Ситуация такая. Nissan Almera N16 1,8. Пробег 110 тыщ. На 105 тыщах меняли кольца по причине жора масла и дыма из выхлопа. После замены дымить не перестала, масло жрет а также капает масло из поддона картера. Разобрали движок у официалов, сказали что один поршень не работает, провернулись вкладыши, элипс в цилиндрах, стучат клапана, на головке и поддоне сорвана резьба в пару местах крепления шпилек. Нарезана новая и установлены шпильки большего диаметра. Как в данной ситуации лучше поступить? Сделать капитальный ремонт двигла или взять контракный бу двигатель с пробегом писят тыщ?
что ж это за двигатель такой или манера езды...? 100 тыщ и капиталка.... На мой взгляд,если авто такое ненадёжное - лучше продать и купить что-то другое,что отъездит хотя бы тыщ 200-250...
у меня на фирме альмера уже почти 200 000 прошла без проблем. скорее всего что то с эксплуатацией напороли я б бу движок взял. у нас нормально один хрен их не откапиталят