Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Тема в разделе 'Транспорт', создана пользователем Electra, 28 авг 2011.

  1. Electra Новичок

    Ситуация такая. Nissan Almera N16 1,8. Пробег 110 тыщ.
    На 105 тыщах меняли кольца по причине жора масла и дыма из выхлопа.
    После замены дымить не перестала, масло жрет а также капает масло из поддона картера.
    Разобрали движок у официалов, сказали что один поршень не работает, провернулись вкладыши, элипс в цилиндрах, стучат клапана, на головке и поддоне сорвана резьба в пару местах крепления шпилек. Нарезана новая и установлены шпильки большего диаметра.
    Как в данной ситуации лучше поступить? Сделать капитальный ремонт двигла или взять контракный бу двигатель с пробегом писят тыщ?
  2. Tipez Местный

    что ж это за двигатель такой или манера езды...? 100 тыщ и капиталка....
    На мой взгляд,если авто такое ненадёжное - лучше продать и купить что-то другое,что отъездит хотя бы тыщ 200-250...
  3. paf Новичок

    у меня на фирме альмера уже почти 200 000 прошла без проблем. скорее всего что то с эксплуатацией напороли
    я б бу движок взял. у нас нормально один хрен их не откапиталят
  4. arthur Местный

    100% капиталить надо! мотористам тоже хлеба с маслом и икрой хочется!

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)