низкий уровень безопасности стоит и CVV форма не принимает! Как мне сказал оператор привата - она и не будет работать, создавайте отдельно реквизитный счёт и прописывайте туда реквизиты прова, так вот спрашивается - зачем этот геморрой и накой тогда в статистике форма, которая не работает ?
  7. akinak Активный пользователь

    Проверили, платеж прошел в течении 1 минуты, все работает.
    Возможно, у самого Приват Банка были временные проблемы, к сожалению за эту часть сервиса мы не можем отвечать.
  8. anek Активный пользователь

    Я то-же сегодня не смог оплатить через форму в статистике ( хром вообще отказался работать - проблемы с безопасностью, а експлорер 10 - остановился на 2 м шаге ) пришлось через Приват24 :(
  9. akinak Активный пользователь

    Спасибо, мы проверим.
  10. anek Активный пользователь

    Опять с ПРИВАТОМ проблемы - При пополнении счета через приват 24 - в шаблоне - получение баланса, долго, потом недоступен ? Прошлый раз платеж с 3 го раза прошел, теперь с 15-го не идет.
  11. anek Активный пользователь

    Наконец-то платеж ушел, но в статистике Я его не вижу :( Раньше сразу появлялось.
    Н---да . С каждым днем все лучше и лучше :( Появилось - прошу прощения :)
  12. body Administrator

    ПО взаимодействия с Приватбанком нами написано и не меняется с момента запуска услуги. Я конечно удивлю, но все проблемы с сервисом были не по нашей вине.
    Банк в плане ПО очень инновационный, своя мощная команда программистов, тестируют на клиентах :)
  13. anek Активный пользователь

    Да собственно к Вам особых претензий как таковых нет , за исключением " держать руку на пульсе" . При звонке в ПРИВАТ- ответ " у нас все нормально :). Я клиент и выяснять у кого сбой в принципе не должен. Пожалуйста проверяйте работоспособность системы и выставляйте претензии к банку. Вам это проще чем пользователю ( за время стыковки себя-банка-Вас уходит много времени, а крайние ВСЕ). :)

    Ну да там очень большие особенности :)
  14. Ivy Gel Местный

    Нет, вы не можете удивить больше, чем клиенты ПриватБанка. Рядом есть форма оплаты платежной картой любого банка через Украинский Процессинговый Центр. Я пользуюсь ей без малого 2 года и ни разу не было сбоев.

    Lifehack: через Приват24 можно оформить виртуальную карту для платежей в Интернет и дальше пользоваться вышеупомянутой формой.

    P.S. На той же самой форме есть вариант оплаты через LiqPay - систему, которая принадлежит ПБ. Дело, разумеется, ваше... но в случае проблем с платежом через LiqPay вы снова узнаете, что "во всем виноват Волан де Морт".
    oman нравится это.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)