Покупка ваучеров через ПУМБ online. Почему убрали?!?!

Тема в разделе 'Вопросы Интернет', создана пользователем Lost77, 3 сен 2011.

  1. Lost77 Новичок

    С мая месяца убрали очень удобную возможность оплаты через ПУМБ. Звонил еще в мае в поддержку банка, они сказали что клиент там что-то переоформляет договора, через месяц будет. Ну думаю, фиг с ним, сбегаю пока в терминал. Так вот, в общем уже сентябрь, а удобной возможности оплаты все нет и нет. Только не надо рассказывать про оплату через UkrPayS или "у ПУМБа есть возможность настроить регулярные платежи через интернет-банкинг" так как в одном случае зачисление через 10 минут и я открыто сообщаю номер карты какому-то UkrPayS, а вы сами пишете "Кстати, не нужно показывать свою карту незнакомым людям, запомнив её номер (16 цифр) и дату истечения (4 цифры), злоумышленник сможет оплачивать этой картой свои покупки.", а во втором случае вы озвучиваете "Лучше за 3 дня до окончания срока услуг, чтобы мы успевали увидеть деньги и внести на счет." В общем просто верните один из удобных способов оплаты и благодарность клиентов не будет иметь границ в своей лояльности к вам.
    P.S. Когда звонил на поддержку ПУМБа и спрашивал почему исчезла возможность оплаты, так девушка которая мне отвечала, первым делом сказала: "ой, и правда нет, как жаль, я сама оплачивала Донапексу таким способом." Это к тому, что не я один такой.
  2. Tramp Сотрудник компании

    Есть определенные сложности со стороны ПУМб! На этой недели попытаемся разобраться! Извините за временные неудобства!.
  3. Ivy Gel Местный

    Ваши страхи преувеличены до абсурда, хотя и не лишены оснований. Я тоже предпочитаю больше степеней защиты, так что завел вторую карточку, на которую перевожу нужные суммы непосредственно перед оплатой.
  4. Lost77 Новичок

    Я смотрю, так и не получилось с ПУМБом договориться?
    Очень и очень жаль. Как минимум в нашем городе очень много клиентов в ПУМБе.
    Оять бежать в терминал :-(
  5. Lost77 Новичок

    Ответили б что-нибудь для приличия.
  6. Tramp Сотрудник компании

    Извините что не ответили раньше! Как я говорил, ранее были задержки со стороны ПУМба, они мотивировали это переводом системы банкоматов на новый сервис, и вот по истечению 3-х месяцев наконец нам дали ответ что они готовы пополнить ваучерами свои терминала до конца этой недели т.е. до 6.11.11., но после анализа текущего договора, в связи со сменой ответственного по этому направлению человека. Как только возможность пополнения появится я сразу отпишусь. Спасибо за понимание.
  7. Lost77 Новичок

    Да пожалуйста. Только понимать-то особо нечего. Еще пару месяцев и уже будет ровно год моему вопросу. Захожу я в клиент банк ПУМБа с надеждой увидеть возможность оплаты Донапексу и не вижу старого доброго удобного способа. Вот "Воля", МТС, Укртелеком дала возможность своим абонентам платить через ПУМБ. А Донапекс забрал эту возможность. Печально. Но моя надежда еще не умерла.
  8. Tramp Сотрудник компании

    С нашей стороны все сделано, в ПУМб кормят "завтраками", если до 14.03.12 вопрос не будет решен с исполнителем будем обращаться к руководству!
  9. Lost77 Новичок

    Ну, в общем ситуация как в анекдоте. "Мужик, ну ты меня понял!"
    Если не понятно, то долгожданной функции не появилось. Можно обращаться к руководству.
    У меня тут зародились смутные смнения, может они Волю продвигают :) Шутка.

    Да, кстати, а может Вы неправильно поняли? Я говорил о системе Пумб онлайн, где через интернет можно оплачивать услуги, а Вы говорили про какие-то терминалы, банкоматы.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)