Кредитные дни - для тех, кто вовремя не пополнил счет

Тема в разделе 'Новости и Объявления', создана пользователем body, 29 мар 2011.

  1. akinak Активный пользователь

    Оплатить в любом случае нужно будет сумму тарифа за месяц. И услугу Вы получите ровно на месяц. Просто отсчет этого месяца начинается не с момента оплаты, а с момента активации услуги путем получения кредитных дней.
  2. akinak Активный пользователь

    Ваша критика о том, что мы не слышим абонентов и не развиваемся не справедлива.
    Достаточно посмотреть новости компании за последние 6 месяцев, и Вы увидите как много сделано. Сравнивать нас с любым оператором можно по разным параметрам, и по многим параметрам мы лучше.
  3. STAR Местный

    Я это понимаю, но как предложение по улучшению, хотелось бы более логичную надпись с уходом суммы в минус (помню раньше минус писался, когда звонил и говорил, чтобы включили для пополнения счёта).
  4. akinak Активный пользователь

    Опираясь на свой опыт работы в тех. поддержке, могу сказать, что уход счета в минус вызывал вопросы у намного большего числа абонентов, чем текущая система.
  5. iggo Старожил

    Извините, но я прочитав эту тему так и не понял, доступна ли личная страница статистики по сети "ДонАпекс" после окончания средств для включения этих самых кредитных дней на интернет? Сначала написали, что еще месяц работает, а затем "замутили" что не везде, и вообще требуется доработка, и притом нескоро. Как это все понимать?
  6. body Administrator

    Домашнюю сеть и соответственно доступ к статистике мы не блокируем месяц. Просто есть роутеры, у которых если заблокирован Интернет, перестает работать домашняя сеть. Но это исключительно из-за некорректной работы ПО данных роутеров.
  7. iggo Старожил

    Имеются ввиду домашние роутеры абонентов или оборудование провайдера?
  8. Ufoman Don Apex Team

    Домашние роутеры.
  9. Spirit Местный

    Ребят, не несите пургу, а? Вы же просто порт на свиче тушите, причем тут роутеры?
    На одном адресе стоит dir 300 - после окончания средств порт на нем НЕАКТИВЕН! Не горит оранжевым (чтоб вам было понятнее), а не активен!
    На втором адресе роутера нет, деньги закончились - сетевой кабель не подключен. Это тоже роутер которого нет виноват?
  10. akinak Активный пользователь

    Мы блокируем порты в том случае, если от оборудования абонента идут попытки подключить интернет, и этих попыток много. Много, это больше 100, для роутера это 20 минут.
    Однако, раз эта мера вызывает недовольство абонентов (пусть и одного абонента), мы рассмотрим варианты отказа от блокировки портов. Со своей стороны, я прошу вас перенастроить роутер, вместо подключения всегда (always connect) выберите подключение по запросу (connect on demand). В таком режиме попыток должно стать меньше.
  11. Spirit Местный

    Ну почему одного абонента, я думаю dir 300 тут не только у меня а у over стопитсот пользователей
    Хорошо настрою, если именно попыток чтобы стало меньше я не против, но если мне прийдется клацать кнопочку в веб морде чтобы подключиться - то не прокатит
  12. FUCK OFF Новичок


    То есть если у меня сегодня закончился инет, завтра я беру 1дин кредитный день, а потом пополняю счет через неделю, то у меня будет 3 недели интернета вместо 4х ?
    Или мне так же дадут месяц интернета но с минус днем ?)
  13. Ilia Местный

    По истечению 1-го кредитного дня Ваш счет снова блокируется
  14. akinak Активный пользователь

    Будет месяц интернета. 1 день в момент выдачи кредитного дня, затем счет будет заблокирован, интернета не будет. После оплаты будет предоставлен месяц интернета, минус 1 день, который Вы использовали ранее.
  15. FUCK OFF Новичок


    Понял =) спасибо !
  16. Dpo3D Новичок

    вот был я 6 лет на Паутине, и сейчас перевели на Донапекс
    а кредитных дней - 1
    или такое не учитывается?)
  17. bKmz Местный

    Позвоните в техподдержку, добавят дни

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)