С мая месяца убрали очень удобную возможность оплаты через ПУМБ. Звонил еще в мае в поддержку банка, они сказали что клиент там что-то переоформляет договора, через месяц будет. Ну думаю, фиг с ним, сбегаю пока в терминал. Так вот, в общем уже сентябрь, а удобной возможности оплаты все нет и нет. Только не надо рассказывать про оплату через UkrPayS или "у ПУМБа есть возможность настроить регулярные платежи через интернет-банкинг" так как в одном случае зачисление через 10 минут и я открыто сообщаю номер карты какому-то UkrPayS, а вы сами пишете "Кстати, не нужно показывать свою карту незнакомым людям, запомнив её номер (16 цифр) и дату истечения (4 цифры), злоумышленник сможет оплачивать этой картой свои покупки.", а во втором случае вы озвучиваете "Лучше за 3 дня до окончания срока услуг, чтобы мы успевали увидеть деньги и внести на счет." В общем просто верните один из удобных способов оплаты и благодарность клиентов не будет иметь границ в своей лояльности к вам. P.S. Когда звонил на поддержку ПУМБа и спрашивал почему исчезла возможность оплаты, так девушка которая мне отвечала, первым делом сказала: "ой, и правда нет, как жаль, я сама оплачивала Донапексу таким способом." Это к тому, что не я один такой.
Есть определенные сложности со стороны ПУМб! На этой недели попытаемся разобраться! Извините за временные неудобства!.
Ваши страхи преувеличены до абсурда, хотя и не лишены оснований. Я тоже предпочитаю больше степеней защиты, так что завел вторую карточку, на которую перевожу нужные суммы непосредственно перед оплатой.
Я смотрю, так и не получилось с ПУМБом договориться? Очень и очень жаль. Как минимум в нашем городе очень много клиентов в ПУМБе. Оять бежать в терминал :-(
Извините что не ответили раньше! Как я говорил, ранее были задержки со стороны ПУМба, они мотивировали это переводом системы банкоматов на новый сервис, и вот по истечению 3-х месяцев наконец нам дали ответ что они готовы пополнить ваучерами свои терминала до конца этой недели т.е. до 6.11.11., но после анализа текущего договора, в связи со сменой ответственного по этому направлению человека. Как только возможность пополнения появится я сразу отпишусь. Спасибо за понимание.
Да пожалуйста. Только понимать-то особо нечего. Еще пару месяцев и уже будет ровно год моему вопросу. Захожу я в клиент банк ПУМБа с надеждой увидеть возможность оплаты Донапексу и не вижу старого доброго удобного способа. Вот "Воля", МТС, Укртелеком дала возможность своим абонентам платить через ПУМБ. А Донапекс забрал эту возможность. Печально. Но моя надежда еще не умерла.
С нашей стороны все сделано, в ПУМб кормят "завтраками", если до 14.03.12 вопрос не будет решен с исполнителем будем обращаться к руководству!
Ну, в общем ситуация как в анекдоте. "Мужик, ну ты меня понял!" Если не понятно, то долгожданной функции не появилось. Можно обращаться к руководству. У меня тут зародились смутные смнения, может они Волю продвигают Шутка. Да, кстати, а может Вы неправильно поняли? Я говорил о системе Пумб онлайн, где через интернет можно оплачивать услуги, а Вы говорили про какие-то терминалы, банкоматы.